Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Оговорюсь сразу, игра великолепная и не побоюсь этого слова - эпохальная. Однако в любой игре могут присутствовать моменты неприятные для игрока. На мой взгляд Ведьмак 3 не исключение. Речь не о багах, не об анимации, а о геймплее.

 

Итак, что мне в этом шедевре не понравилось:

1. Уровневая система врагов и начисление опыта. По мне лучше бы сделали фиксированный уровень по классам. То есть враги растут вместе с прокачкой Геральта, но лишь до определенного уровня, достигнув которого останавливаются. Скажем утопец никогда не поднимется выше 18-го, вилохвост 25-го, бандит 20-го, тролль 30-го, вампир 35-го и т.п.. Разумеется, кроме квестовых монстров. А то варг из основной игры смотрится как-то неубедительно на фоне кабана из DLC. Щенок какой-то... Недостаток уровня враги могли бы с определенного момента компенсировать численностью. Соответственно и начисление опыта тоже стоило бы отвязать от уровня. Без всяких модов.

2. Заточка мечей и улучшение брони. Время тут вообще ни с какого боку. А вот количество нанесенных ударов в случае заточки мечей, и количество пропущенных в случае улучшения брони было бы самое то. Примерно как с маслом. Там идет обратный отсчет именно нанесенных ударов. Почему бы было не сделать такую же систему с заточкой и улучшением брони? Ведь логично. Не ветром же их выдувает.

3. Управляемость Плотвы. (Мышь + кнопки.) Я ни разу не смог заставить ее перепрыгнуть через провал разрушенного моста. Хотя для лошади там было смешное расстояние. Или например, при заезде на мостки перекинутые через узенький ручеек Плотву зачастую начинает заносить и крутить. Про невидимые барьеры, расставленные на дорогах и тропинках, даже не хочется вспоминать.

4. После завершения некоторых квестов события в них замораживаются. Например, распятое на кровати тело Патриции Вегельбуд будет оставаться там и спустя игровой месяц. Аналогичная ситуация с квестом про Ублюдка. Тела девушек, жертв Ублюдка никем не убраны. Что странно, ведь в Оксенфурте есть и власть и стража. На Скеллиге жители деревни точно так же будут вечно скорбеть стоя над трупами старейшин погибших в квесте "Сердце леса". И никогда не разойдутся. На мой взгляд, это явная недоработка разработчиков игры. То есть впечатление такое, что разработчики вообще не задумались, что кто-то повторно может посетить эти локации. Кстати в поместье Вегельбудов я, спустя много времени, встретил двух гостей в карнавальных масках. Походу этот парень и девушка явно потеряли счет времени.

5. Что стоило прикрутить к игре простенький генератор квестов? Одно сюжетное задание на деревню и все? Вы серьезно? (Да, в DLC их больше. Я знаю.) А можно было бы сделать так, чтобы задания на досках появлялись заново время от времени. Скажем раз в трое суток. Там стая волков, тут банда, где-то утопцы, грифон или бес. Или поиск пропавших людей. В тех деревнях, которые Геральт очищал от врагов, могли бы появляться свои доски с объявлениями.

6. Каэр Морхен после завершения основного квеста пустеет. Но в случае выбора Геральтом Йен было бы неплохо поселить ее в ту же комнату в башне, откуда начинался сюжет игры, чтобы она там время от времени колдовала, читала, купалась или общалась с кем-то по мегаскопу, и добавить нескольких слуг для оживления интерьеров замка. Куда делся Лютик и прочие квестовые персонажи? Пусть с ними нельзя было бы поговорить о заданиях, раз сюжет кончился, но кому они помешали? Ведь очень оживляли бы атмосферу.


Сообщение отредактировал Tramp: 03 августа 2016 - 16:38

Правила рисования Вуда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Почитали о ведьмачьих недостатках ...--- Скорей всего создатели торопились и не смогли ВСЕГО учесть . К тому же команда не опытная хотя и выпустила свои игры . Наверняка их фаны тоже скажут им об этих недостатках на своих форумах



#3 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал 5 пункт, и вот знаешь, а нечего что опыт в игре дается не за убийство врагов по большему счету, а за выполнение квестов в зависимости от сложности квеста для текущего уровня персонажа? То есть находясь на 15 уровне ты получишь больше опыта выполнив квест рассчитанный на 17, чем за квест рассчитанный на 13. Чтобы сделать то что вы говорите нужно было бы изменить систему получения опыта и за слишком легкие квесты (в которых погрешность между сложностью квеста и уровнем персонажа составляет 2 уровня) вообще не давать опыта. Да и вообще все описанные вами минусы из разряда незначительных. Конечно предложение у вас толковые, но... по 5 пункту к примеру смотри, есть доска объявлений в деревне на которой раз в 3 суток появляются новые задания. Мир та большой. Деревень таких тьма тьмущая. Я бы (если бы разрабы прикрутили генератор квестов описанный вами) вряд-ли наверное смог бы выйти даже из первой деревни. Уж слишком большой я любитель выполнять все квесты какие есть в игре) Только выполнил все в одной деревне, только добрался до второй и набрал там пачку квестов как вдруг в первой появились о чем тебе на карте маячит флажок) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 05 июля 2016 - 10:32

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4 Ссылка на это сообщение Maximilius

Maximilius
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Я, кстати, был почти уверен, что эти квесты все-таки генерируются. На досках. Потому что точно вот помню несколько деревень в Велене посетил, всё заказы повыполнял, а через некоторое время там снова горит значок, что непрочитанные объявления. Приехал посмотреть - новый заказ. По уровню, правда, не подошёл. Правда я не уверен, что это не связано с продвижением по сюжету. Или с тем, что это могла быть другая деревня :)



#5 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Забыл еще один пункт добавить.

 

7. Ужаснейший рагдолл трупов. Как расчлененных, так и обычных. Выглядит это порой совершенно дико и нелепо.


Правила рисования Вуда

#6 Ссылка на это сообщение Windfire

Windfire
  • Аватар пользователя Windfire
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •    

Отправлено

Главный недостаток -- вид от третьего лица!
Знаю, что многие со мной не согласятся. Видимо это те, кому нравится быть на безопасном расстоянии от происходящего.
Я предпочитаю быть непосредственным участником, а не наблюдателем со стороны.



#7 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Согласный по 1- 3 пункту, остальное придирки и вкусовщина. 



#8 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Главный недостаток -- вид от третьего лица!
Знаю, что многие со мной не согласятся. Видимо это те, кому нравится быть на безопасном расстоянии от происходящего.
Я предпочитаю быть непосредственным участником, а не наблюдателем со стороны.

Вид от 3-го лица компенсирует отсутствие в мониторе бокового зрения, которое у всех нас есть в реале.
Безопасное расстояние от происходящего тут вообще не при чем. Оно сохраняется при любом виде. Поскольку все происходит по другую сторону монитора.


Правила рисования Вуда

#9 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Знаю, что многие со мной не согласятся.

Ну почему же, я вот тоже его не люблю...убивает эффект присутствия 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#10 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Ну почему же, я вот тоже его не люблю...убивает эффект присутствия 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

Скорее всего будет, или от разработчиков. Или в виде мода от игроков. А так да, было бы неплохо. Хардкорно.)



#11 Ссылка на это сообщение Владимир2015

Владимир2015
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

А вот мне не понравилось в игре "Ведьмак 3 - Дикая Охота" - это то, что никак нельзя спасти чародеек: Шеалу де Тансервиль и Фелицию Кори, как-будто разработчики не могли сделать хотя бы отдельные квесты по спасению этих чародеек от смерти.



#12 Ссылка на это сообщение Windfire

Windfire
  • Аватар пользователя Windfire
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •    

Отправлено

Вид от 3-го лица компенсирует отсутствие в мониторе бокового зрения, которое у всех нас есть в реале.
Безопасное расстояние от происходящего тут вообще не при чем. Оно сохраняется при любом виде. Поскольку все происходит по другую сторону монитора.

Все сцены боя выглядят просто по-детски. А цветные маркеры над персонажами, предметами и героем портят всё остальное восприятие!   


Ну почему же, я вот тоже его не люблю...убивает эффект присутствия 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

Полностью согласна!



#13 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Полностью согласна!

Ну что же, у всех своя точка зрения. Меня вид от 3-го лица, что в Ведьмаке, что в Скайриме или в Фоллауте вполне устраивает. А так же в десятках других игр. И мне он эффект присутствия совершенно не портит. Как и вид из глаз в десятках других игр. Например в шутерах. Но, если есть выбор, я всегда выбираю вид от 3-го лица. Особенно в РПГ.


Правила рисования Вуда

#14 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Все сцены боя выглядят просто по-детски. А цветные маркеры над персонажами, предметами и героем портят всё остальное восприятие!   

Ну тогда вам только в Скайрим играть и в нормальных РПГ делать нечего) Ах да. В Ориджине не портят впечатление выплывающие надписи всего и вся и подсвет предметов которые можно поюзать зажав Табик?) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 24 сентября 2016 - 23:41

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#15 Ссылка на это сообщение Windfire

Windfire
  • Аватар пользователя Windfire
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тогда вам только в Скайрим играть и в нормальных РПГ делать нечего) Ах да. В Ориджине не портят впечатление выплывающие надписи всего и вся и подсвет предметов которые можно поюзать зажав Табик?) 

 

Классические РПГ с видом от 3-го на дух не переношу!
Вы правы -- только Скайрим и ещё несколько игр в прошлом.
 



#16 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

У меня к ведьмаку гораздо больше технических претензий, касательно багов и ошибок(особенно ошибок, и это при  том, что играю на плойке в него).
В целом согласен касательно первого пункта. Вообще система квестов не шибко радует, особенно говоря о разнице в уровнях. Поначалу большая часть квестов так и давит "красными циферками". намекающими на слишком большие требования к уровню, и тебе приходится яро вливаться в выполнение основной сюжетной линии, что бы подкачаться. Понятное дело, что в условиях почти открытого мира это нормально. Но сам минус тут заключается в том, что после долгой прокачки ты внезапно замечаешь, что ушел уже далеко за все эти квесты, и они ничего тебе не принесут касательно опыта. И возвращаться к ним уже нет никакого желания. Исключением являются разве что ведьмачьи - заработок как никак, плюс я сам очень люблю эти квесты - охотиться на монстров, вслушиваясь в профессиональные рассуждения Геральта, просто офигенно, лучше половины основного квеста, как по мне(ну не всегда конечно, но имхо).

Хочется так же добавить каплю «вкусовщины» от себя: был очень доволен введенным в игру сетом школы мантикоры, так как очень часто уповаю на алхимию и крит, и в то же время очень обижен на разработчиков, что они не добавили такое снаряжение раньше, или хотя бы не распределили его на обычное, улучшенное и т.д.. Любителям атаки на кота, любителям обороны – медведя, магии – грифона. Да что там, даже для любителей баланса между мечом и магией волка ввели. А любителям алхимии и крита до 40-го уровня фиг? Ничоси! Учитывая скорость прокачки печальней уже некуда, хотя со змеиным сетом дело не лучше. Не все начали играть в ведьмака до выхода дополнений (я вот вообще после выхода каменных сердец начал, почти сразу), о них то разрабы думали? Да и вообще вся польза от этих высокоуровневых снаряг только в НГ+(если прокачан запредельно, уровень снаряги тоже ведь повышается). Смысл менять снарягу ради пары мелких невыполненных низкоуровневых миссий, когда все квесты в Туссенте уже пройдены?


Сообщение отредактировал Гидрон: 01 октября 2016 - 22:28


#17 Ссылка на это сообщение Maikl_How

Maikl_How
  • Аватар пользователя Maikl_How
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Ограничения на прокачку персонажа, что нельзя вкачать все скилы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых