Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка в скрипте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение SpynogrbIz

SpynogrbIz
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Вот у меня возникает такая строчка. После неё игра вылетает не успев загрузится. Я как раз занимался установкой модов и я запутался. Что ей не нравится?

 

Кто нибудь с этим ещё сталкивался устанавливая моды? 

 

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Expression Error Unable to find global variable "SC_Khuul_State" in script SC_Khuul_1.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Если ошибка приводит к вылету, возможно, не хватает либо какого-то мастер-файла, либо какого-то еще файла.

 

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

- Вероятно, не соблюдены требования одного из модов. Возможно, не зарегистрирован bsa-архив мода. (Ищем программу bsa-reg)

 

Expression Error Unable to find global variable "SC_Khuul_State" in script SC_Khuul_1.

- Возможно, не хватает либо какого-то мастер-файла, либо какого-то еще файла.

 

Внимательно смотрим требования к модам и регистрируем программой все бса-архивы.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение SpynogrbIz

SpynogrbIz
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Если ошибка приводит к вылету, возможно, не хватает либо какого-то мастер-файла, либо какого-то еще файла.

 

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

- Вероятно, не соблюдены требования одного из модов. Возможно, не зарегистрирован bsa-архив мода. (Ищем программу bsa-reg)

 

Expression Error Unable to find global variable "SC_Khuul_State" in script SC_Khuul_1.

- Возможно, не хватает либо какого-то мастер-файла, либо какого-то еще файла.

 

Внимательно смотрим требования к модам и регистрируем программой все бса-архивы.

 

ну так я постоянно эту кнопку BSA reg клацаю... Может мне просто абсолютно все архивы BSAUnpackerMW Распаковать??



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю. Я только могу предполагать, что требования к модам не соблюдаются.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Вот у меня возникает такая строчка. После неё игра вылетает не успев загрузится. Я как раз занимался установкой модов и я запутался. Что ей не нравится?

 

Кто нибудь с этим ещё сталкивался устанавливая моды? 

 

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Expression Error Unable to find global variable "SC_Khuul_State" in script SC_Khuul_1.

 

В скрипте  SC_Khuul_1  не находится  глобальная переменная  SC_Khuul_State.  Что-то вроде этого. Если скрипт не твой, попробуй мод отключить этот, с  Khuul. (не знаю, что за мод, честно)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#6 Ссылка на это сообщение SpynogrbIz

SpynogrbIz
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В скрипте  SC_Khuul_1  не находится  глобальная переменная  SC_Khuul_State.  Что-то вроде этого. Если скрипт не твой, попробуй мод отключить этот, с  Khuul. (не знаю, что за мод, честно)

Вот и я не знаю.. Сижу и голову ломаю :D



#7 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

очень часто модмейкеры присваивают ID так, чтобы найти было легко - либо начиная с ааа, либо - с первых букв своего ника или названия мода.  SC - есть что-то такое, что начинается с этих букв у тебя?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#8 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Ошибка говорит о том, что в  скрипте SC_Khuul_1 использована неизвестная глобальная переменная SC_Khuul_State. Чтобы исправить это вам нужно либо добавить эту переменную в список глобальных переменных, либо в скрипте обозначить её как локальную переменную. Что лучше сделать - зависит от того, что делает скрипт. Иногда нужно использование локальных переменных, если объект на котором находится скрипт не уникален и нужны расчеты для кажого объекта свои. В противном случае можно использовать глобальную переменную.

Кроме того у вас отсутствуют нужные ресурсы, а конкретно бодипат ботинок BC_shoes_common_1



#9 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите,пожалуйста,следующее - я поставил плагин PC VOICE COMPLETE v 1.8,все работает,но субтитры в игре стали

на английском. Отключаю esp - опять все на русском. Что-то можно изменить в редакторе? 

 

https://yadi.sk/d/0V17z90WmbAvN  - это ссылка на esp файл плагина.



#10 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Не по адресу, я тебе в другой теме вроде отвечал. Этот плагин меняет как раз субтитры,  исправить можно переведя плагин на русский язык. 



#11 Ссылка на это сообщение Nameisch

Nameisch
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Подскажите,пожалуйста,следующее - я поставил плагин PC VOICE COMPLETE v 1.8,все работает,но субтитры в игре стали

на английском. Отключаю esp - опять все на русском. Что-то можно изменить в редакторе? 

 

https://yadi.sk/d/0V17z90WmbAvN  - это ссылка на esp файл плагина.

Скинь мод-архив версии 1.8 пожалуйста :)



#12 Ссылка на это сообщение Слава3д

Слава3д
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

ПРИ НАЧАЛЕ ИГРЫ unable to find referenced object ascended sleeper in script sixthhousecheck

 

http://www.gamesas.c...sue-t32090.htmlчитал на русском но мало что понял(


Сообщение отредактировал Слава3д: 14 июля 2017 - 08:45


#13 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •  

Отправлено

Требуется, чтобы существо стояло в мире игры. Неважно где.
Т.е. если существо есть в списках, но его нет в какой-либо локации.

В ряде случаев не уникальность существа (его ИДЕ) также может приводить к подобному результату.

Поднявшийся спящий - не существует в мире игры до ее начала.
Он принадлежит к уровневым существам, которые появляются по мере прохождения игры на точка респауна существ.
Также, Спящий не уникальное существо. Что не ограничивает возможность его использование в глобальных скриптах.

Решение.
Поправить скрипт Спящего добавив в него нужные значения.
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых