"В дополнении Legion наша главная задача — подчеркнуть индивидуальные особенности каждого из 12 классов и их специализаций. Мы внесли кое-какие косметические изменения и улучшили существующие способности, добавили новые и заменили некоторые не очень интересные старые на кое-что получше. Кроме того, ротации теперь будут лучше отражать особенности той или иной специализации. А еще мы полностью переработали некоторые специализации, чтобы сделать их действительно неповторимыми"
Охотник
Работа над этим классом в дополнении Legion наиболее ярко показывает общий подход к классовым изменениям. У охотников крепкая, ярко выраженная «основная идея»: они выслеживают добычу, мастерски владеют луками и ружьями, поражая цели с большого расстояния, приручают диких животных и устанавливают хитроумные ловушки для неосторожных противников. Все три специализации охотника соответствуют этой идее, вот только различия между ними не столь существенны, как нам хотелось бы. В дополнении Legion мы попытаемся придать каждой специализации больше индивидуальных черт, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и разнообразным.
Повелитель зверей
Среди наиболее одаренных охотников есть такие, которые с самого рождения чувствовали неразрывную связь с дикими животными. Этих «повелителей зверей» влечет полный опасности мир первозданной природы. Леса и поля — их дом. Свирепые хищники — их братья. Будь то погоня за добычей или напряженная битва, повелители зверей в полагаются на помощь разъяренных питомцев, которые набрасываются на противника, ломают его волю к сопротивлению и разрывают на части.
Игровой процесс
С повелителями зверей дела обстояли неплохо, но все же мы решили обновить существующие способности и таланты, чтобы придать им еще больше индивидуальности. Ранее все свободное время в бою занимали «Выстрелы кобры». Времени на управление питомцем не оставалось, а ведь взаимодействие с животными — определяющая характеристика повелителей зверей. Чтобы исправить ситуацию, мы включили способность «Ужасный зверь» в категорию основных. Теперь можно будет периодически вызывать диких зверей, восстанавливая концентрацию с каждой их атакой.
Чтобы дать вам представление о том, как повелители зверей будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
«Выстрел кобры»
Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, применяется мгновенно.
Быстрый выстрел, наносящий умеренный физический урон.
«Ужасный зверь»
Дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
Охотник призывает могучего дикого зверя, который атакует цель в течение 8 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, охотник восстанавливает 4 ед. концентрации.
При применении способности остающееся время восстановления «Звериного гнева» сокращается на 15 сек.
«Команда "Взять!"»
Затраты концентрации: 20 ед., дальность: 25 м (от питомца), применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
Питомец мгновенно наносит цели большой урон.
«Дикий зов»
Пассивная способность
Ваши критические удары с вероятностью 30% обнуляют время восстановления способности «Ужасный зверь».
Искусность: владыка зверей
Увеличивает наносимый питомцами урон на 45% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для повелителей зверей, который основывается на новых механиках:
«Путь Кобры»
Пассивная способность
За каждого активного питомца или стража урон от «Выстрела кобры» увеличивается на 5%.
Выживание
Все охотники чувствуют зов природы, но лишь некоторые из них являются отражением ее нечеловеческой жестокости. Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один... и прикончить врага как можно более кроваво. Дальнобойное оружие им заменяют разнообразные средства ближнего боя. Они полагаются на инстинкты, смекалку, помощь питомцев и хитроумные ловушки. Ведь чтобы овладеть искусством выживания, сперва следует заглянуть в холодные глаза смерти.
Игровой процесс
В новом дополнении охотники, специализирующиеся в выживании, будут использовать оружие ближнего боя. Также только им будут доступны ловушки; прочие специализации получат иные, более подходящие им средства контроля. Выбравшие путь выживания охотники сковывают движения и ранят своих противников, вызывая кровотечение, а затем вступают в ближний бой, в чем им помогают верные питомцы. Они не могут контролировать восстановление концентрации напрямую, но постепенно накапливают ее при последовательном использовании «Укуса мангуста», постепенно увеличивая наносимый урон.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей этой специализации.
«Гарпун»
Дальность: 5-40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.
«Удар ящера»
Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
Яростный выпад, наносящий умеренный физический урон.
«Терзание»
Затраты концентрации: 35 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
Охотник оставляет на цели рваную рану, после чего она получает большой урон в течение 12 сек.
Комментарий разработчиков: Мы обещаем, что урон будет и правда большой!
«Укус мангуста»
Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
Охотник наносит цели жестокий удар, наносящий большой физический урон, с целью повредить конечности.
Каждый «Укус мангуста», примененный в течение 3,5 сек. после предыдущего, наносит на 50% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз.
«Обходной удар»
Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
Вы с питомцем одновременно атакуете цель, нанося большой урон.
Если цель атакует охотника, то атака питомца нанесет на 50% больше урона и значительно повысит его уровень угрозы. Если же цель атакует не охотника, атака охотника нанесет на 50% больше урона.
«Подрезать крылья»
Затраты концентрации: 30 ед., применяется мгновенно.
Охотник калечит цель, снижая ее скорость передвижения на 50% на 15 сек.
Искусность: спутник охотника
Атаки вашего питомца с вероятностью 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) могут увеличить количество зарядов «Укуса мангуста» на 1.
Дальше мы приведем пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
Охотник на змей
Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Мгновенно увеличивает количество зарядов «Укуса мангуста» на 3.
Стрельба
Стрелки проводят много времени в условиях дикой природы, оттачивая мастерство обращения с оружием дальнего боя. В отличие от других охотников, они не тратят время на приручение непокорных зверей. Вместо этого они сливаются с окружающей средой, тщательно изучают поведение хищников и перенимают у них особенности поведения и охоты. Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.
Игровой процесс
Представленный в дополнении Warlords of Draenor талант «Одинокий волк» оказался крайне популярным. Заданный им стиль игры полностью соответствует нашим представлениям о стрелке как об искусном снайпере, полагающемся на точность оружия, а не на питомцев. Эффект «Одинокого волка» теперь действует на всех стрелков по умолчанию, поэтому в своих странствиях они полагаются только на себя. Что касается основного ресурса, теперь стрелки будут восстанавливать концентрацию с помощью «Чародейского выстрела». Заметка для поклонников нынешнего игрового процесса за охотников со специализацией «Выживание»: некоторые способности, такие как «Черная стрела» и «На изготовку!» теперь стали талантами, доступными только стрелкам.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей стрелков.
«Чародейский выстрел»
Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
Быстрый выстрел, наносящий средний урон от тайной магии и восстанавливающий 5 ед. концентрации.
«Поиск уязвимых точек»
Пассивная способность
Цели, получившие урон от «Чародейского выстрела» или «Залпа», с некоторой вероятностью попадут под действие «Метки охотника» на 6 сек.
«Помечающий выстрел»
Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, поддерживаемая способность.
Охотник быстро поражает выстрелами до 3 целей, отмеченных «Меткой охотника», нанося большой физический урон. Эту способность можно применять на ходу.
«Помечающий выстрел» также делает цель уязвимой, снижая скорость ее передвижения на 15% и увеличивая наносимый ей урон от «Прицельного выстрела» на 25%. Время действия: 10 сек., эффект суммируется до 3 раз.
«Прицельный выстрел»
Затраты концентрации: 50 ед., дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
Мощный выстрел, наносящий большой физический урон.
Искусность: снайперская подготовка
Критический урон и дальность всех выстрелов увеличивается на 12,5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше последует пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
«На изготовку!»
Пассивная способность
Охотник снабжает стрелы или патроны для «Прицельного выстрела» взрывными зарядами, наносящими большой дополнительный урон от огня цели и всем противникам в радиусе 4 м от нее.
Автоматические атаки дальнего боя с вероятностью 5% могут вызвать эффект «На изготовку!», в результате чего 2 следующих «Прицельных выстрела» можно будет применить мгновенно и без затрат концентрации.
Жрец
В жреце обычно видят священного послушника, который защищает и укрепляет мощь союзников с помощью божественной силы, лечит раненых, снимает хворь и проклятия. Все это справедливо для жрецов со специализацией «Свет» и, в меньшей степени, «Послушание». Но у жрецов со специализацией «Тьма» все наоборот.
Так или иначе, при всех различиях, жрецов всех специализаций объединяет нерушимая вера в некую высшую силу, наделяющую их огромным могуществом. От одной специализации к другой меняется лишь источник этой силы. В дополнении Legion это противопоставление будет чувствоваться более явно для каждой специализации благодаря особенностям их игрового процесса.
Свет
Проведя значительную часть жизни в монастырях за изучением древних доктрин и догматов своей веры и присягнув в вечной преданности высшим силам, большинство адептов этого пути затем покидают свою обитель и несут учение дальше. Люди идут за ними в гущу битвы, словно стадо за пастырем. С помощью священной силы они благословляют союзников и исцеляют их раны. И хотя большую часть времени жрецы остаются в тылу, поддерживая союзников, они также способны обрушивать на врагов всю мощь священной справедливости. Мораль не позволяет жрецам Света прибегать к магии Тьмы и Бездны. Они — воплощение величайшей священной милости. Даже после смерти они продолжают помогать своим соратникам.
Игровой процесс
Учитывая узкую направленность этой специализации, мы хотели, чтобы у жрецов Света по-прежнему был широкий ассортимент мощных и интересных лечащих заклинаний. Система чакр была громоздкой, требовала дополнительных действий для оптимального использования большинства заклинаний и ограничивала свободный выбор методов исцеления. Мы отказались от нее в пользу более динамичного игрового процесса, основанного на «Словах Света». Новые заклинания этого типа будут абсолютно фантастическими, с мощными эффектами и долгим базовым временем восстановления. Новый пассивный эффект «Прозорливости» позволяет сократить это время и использовать «Слова Света» чаще. Наконец, в соответствии с доктриной жрецов Света, они не могут использовать заклинания Тьмы. Для нанесения урона они используют такие заклинания, как «Кара», «Священный огонь» и «Слово Света: Воздаяние».
Вот краткий обзор лечащих заклинаний.
«Исцеление»
Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
Медленное, но эффективное заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья.
«Быстрое исцеление»
Затраты маны: 3,5 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
Быстрое, но дорогое заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья.
«Слово Света: Безмятежность»
Затраты маны: 4,0%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Чудесным образом восстанавливает союзнику огромное количество здоровья.
«Молитва исцеления»
Затраты маны: 8,0 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
Молитва, восстанавливающая большое количество здоровья союзникам в радиусе 15 м от цели. Лечит до 5 союзников.
«Молитва восстановления»
Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 10 сек.
Это заклинание накладывается на участника группы или рейда и восстанавливает ему среднее количество здоровья, когда он в следующий раз получает урон. После этого эффект переносится на другого участника группы или рейда в пределах 20 м. Эффект может переноситься до 5 раз и действует 30 сек. после каждого переноса.
«Слово Света: Освящение»
Затраты маны: 5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Жрец проливает на выбранную область чудодейственный свет, восстанавливающий огромное количество здоровья союзникам в радиусе 10 м. Лечит до 6 союзников.
«Обновление»
Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
Наполняет цель верой в Свет, восстанавливая немного здоровья мгновенно и большое количество здоровья в течение следующих 15 сек.
«Прозорливость»
Пассивная способность
При применении «Быстрого исцеления» или «Исцеления» время восстановления заклинания «Слово Силы: Безмятежность» сокращается на 6 сек.
При применении «Молитвы исцеления» или «Молитвы восстановления» время восстановления заклинания «Слово Силы: Освящение» сокращается на 6 сек.
При применении «Кары» или «Священного огня» время восстановления заклинания «Слово Силы: Воздаяние» сокращается на 6 сек.
Искусность: отблеск Света
Ваши лечащие заклинания прямого действия восстанавливают дополнительно 25% здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) в течение 6 сек.
Дальше последует пример особого таланта для жрецов Света, который основывается на новых механиках:
«Прославление»
Применяется мгновенно, время восстановления: 3 мин.
Жрец на 30 сек. принимает облик чистого Света. Эффекты «Прозорливости» при этом усиливаются на 200%.
Тьма
Свет, из которого черпают силу многие жрецы, ярок и кипуч. Он дарует им колоссальную божественную силу. Вместе с тем, Свет отбрасывает на все сущее глубокую тень, из которой рождается сила, противоположная ему. Ее берут на вооружение Жрецы Тьмы. Их вера столь же бескомпромиссна, как и у жрецов Света, но их конек — темная магия и манипуляции сознанием. Как и все жрецы, немалую часть жизни они посвящают служению, но свою силу они черпают из Бездны, находясь в опасной близости от сфер влияния древних богов. Понять истинную суть этого древнего разлагающего влияния — значит утратить рассудок. Жрецы Тьмы постоянно пребывают в этом состоянии, наслаждаясь своим безумием и питаясь ментальной энергией врагов с целью достичь предела своей ужасной мощи.
Игровой процесс
Заклинания и способности жрецов Тьмы давно намекали их на связь с древними богами, и в дополнении Legion мы хотим сделать эти аллюзии еще более явными.
Новый ресурс, безумие, лучше вписывается в игровой процесс и точнее указывает на связь с невероятной, но быстро иссякающей силой, которую дает Бездна. Заклинания «Взрыв разума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира» повышают уровень безумия. Когда показатель безумия достигает максимума, «Облик Тьмы» становится «Обликом Бездны». Жрец получает доступ к более сильной магии Бездны, но в этом состоянии невозможно пребывать постоянно. Интерес игры за жреца Тьмы будет основан на том, чтобы поддерживать наивысший уровень безумия как можно дольше, продолжая питаться ментальной энергией противников.
Когда эффекты безумия не действуют, жрецы будут полагаться на способности, наносящие стабильный урон с течением времени. И конечно, отвернувшись от Света, жрецы Тьмы теряют возможность произносить такие заклинания, как «Исцеление», «Быстрое исцеление» и «Молитва восстановления». Их основные защитные заклинания — это «Слово силы: Щит» и «Темное восстановление».
«Облик Бездны»
Пассивная способность
Накопив 100 ед. безумия, жрец приобретает облик Бездны. Заклинания разума становятся заклинаниями Бездны, а наносимый урон от магии Тьмы увеличивается на 30%.
Показатель скорости жреца повышается на 2% раз в секунду. Этот бонус сохраняется еще 20 сек. после того, как облик рассеивается.
В облике Бездны безумие все быстрее и быстрее иссякает. Когда его запас падает до нуля, облик рассеивается.
«Пытка разума»
Дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание
Темная энергия поражает разум цели, нанося небольшой урон от темной магии в течение 3 сек. и снижая скорость ее передвижения на 50%.
В облике Бездны заклинание превращается в «Пытку Бездной», которая также продлевает действие заклинания «Слово Тьмы: Боль» на 3 сек.
«Взрыв разума»
Дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 9 сек.
Поражает разум цели, нанося большой урон от темной магии.
Повышает уровень безумия на 15 ед.
В облике Бездны заклинание превращается во «Вспышку Бездны», которая также продлевает действие «Прикосновения вампира» на 3 сек. Время восстановления «Вспышки Бездны» — 4,5 сек.
«Прикосновение вампира»
Дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
Касание тьмы, наносящее огромный урон от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливающее жрецу здоровье, равное нанесенному урону.
Рассеявший «Прикосновение вампира» в течение 3 сек. испытывает ужас.
Каждый раз, когда «Прикосновение вампира» наносит урон, уровень безумия повышается на 3 ед.
«Слово Тьмы: Боль»
Дальность: 40 м, применяется мгновенно
Наносит небольшой урон от темной магии мгновенно и огромный урон в течение последующих 18 сек.
Каждый раз, когда «Слово Тьмы: Боль» наносит урон, уровень безумия повышается на 3 ед., а время восстановления заклинания «Взрыв разума» с вероятностью 10% может обнулиться.
Искусность: безумие
Увеличивает урон от заклинаний «Взрыв разума», «Слово Тьмы: Боль», «Прикосновение вампира» и «Слово Тьмы: Смерть» и объем накапливаемого с их помощью безумия на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше последует пример особого таланта для жрецов Тьмы, который основывается на новых механиках:
«Забвение»
Применяется мгновенно, время восстановления: 2 мин.
Жреца пронизывает энергия Бездны, отчего уровень его безумия мгновенно повышается на 100 ед.
Послушание
Некоторые жрецы исповедуют прагматизм. Они понимают, что свет и тень не существуют друг без друга и что истинное послушание заключается в умении уравновешивать применение этих противоположных сил в бою, чтобы достичь высшей цели. Такие жрецы пользуются многими способностями Света для поддержки союзников, но и не обходят стороной темную магию, хотя пользуются ею крайне осторожно, не теряя при этом рассудок. Можно сказать, что для них цель оправдывает средства. Для защиты веры следует изучить как добродетель, так и порок.
Игровой процесс
Присутствующая в игре механика поглощения урона требует переработки, и с выходом дополнения Legion мы надеемся исправить ситуацию. Жрецы послушания настолько преуспели в этом деле, что иногда прочим лекарям не остается работы. Им буквально приходится искать возможность кого-нибудь подлечить. Поэтому мы решили отойти от устоявшейся модели лекаря, полагающегося на щиты, и переосмыслить механику «Искупления вины».
Теперь жрецы послушания характеризуются использованием как светлой, так и темной магии, что определяет их новое поведение в бою. Жертвуя некоторыми лечащими способностями и в меньшей степени полагаясь на поглощающие заклинания, они получают значительный прирост наносимого урона. Они по-прежнему смогут играть роль лекаря в группе, но уникальная игровая особенность заключается в том, что теперь им придется постоянно искать баланс между лечением и нанесением урона. Жрецы послушания обладают мощными способностями с большим временем восстановления, такими как «Слово силы: Барьер» и «Подавление боли», а также «Вознесение». «Вознесение» — это новая способность, после применения которой «Слово силы: Щит» в течение ограниченного срока не будет требовать времени на восстановление.
Ниже приводится краткий обзор защитных и атакующих способностей жрецов послушания.
«Искупление вины»
Пассивная способность
Заклинания «Мольба», «Слово силы: Щит» и «Темное восстановление» также накладывают на цель эффект «Искупление вины» на 15 сек.
Нанося урон заклинаниями, жрец будет восстанавливать всем таким целям здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
Комментарий разработчика: лечение не распределяется между целями. Чем больше союзников, на которых вы наложили «Искупление вины», тем больше здоровья вы восстановите своими атакующими заклинаниями.
Искусность: отпущение
Увеличивает объем исцеления от «Искупления вины» на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Защитные способности
«Мольба»
Затраты маны: 1,2 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
Быстрое, эффективное заклинание, которое восстанавливает союзнику среднее количество здоровья.
«Темное восстановление»
Затраты маны: 3,0 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
Окутывает союзника тенями, которые восстанавливают ему большое количество здоровья, но за это приходится платить.
Союзник будет терять немного здоровья раз в секунду. Действие этого эффекта прервется, когда количество любого полученного союзником урона не превысит половину объема здоровья, восполненного «Темным восстановлением», или при выходе из боя.
«Слово силы: Щит»
Затраты маны: 3,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
Укрывает союзника, поглощая большое количество урона. Время действия — 15 сек.
Во время действия щита произнесение заклинаний не прерывается уроном.
«Слово силы: Сияние»
Затраты маны: 7,0 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
Вспышка света восстанавливает среднее количество здоровья дружественной цели и 5 находящимся рядом с ней союзникам.
Атакующие способности
«Кара»
Затраты маны: 0,75 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
Наносит цели средний урон от светлой магии.
«Взрыв разума»
Затраты маны: 3,0 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
Поражает разум цели, нанося большой урон от темной магии.
«Исповедь»
Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, поддерживаемая способность, время восстановления: 9 сек.
Залп энергии Света поражает цель, нанося огромный урон от светлой магии в течение 2 сек.
Это заклинание можно поддерживать на ходу.
«Откровение»
Пассивная способность
Заклинания «Кара» и «Взрыв разума» с вероятностью 30% могут обнулить время восстановления заклинания «Исповедь».
«Слово Тьмы: Боль»
Затраты маны: 2,0 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
Наносит небольшой урон от темной магии мгновенно и огромный урон в течение последующих 18 сек.
Дальше последует пример особого таланта для жрецов послушания, который основывается на новых принципах:
«Милость»
Пассивная способность
Когда цель находится под действием «Искупления вины», заклинания жреца восстанавливают ей на 30% больше здоровья, а его щиты при применении к ней поглощают на 30% больше урона (эффективность самой способности «Искупление вины» при этом не повышается).
Маг
Ситуация с определением характера специализаций и общими изменениями дизайна для магов резко отличается от других классов, о которых мы писали ранее. В плане тематического оформления и игровой механики маги куда в более выгодном положении. Представлены три абсолютно разные школы: огонь, лед и тайная магия. Специализация в каждой из них достаточно глубока, они четко очерчены и обладают интуитивно понятными наборами свойств. Тайные маги могут сворачивать пространство и время и управлять потоками маны, огненные — обрушивают на врагов разрушительную мощь, которая хаотично распространяется, а ледяные — замедляют и сковывают противников, чтобы затем нанести смертельный удар.
Изменения большей частью будут направлены на улучшение уже сложившегося игрового процесса для игроков разного уровня и повышение удобства. Например, заклинание «Сотворение яств» теперь автоматически создает несколько порций еды, если вы путешествуете в одиночку, и стол с пиршеством, если вы в составе группы или рейда.
Тайная магия
Адепты тайной магии посвящены в глубокие таинства чар, они управляют течением невероятной энергии. Для манипуляций с непостоянством Вселенной требуются исключительные способности. Маги этой специализации пытаются использовать свою силу по максимуму, иногда доводя себя до полного истощения и подвергая риску все, что их окружает. Маги, овладевшие искусством сотворения чар, учатся обрушивать их мощь на врагов и использовать постоянно восполняемые запасы энергии для продолжения боя.
Игровой процесс
Способности тайных магов, их стиль игры вполне отвечают особенностям специализации, поэтому мы попытаемся лишь улучшить то, что уже неплохо работает. Прежде всего, мы превратили чародейские заряды из суммируемого эффекта в специальный ресурс, который отображается под индикатором маны. Принцип действия остался практически неизменным, но следить за накоплением зарядов станет проще. Единственное на данный момент значимое изменение — это новая искусность, в процентном отношении увеличивающая максимальный запас маны и бонус урона от чародейских зарядов. Теперь с повышением этого параметра маги смогут более агрессивно расходовать ману, получая большую свободу в порядке использования способностей.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей тайных магов.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей тайных магов.
«Чародейская вспышка»
Затраты маны: 5%, дальность: 40 м, время применения: 2,25 сек.
Поражает цель энергией, нанося средний урон от тайной магии и создавая чародейский заряд.
За каждый чародейский заряд урон от «Чародейской вспышки» увеличивается на 50%, а затраты маны на нее возрастают на 100%.
«Чародейские стрелы»
Дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание
Маг запускает в противника пять залпов чародейских стрел в течение 2 сек., нанося небольшой урон от тайной магии каждым залпом. Это заклинание создает чародейский заряд.
За каждый чародейский заряд урон от «Чародейских стрел» увеличивается на 50%.
Заклинание с некоторой вероятностью может сработать после каждого наносящего урон заклинания. Максимальное количество зарядов — 3.
«Чародейский обстрел»
Затраты маны: 0,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
Противника поражают заряды чародейской энергии, наносящие большой урон от тайной магии. На это заклинание расходуются все чародейские заряды.
За каждый чародейский заряд урон от «Чародейского обстрела» увеличивается на 50%, а количество поражаемых им целей увеличивается на 1. Дополнительные цели получают 50% начального урона.
«Прилив сил»
Поддерживаемое заклинание, время восстановления: 1,5 мин.
Маг восстанавливает 25% от максимального запаса маны мгновенно и еще 75% в течение следующих 6 сек.
Искусность: умудренность
Увеличивает скорость восполнения и максимальный запас маны на 20% (с показателем искусности от обычного снаряжения).
Чародейские заряды увеличивают урон от соответствующих заклинаний на 10% (с показателем искусности от обычного снаряжения).
«Смещение»
Применяется мгновенно, время восстановления: 1,5 мин.
Заклинание «Скачок» в течение следующих 4 сек. не потребует времени на восстановление.
Дальше последует пример особого таланта для тайных магов, который основывается на новых элементах игровой механики:
«Ускорение»
Пассивная способность
Заклинания «Чародейские стрелы» и «Чародейская вспышка» также повышают показатель скорости мага на 2%.
Эффект накладывается при произнесении заклинания «Чародейский обстрел» и суммируется.
Огонь
Все маги — непревзойденные эксперты в своем деле, посвятившие жизнь искусству обращения с магией, однако те из них, что подчинили себе мощь огненной стихии, куда более опрометчивы и резки, чем их коллеги. Если перед таким магом стоит препятствие, он непременно попытается уничтожить его ярко и эффектно. Годы, проведенные за изучением чародейства, лишь подпитывают их страсть к пиромании. Огненные маги гордятся своим умением окутывать противников бушующим пламенем, и даже получают от этого большое удовольствие. Только не упрекайте их в несдержанности в отношении огненных спецэффектов ради своего же блага.
Подобно тайным, огненные маги тоже обладают ярко выраженной индивидуальностью, поэтому мы в основном старались сбалансировать текущий игровой процесс. Игроки получат больше свободы в использовании способностей и больше контроля над «Разогревом», основной механикой огненных магов. Например, заклинание «Пламенный взрыв» выполняло две функции: распространяло эффект «Воспламенение» и приводило к срабатыванию «Пути огня» от «Разогрева». Мы решили сделать «Воспламенение» не распространяющимся, а статичным — и отменили влияние общего времени восстановления на «Пламенный взрыв», чтобы игроки могли использовать его более свободно для активации «Пути огня».
Другое важное изменение — изменение принципа действия «Возгорания». Это невероятно сложная для понимания механика, которая может быть причиной как ошеломительного успеха, так и крупной неудачи, причем вероятность успеха в большинстве случаев сложно предсказать. Поэтому мы переработали «Возгорание», сделав из него заклинание, которое более явно и последовательно вписывается в ротацию.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей огненных магов.
«Огненный шар»
Затраты маны: 4%, дальность: 40 м, время применения: 2,25 сек.
Наносит средний урон от огня.
«Путь огня»
Пассивная способность
После того как ваши атакующие заклинания прямого действия дважды наносят критический урон, следующее заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» сможет быть произнесено мгновенно и нанесет удвоенный урон от «Воспламенения».
Комментарий разработчика:
Вы не сможете начать новый «Разогрев», когда «Путь огня» активен.
Мы бы не хотели, чтобы игроки с действующим «Путем огня» ждали следующего «Разогрева», чтобы мгновенно бросить «Огненную глыбу»; нам в принципе не нравится, когда игра заставляет игрока нажимать кнопки, которые нажимать не нужно.
«Пламенный взрыв»
Затраты маны: 2%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, 2 заряда, время восстановления: 12 сек.
Наносит цели средний урон от огня. Этот урон всегда является критическим.
«Пламенный взрыв» не зависит от общего времени восстановления и может быть использован во время прочтения других заклинаний.
«Огненная глыба»
Затраты маны: 5%, дальность: 40 м, время применения: 4,5 сек.
Огромная пылающая глыба, наносящая колоссальный урон от огня.
«Возгорание»
Затраты маны: 10%, мгновенное заклинание, время восстановления: 2 мин.
Маг окутывает себя пламенем, отчего вероятность нанесения критического удара повышается на 100% на 10 сек.
Также маг получает бонус искусности, равный вероятности критического удара.
Искусность: воспламенение
Цель продолжает гореть в течение 9 сек. после получения непосредственного урона от заклинаний «Огненный шар», «Пламенный взрыв», «Ожог», «Огненная глыба» и «Огненный столб», получая еще 30% урона (с показателем искусности от обычного снаряжения). При повторном наложении этого эффекта весь оставшийся урон будет приплюсован к новому эффекту.
Раз в 2 сек. «Воспламенение» распространяется еще на одного находящегося рядом противника.
Дальше последует пример особого таланта для огненных магов, который использует новую механику:
«Вихрь углей»
Затраты маны: 1%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 8 сек.
Маг бросает россыпь из 6 углей, которые летят по дуге и наносят противникам небольшой урон от огня.
Лед
Ледяные маги отличаются от своих коллег тем, что стараются всячески ограничить возможность противников передвигаться и применять способности. Эти маги устраивают на поле боя настоящее ледяное шоу, обездвиживают врагов, а затем поливают их градом ледяных осколков. Зачастую противники замерзают до смерти еще до того, как успеют приблизиться к магу на расстояние удара. Адепты этой школы источают опасный холод, сам воздух вокруг них леденеет, предвещая скорую и очень холодную гибель тех, кто осмелился бросить им вызов.
Игровой процесс
Ледяные маги очень эффективны, этих заклинателей есть за что любить. Ключевые особенности и способности этой специализации органично вплетены друг в друга, игровая механика понятна, и игрокам доступно много уникальных возможностей на разных уровнях мастерства. Мы решили не подвергать эту специализацию серьезным изменениям и вместо этого попробовали исправить единственное заклинание, которое стоит особняком, «Стрелу ледяного огня». Если упразднить его огненную составляющую, то мы получим обычную «Ледяную стрелу». Подумав, мы пришли к выводу, что заклинание, сочетающее огонь и лед, должно просто создавать под противником лужу. Поэтому мы убрали «Стрелу ледяного огня» из игры, а ее место в наборе основных заклинаний занял «Ледяной шар», лучше подходящий этой специализации.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей ледяных магов.
«Ледяная стрела»
Затраты маны: 4%, дальность: 40 м, время применения: 2 сек.
Наносит цели средний урон от магии льда и замедляет ее передвижение на 30% на 15 сек.
«Ледяной шар»
Затраты маны: 10%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
Маг запускает перед собой кружащийся ледяной шар, наносящий небольшой урон от магии льда всем находящимся рядом противникам раз в секунду в течение 10 сек. Маг накапливает 1 заряд «Ледяных пальцев» при первом соприкосновении ледяного шара с целью.
Цели, поврежденные ледяным шаром, замедляются на 30% на 2 сек.
«Ледяное копье»
Затраты маны: 1%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
Маг бросает в цель быстролетящее ледяное копье, наносящее малый урон от магии льда.
Копье наносит удвоенный урон замороженным противникам.
«Заморозка мозгов»
Пассивная способность
«Ледяная стрела» с вероятностью 10% обнуляет время восстановления «Ледяного шара».
«Ледяные пальцы»
Пассивная способность
Эффект «Ледяные пальцы» накладывается с вероятностью 15% после произнесения заклинания «Ледяная стрела» и с вероятностью 5% после произнесения заклинаний «Снежная буря» и «Ледяной шар».
С этим эффектом следующее «Ледяное копье» будет действовать так, будто цель заморожена, и нанесет урон, увеличенный на 140%.
«Обледенение»
Пассивная способность
Повышает вероятность нанесения критического урона заклинаниями по замороженным целям в 1,5 раза + 50%.
Искусность: кристаллы льда
Когда маг наносит противнику урон заклинанием «Ледяная стрела», 45% этого урона (с показателем искусности от обычного снаряжения) сохраняется в виде кристалла льда, который существует 30 сек. Также на 45% увеличивает урон, наносимый элементалем воды (с показателем искусности от обычного снаряжения).
Единовременно у мага может быть до 5 кристаллов льда. При произнесении заклинания «Ледяное копье» кристаллы начнут поражать противника. Избыточные кристаллы будут запущены в противника автоматически.
Дальше последует пример особого таланта для ледяных магов, который основывается на новых принципах:
«Ледовый шип»
Затраты маны: 1%, дальность: 40 м, время применения: 3 сек.
Маг призывает огромный ледяной шип, с которым сливаются накопленные кристаллы льда. Шип пронзает цель, нанося огромный урон, увеличивающийся за счет кристаллов.
Для произнесения этого заклинания требуется 5 кристаллов льда.
Цель в течение 4 сек. остается замороженной и обездвиженной. Эффект с некоторой вероятностью может рассеяться при получении целью урона.
Пассивный эффект: «Ледяное копье» больше не вызывает запуск ледяных осколков.