Перейти к содержимому


Фотография

Mordheim: Сity of the Damned — Тактическая игра в мире Вархаммера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

События игры Mordheim: Сity of the damned происходят во вселенной Warhammer Fantasy где-то за пятьсот лет до сегодняшних событий и состояния мира. Я купил игру ещё полгода назад, в раннем доступе, но почти не играл из-за сильных тормозов и отсутствия русского языка. Сейчас язык есть, тормозов нет (правда очень долго грузятся битвы) — можно играть). Из тех игр, что я играл больше всего она напоминает X-com на хардкоре — с одним сохранением, прокачкой бойцов но не надо строить базу.
 

4.jpg


Сюжета как такового нет — есть кампания, но она представляет собой просто набор миссий. Периодически даются особые миссии с руководителем отряда, очень сильным воином, они и определяют прохождение компании. Другой режим — сетевая игра с живыми соперниками. Здесь 2 варианта — 1) показательные бои — в них отряды не получают ни наград, ни опыта, но зато и не страдают от поражения, 2) нормальные сражения, отряды получают опыт и добычу, но бойцы могут получить травмы или погибнуть. Здесь есть особенность – в сражении боец считается не убитым, а сбитым с ног, и только при подведении итогов боя можно видеть последствия – он может погибнуть, получить раны и нуждаться в лечении или отделаться синяками. Существует система постоянных травм, которые остаются навсегда и ухудшают характеристики. Выбитые глаза, травмы черепа, повреждённые барабанные перепонки, травмы, а то и лишение конечностей – всё это ждёт ваших воинов. Справедливости ради, должен сказать, что это распространяется и на противников. Так, надолго запомнился однорукий и одноногий скавен, бодро размахивающий кинжалом).

Как ясно уже из вступительного ролика, завязка сюжета такова: на город Мордхейм падает комета и жители либо погибают, либо превращаются в мутантов под действием камней искажения, принесённых кометой. За этими камнями охотятся различные группы наёмников и одной из таких групп мы будем руководить.
 

iwjhd76tvhqmd4pkxt15.jpg


Есть 4 фракции: имперские наёмники, сёстры Зигмара (что-то типа монашеского ордена, кстати, единственные уцелевшие в городе после падения кометы), скавены (огромные разумные крысы) и культисты-одержимые. Большой разницы в игре за них нет, только небольшие отличия – наёмники чаще пользуются стрелковым оружием, сёстры — магией, у культистов можно собрать целую коллекцию уродов часть бойцов получает до 3-х мутаций — и многорукие и многоглазые и с горящими глазами и ещё не всех видел). Начинаем с отрядом из 5 бойцов: командир, герой и обычные воины. В дальнейшем число увеличивается до 10 — 2 обычных и 3 героя. Есть ещё большие бойцы — огр, крысоогр и демон — они очень сильные и здоровые, но не могут собирать добычу, не везде проходят по габаритам и перед началом хода проходят проверку на глупость. У меня один так весь бой и простоял(. У сестёр габариты такого бойца обычные, насчёт проверки не знаю. Боевая система основана на вероятности попадания и уклонения, которые можно увеличить или уменьшить активными/пассивными навыками или заклинаниями. В результате нередки ситуации когда враг при смерти ухитряется 4 раза подряд уклонится от ваших ударов и 2-3 критами подряд отправить вашего лучшего бойца с полным здоровьем в страну вечной охоты). Оружие используется в основном ближнего боя. Стрелковым пользуются мало, по большей части наёмники. Магия усиливающая/ослабляющая, есть боевые заклинания, как одиночные, так и по площади, но наносят небольшой урон. У заклинаний существует вероятность неудачи со штрафами, вплоть до гибели заклинателя.
 

2.jpg


Так как мы играем за отряд охотников за искажающим камнем(или варп-камнем), то основная задача миссии — сбор камня, попутно истребляя путающихся под ногами противников. Дело осложняется/облегчается случайным расположением на карте этого камня и отрядов, причём собрать камень надо до начала боя — потом уже не получится. Бой заканчивается или полным уничтожением противника или его отступлением. Облегчить и ускорить победу можно убив командира врагов и утащив их тотем(правда командиры обычно подтягиваются к середине сражения). При повышении уровня отряда на карте могут появляться нейтральные монстры, нейтральные в том смысле, что им всё равно на кого нападать - на вас или врагов, чем и можно удачно воспользоваться. Добытый камень сдаётся в лагере контрабандистов. Там есть 3 группы — первая - наши наниматели, они дают задание добыть определённое кол-во камня за 10 дней и платят половину стоимости камня. Если 4 раза подряд сорвать поставки, то отрядом играть уже нельзя. 2 другие группы — типа конкурентов — платят полную стоимость, им можно сдавать если выполнил план для первой. Деньги идут на содержание отряда, лечение, тренировки и покупку снаряжения.

В общем игра интересная, хоть и сложная, советую попробовать, тем кто любит подобное.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

В результате нередки ситуации когда враг при смерти ухитряется 4 раза подряд уклонится от ваших ударов и 2-3 критами подряд отправить вашего лучшего бойца с полным здоровьем в страну вечной охоты

за такое игру можно сразу отправлять в топку, и играть парой кубиков.  Думал взять игру еще раннем доступе, но куча праведного гнева в обзорах о тамошнем рандоме уберегла.



#3 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Оптимизация нулевая, просто НУЛЕВАЯ. У меня не топовый комп, но там и графика далека от хорошей, на минималках тупит и кампанию грузит по 5-10 мин. (I7 4500U 6 RAM GT840M). Так что пока не будет оптимизации нормальной поиграть не выйдет.



#4 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Оптимизация нулевая, просто НУЛЕВАЯ. У меня не топовый комп, но там и графика далека от хорошей, на минималках тупит и кампанию грузит по 5-10 мин. (I7 4500U 6 RAM GT840M). Так что пока не будет оптимизации нормальной поиграть не выйдет.

Ну я и писал, что основная претензия - к загрузке компании, сама игра и переключения между отрядами в норме. Сейчас засекал время загрузки компании - 3 мин 50 сек(AMD II-240 2.8Ггц, 4 ГБт ОЗУ, GeForce 9600 512Мбт).

Izmegul Поначалу действительно кажется всё плохо, но немного разобравшись в игре начинаешь обращать внимание на различные таланты, заклинания, зачарования предметов и зелья которые помогают сместить удачу в свою пользу. Сейчас сам только начал разбираться в этом.



#5 Ссылка на это сообщение maskarad92

maskarad92
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребята, не слушайте раков. Игра дикий вин, всё нытьё, связано исключительно с кривыми руками. Не правильный подбор юнитов, нубская прокачка и не умение думать.
Игра сложная, фанерам там делать нечего. Я наиграл  60+ часов и разобравшись, что и как, стало очень интересно. 
П.С. если есть те кто играет, пишите, поиграем по сети вместе))).


Сообщение отредактировал maskarad92: 13 декабря 2015 - 04:56


#6 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Бля, сам ты рак, мало игр с таким лютым дизбалансом как эта. Поиграл за сестёр - казуал полный, в каждой миссии выполняю доп условия,  выхлёстываю всех. Поиграл за наёмников людей - ну тут наверное лучший баланс. А вообще хотел играть за скавенов и это полный пи-ц, падают с двух, максимум с трёх ударов. Думал тактика не правильная, попробовал дальний бой с карабканьями на стену, так они хуже сестёр, одетых в тяж прыгать стали( проценты то норм пишут, а по факту здец полный). В общем раз 5 ими пробовал начинать кампанию, вообще неигробильная раса. Хаос не пробовал.  

То ли я сборку посвежее качал, толи какое-то чудо случилось, но оптимизация стала получше, от идеала далеко, но минуты полтолторы на загрузку карты. 

 

ЗЫ попробовал хаосом. 1 миссия статус лёгкая. во 2 раунде прибежали сёстры, с 2 ударов на 70 уложили героя  и лидера, в третьем навтыкали оруженосцам. Игра "дикий вин", как говорил оратор выше, с чистой совестью удаляю. 


Сообщение отредактировал Сантьяго: 18 декабря 2015 - 16:44


#7 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Когда уже по вахе будут делать нормальные рпг от третьего лица, что-то типа ТЕС?.. А то только стратегии, тактика и пара шутанов.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

У меня, наоборот, лучше всего скавены пошли - 10 уровень отряда и половина из первого набора. Пара оруженосцев до 10 ур без постоянных травм дошла, остальных надо будет поменять. А с сёстрами что-то не клеится - как против них играешь, то бъют крепко, а как ими - так потери. За скавенов начал 2-ю часть кампании - в первом задании в качестве противников были одни демоны.



#9 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

В общем похоже на дичайший рандом, ну хоть реальные бы силы противников писали, я б тогда и не лез на более сильных.



#10 Ссылка на это сообщение Hecmex

Hecmex
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Игрушка, на самом деле весьма годная. И портит ее совсем не рандом, которого там не так уж много (это впечатление игроков, поковырявших ее от силы часов 10). Единственная рандомная муть - это шанс потерять воина, которого качал часов 15, в самой заурядной битве с ИИ. 

Портит же игру бесконечный гринд и совершенно отбитый ИИ, которого даже дополнительные хп и урон высокой сложности не спасают.

 

Ну и контента с балансом маловато. Например, если копнуть поглубже механику боя, то становится абсолютно ясно, что двуручное оружие полностью проигрывает одноручкам+щит, сила - ловкости, парирование - уклонению, тяжелая броня - одежде и так далее и тому подобное.

 

Но атмосфера игры все равно затягивает. Да и, честно говоря, подобных проектов практически нет. Тактические ММО, сделанные на коленке и совершенно убитые донатом, не считаются.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых