В чём сама соль. Не используя багов игры и каких либо "читов", через прокачку алхимии и торговлю спокойно на ранних этапах игры "насобирал" 20 000+ золота, которые само собою вкладывал в изучение навыков. Изи халявные 2-3 уровня с прокачкой множества навыков.
А так как взял изначально Мага (бретонец+знак атронаха), то уже к уровню так 15-ому, запас магии был 500+, что при раскаченной алхимии позволило создавать заклинания, которые крайне сильны в начале игры (огонь с уроном 80-100 и молнии с уроном 80-100, каждое из заклинаний можно скастовать 5+ раз за имеющийся лимит маны).
И получилась банальность - заходишь в пешеру. вешаешь на себя алхим на реген ХП, сил и Маны и зачищаешь пещеру через заклинания, на которые всегда есть мана.
Ну а после, решил приодеться. дойдя до Альт Велоти (и там же забрав амулет на 80% хамелеона) - - сходил в Призрачный предел и оделся в стекло. + забрал лишнее. Сходил к Скампу, скинул лишнее и вуаля - на 17-ом уровне у меня 118 000 золота.
И далее. пока гулял по ходу квестов, наткнулся на Даэдрическое святилище с Эбонитовым магом - изи маг, 3 каста с руки (удар молнии 80-100, уязвимость к молниям 20%), изи Эбонитовый комплект _ Даэдрический Топор.
Продал, на руках 240 000 золота.
Изи гейм.
И это всё до 20-го уровня героя, у меня только Интеллект 100, сила воли 80+ остальные характеристики меньше 70. Ловкость вообще 39.
И чёт вся изначальная сложность морровинда пропала.
Насколько вообще легально такое прохождение игры? Насколько оно честно относительно самой игры?

Насколько "честно" такое прохождение Морровинда?
#1
Отправлено
#2
Отправлено
Насколько вообще легально такое прохождение игры? Насколько оно честно относительно самой игры?
Всё, что не запрещено, то разрешено) Если в этом мире есть магия и алхимия, то любой имеющий способности к их изучению вполне может воспользоваться этими возможностями. Вообще не понимаю, почему у вас возник вопрос о "легальности" и "честном прохождении".

#3
Отправлено
Всё, что не запрещено, то разрешено) Если в этом мире есть магия и алхимия, то любой имеющий способности к их изучению вполне может воспользоваться этими возможностями. Вообще не понимаю, почему у вас возник вопрос о "легальности" и "честном прохождении".
просматривая прохождения на Ютубе, я крайне редко видел чтобы в длительном прохождении использовали эти "фишки". даже люди. которые знают игру очень хорошо. зачем то не используют такие фичи.
#4
Отправлено
И я алхимией особо не увлекаюсь. Поэтому не изготовляю суперснадобий, с помощью которых можно стать обладателем заоблачного количества ХП и магии. Тренирую различные школы магии по ходу игры. Например, для прокачки Школы Колдовства можно создать дешёвенькое заклинание призыва скелета на 1 секунду, и кастовать его во время странствий из пункта А в пункт Б.

#5
Отправлено
И я алхимией особо не увлекаюсь. Поэтому не изготовляю суперснадобий, с помощью которых можно стать обладателем заоблачного количества ХП и магии. Тренирую различные школы магии по ходу игры. Например, для прокачки Школы Колдовства можно создать дешёвенькое заклинание призыва скелета на 1 секунду, и кастовать его во время странствий из пункта А в пункт Б.
Но игра за чистого мага основана на Алхимии, так как у него мана "замороженная" и восстановлению через отдых не подлежит. Восстанавливается только зельями или "святилищами".
То есть. бегать магом без зелий на манареген достаточно глупо.
а создавать их - достаточно дорого + необходимость раскаченной алхимии.
если играть обычным "Воином" - то эта алхимия особо и не нужна, в этом соглашусь.
#6
Отправлено
зачем то не используют такие фичи.
Неинтересно, наверное. Алхимия, торговля, скамп... Судя, кстати, по его "мне нужны деньги", Ползун вообще ничего покупать не должен, только продавать.
И получилась банальность
Изи гейм.
И чёт вся изначальная сложность морровинда пропала.
Вот именно.
Но игра за чистого мага основана на Алхимии, так как у него мана "замороженная" и восстановлению через отдых не подлежит.
Дело даже не в знаке Атронаха, любому магу проще всадить зелье, чем искать "безопасное" место и дрыхнуть сутками.
а создавать их - достаточно дорого + необходимость раскаченной алхимии
Бабки зарабатываем в походах, алхимия сама качается.
Сообщение отредактировал Скелл: 13 апреля 2016 - 18:17
#7
Отправлено
Неинтересно, наверное. Алхимия, торговля, скамп... Судя, кстати, по его "мне нужны деньги", Ползун вообще ничего покупать не должен, только продавать.
Вот именно.
Тогда может лучше ввести возможность покупать дома? как в Скайриме?
куда мне девать лишние Стеклянные\Эбонитовые доспехи? У которых цены то огого.
#9
Отправлено
Риторический вопрос? В Морровинде баланса никакого (хоть экономического, хоть другого) нет и не было никогда, эта игра является тем, чем ее делает игрок.
Ну мне не интересно отхватывать у обычных граждан домики 9как делал раньше) и там всё складировать)
Но к примеру, система морровинда намного более сбалансирована. чем скайрима.
По крайней мере Броня и оружия, навыки и характеристики.
В морровинде нету такого. чтобы Стальные доспехи защищали так же, как эбонитовые.
В морровинде навык изучения до 100, как я понимаю, даёт изначальный резист доспехов. У Эбонитовых это 60%. у Стальных 30%. То есть, Тяжёлые доспехи 100-го уровня Даёт На Эбонитовых 60% резиста, на Стальных 30%. Но так же на урон влияет такой параметр как сила (ближний бой) и ловкость (дальний бой), а так же Интеллект и Сила воли (в случае магии). И всему этому ещё способствует и удача.
#10
Отправлено
Ну мне не интересно отхватывать у обычных граждан домики 9как делал раньше) и там всё складировать)
Тут могут помочь только моды, дающие возможность тратить немереные морровиндские деньги. В чистой игре большие суммы нужны разве что на зачарование.
Но к примеру, система морровинда намного более сбалансирована. чем скайрима.
Она лучше, чем в скайриме, но не сбалансированней. Возможности для игрока резко превышают вызовы игрового мира.
#11
Отправлено
Тут могут помочь только моды, дающие возможность тратить немереные морровиндские деньги. В чистой игре большие суммы нужны разве что на зачарование.
Она лучше, чем в скайриме, но не сбалансированней. Возможности для игрока резко превышают вызовы игрового мира.
даже на стандартной сложности (0), меня очень сильно пробивали в начале игры. когда бегал без доспехов и с малых колвом хп.
Идёшь в какую нибудь пешерку и если там будет какая либо дремора - то она изи тебя убивает.
И даже имея 120 хп, в стекле, в одном бою в Даэдрических руинах мне пришлось использовать 3 зелья регена хп (каждое даёт общего 350+хп), + 6 раз кастовал на себя лечение (общего ещё почти 700 хп). Пришлось магией убивать (убил то достаточно быстро. но постоянный "минибаш" сильно напрягал)
В итоге с меня общего сняли больше 1800 хп, при моих 120 изначальных. А всего то нужен был Дремора с Эбонитовым посохом и мужичок (норд) с Топором. Это кстати в том же святилище, где и Эбонитовый маг был
#13
Отправлено
Невозможно проходить нечестно сингловые игры.
- AlexNerevarin, रोमानीय и Hangman нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых