Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Как ставить моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Tiz

Tiz
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Через какую программу лучше всего ставить моды на скайрим?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#2 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Мне лично удобнее в ручную) Ну а так можете попробовать Nexus Mod Manager или Skyrim Settings Manager.


4333694.png


#3 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше через nmm/mo 


Сообщение отредактировал fences: 31 июля 2016 - 13:09


#4 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

wrye bash


  • V_A_V это нравится

#5 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

wrye bash

Поддержу, там еще и патч при случае прикрутить можно.



#6 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

лучше вручную...  :ermm:  программы нафиг там не нужны никакие для установки модов... но, вот проверять моды на наличие конфликтов, лучше с помощью TES5Edit http://www.nexusmods...im/mods/25859/?

 

с помощью этой полезной утилиты, также можно мирить моды друг с другом... разумеется при наличии желания освоить данную программу... 

 

:)


Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 01 августа 2016 - 06:51

кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#7 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Добавлю, всякую графику и моды типа enb и интерфейсов, их ставил в ручную.

 

А вот если есть модов 50 со своими директориями textures и meshes, то тут без проги не обойтись, она запоминает все конфликты и отлично откатывает их при необходимости, кучу времени экономит.

 

А без проги можно забыть один файлик и тогда начинаются фиолетовые текстуры и вылеты.


Сообщение отредактировал DEADCODE: 01 августа 2016 - 06:54


#8 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

 

А без проги можно забыть один файлик и тогда начинаются фиолетовые текстуры и вылеты.

где забыть?  :blink:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#9 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

где забыть?  :blink:

 

Удалить текстуру но не удалить меш файл, тогда данный объект будет фиолетовый.

Заменить меш файл но не заменять текстуру, тогда может вылететь.



#10 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

лучше вручную...  :ermm:  программы нафиг там не нужны никакие для установки модов... но, вот проверять моды на наличие конфликтов, лучше с помощью TES5Edit http://www.nexusmods...im/mods/25859/?

 

с помощью этой полезной утилиты, также можно мирить моды друг с другом... разумеется при наличии желания освоить данную программу... 

 

:)

Ручная установка имеет кучу недостатков ,в отличии от установки через специальные программы.


Сообщение отредактировал fences: 01 августа 2016 - 09:14


#11 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Удалить текстуру но не удалить меш файл, тогда данный объект будет фиолетовый.

Заменить меш файл но не заменять текстуру, тогда может вылететь.

вы просто видать плохо разбираетесь в папках...   :D:   да, и моды стараться надо ставить запакованные в BSA архивы... так их удобней удалять потом... не надо ковыряться в текстурах и мешах при удалении мода...  :ermm:

 

:)


Ручная установка имеет кучу недостатков ,в отличии от установки через специальные программы.

а у меня всё нормально работает и недостатков не видно никаких нигде почему то...  :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#12 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

вы просто видать плохо разбираетесь в папках...   :D:   да, и моды стараться надо ставить запакованные в BSA архивы... так их удобней удалять потом... не надо ковыряться в текстурах и мешах при удалении мода...  :ermm:

 

:)


а у меня всё нормально работает и недостатков не видно никаких нигде почему то...  :ermm:

К примеру возьмём nmm,которым я пользуюсь.

1)Ручная установка занимает гораздо больше времени. и отнимает больше сил.

2)Ручная установка ненадежная.При установке через nmm я не смогу пропустить файл,ошибиться и закинуть в ненужное место и т.д  .А многие моды сейчас имеет кучу модулей и опциональных папок и т.д,так что риск весьма велик. И даже пряморукие могут допустить ошибку.

3)При установке через nmm не надо создавать кучу резервных папок на случай ошибок,или если хочется вернуть ванильные файлы.В nmm есть функция отката,которая позволяет "забрать" все файлы мода из папки дата.И не нужно лазить по пакам и искать меши ,текстуры.скрипты .

4)При установке через nmm не нужно мучиться с модами наподобие xpms ,где куча папок с файлами(а таких сейчас немало).Установка с помощью fomod подробным описание позволяет выбрать нужные варианты и автоматически установить их.

5)При переустановке игры не нужно заново кидать все моды.(Кроме skse,fnis  ) .Я просто активирую их в nmm .

Ну и в nmm есть можно рассортировать файлы по различным разделам(оружие,косметические,броня и т.д)

Это навскидку.


Сообщение отредактировал fences: 01 августа 2016 - 09:51


#13 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

К примеру возьмём nmm,которым я пользуюсь.

1)Ручная установка занимает гораздо больше времени. и отнимает больше сил.

2)Ручная установка ненадежная.При установке через nmm я не смогу пропустить файл,ошибиться и закинуть в ненужное место и т.д  .А многие моды сейчас имеет кучу модулей и опциональных папок и т.д,так что риск весьма велик. И даже пряморукие могут допустить ошибку.

3)При установке через nmm не надо создавать кучу резервных папок на случай ошибок,или если хочется вернуть ванильные файлы.В nmm есть функция отката,которая позволяет "забрать" все файлы мода из папки дата.И не нужно лазить по пакам и искать меши ,текстуры.скрипты .

4)При установке через nmm не нужно мучиться с модами наподобие xpms ,где куча папок с файлами(а таких сейчас немало).Установка с помощью fomod подробным описание позволяет выбрать нужные варианты и автоматически установить их.

5)При переустановке игры не нужно заново кидать все моды.(Кроме skse,fnis  ) .Я просто активирую их в nmm .

Ну и в nmm есть можно рассортировать файлы по различным разделам(оружие,косметические,броня и т.д)

Это навскидку.

конечно, если наставить не пойми чего, то хочешь не хочешь, да, эн эм эм установишь...  :D:

 

 

Ручная установка ненадежная

как может быть ручная установка ненадёжная, если человек сам всё контролирует?  :blink:

 

 

Ручная установка занимает гораздо больше времени. и отнимает больше сил.

 

из архива перетянуть данные мода в папку Дата, очень долго и сложно, конечно...  :shok:


Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 01 августа 2016 - 10:05

кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#14 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

из архива перетянуть данные мода в папку Дата, очень долго и сложно, конечно.

 

30 ,80 папок тоже перетянуть легко и не сложно?Особенно когда нужно выбрать какие-то отдельные а не все?

конечно, если наставить не пойми чего, то хочешь не хочешь, да, эн эм эм установишь..

Какой-то может может надоесть.

Или обновиться .Или несколько сразу.

Вот тогда и начинается возня.А особенно весело когда нужно обновить мод,поверх которого установлено ещё 6,и один из них такой же глобальный.

Или мод заглючил и его нужно переустановить

Знание тут никак не поможет,оно не сделает установку более простой ,не позволит спокойно устанавливать моды,зная ,что не нужно постоянно делать бэкапы.В первом моём сообщении в принципе и содержится ответ.

А откат  спасает от всех этих мучений.

.Дело не в "знаю,не знаю". 

 

 как может быть ручная установка ненадёжная, если человек сам всё контролирует?

 

 

Когда тебе приходиться ставить огромные и глобальные моды,то ручная установка вообще нежелательна и опасна.Можно легко запутаться в папках,файлах и тогда накосячить очень легко.



#15 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

30 ,80 папок тоже перетянуть легко и не сложно?Особенно когда нужно выбрать какие-то отдельные а не все?

Какой-то может может надоесть.

Или обновиться .Или несколько сразу.

Вот тогда и начинается возня.А особенно весело когда нужно обновить мод,поверх которого установлено ещё 6,и один из них такой же глобальный.

Или мод заглючил и его нужно переустановить

Знание тут никак не поможет,оно не сделает установку более простой ,не позволит спокойно устанавливать моды,зная ,что не нужно постоянно делать бэкапы.В первом моём сообщении в принципе и содержится ответ.

А откат  спасает от всех этих мучений.

.Дело не в "знаю,не знаю". 

Когда тебе приходиться ставить огромные и глобальные моды,то ручная установка вообще нежелательна и опасна.Можно легко запутаться в папках,файлах и тогда накосячить очень легко.

игру не стоит забивать всю под завязку,

от этого она лагать начнёт лишь,

и сохранения игры начнут расти по весу,

и вылетать она почаще станет.

двенадцать мегабайт лишь сейвы должны весить,

а будут больше, и проблем не оберешься,

а вес откуда? от текстур весьма тяжелых,

и чем их больше, тем игра будет лажовей...

 

:D:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#16 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

игру не стоит забивать всю под завязку,

от этого она лагать начнёт лишь,

и сохранения игры начнут расти по весу,

и вылетать она почаще станет.

двенадцать мегабайт лишь сейвы должны весить,

а будут больше, и проблем не оберешься,

а вес откуда? от текстур весьма тяжелых,

и чем их больше, тем игра будет лажовей...

 

:D:

Не начнут .Расти они начинают только в том случае,когда тяжелые скриптовые моды лагают или когда после удаления подобных модов человек забывает почистить сохранения.



#17 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Не начнут .Расти они начинают только в том случае,когда тяжелые скриптовые моды лагают или когда после удаления подобных модов человек забывает почистить сохранения.

отследить рост веса сохранения можно просто заходя в папку мои документы, после установки каждого мода... и насколько мне известно, в ходе долгих экспериментов, за скрипучими дверями, в подвале средневекового замка, который находиться недалеко от города Солитьюд, купленного мною за награду полученную от ярла славного города Фолкрит, за убийство жуткого изумрудного дракона, наводившего ужас на всё поселение и окрестности этой области то...  :D:

 

мод устанавливаешь... заходишь... смотришь... видишь, что вес растёт и чем больше жирных модов, тем вес у файла сохранения выше становится... играю уже пятый год, поэтому опыта у меня достаточно...  :blum:

 

:)


Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 01 августа 2016 - 12:33

кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#18 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

отследить рост веса сохранения можно просто заходя в папку мои документы, после установки каждого мода... и насколько мне известно, в ходе долгих экспериментов, за скрипучими дверями, в подвале средневекового замка, который находиться недалеко от города Солитьюд, купленного мною за награду полученную от ярла славного города Фолкрит, за убийство жуткого изумрудного дракона, наводившего ужас на всё поселение и окрестности этой области то...  :D:

 

мод устанавливаешь... заходишь... смотришь... видишь, что вес растёт и чем больше жирных модов, тем вес у файла сохранения выше становится... играю уже пятый год, поэтому опыта у меня достаточно...  :blum:

 

:)

Смотря какие моды .Влияют ведь в основном именно скриптовые.У меня один раз 3 гб :ermm:  было сохранения ,когда вышла 3.0 версия скелета(сейчас давно уже пофиксили).SaveTool спасает от подобных проблем,но не всегда.



#19 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря какие моды .Влияют ведь в основном именно скриптовые.У меня один раз 3 гб :ermm:  было сохранения ,когда вышла 3.0 версия скелета(сейчас давно уже пофиксили).SaveTool спасает от подобных проблем,но не всегда.

больше 50 мегабайт вес сохранения лично у мене не рос никогда... примерно на 13 мегабайтах проблемы начинаются... игра начинает тормозить жутко и играть становится невозможно... несколько раз так было уже... :ermm:   ещё вроде предметы из инвентаря главного героя тоже влияют как то на вес сейва... чем больше шмоток, тем сохранение весит больше... но, это только тогда когда количество вещей в инвентаре превышает всякий разумный предел... тонны короче... и влияет немного всего... максимум на мегабайт где то веса сохранения... может я конечно всё это придумала сейчас... но, мне кажется что в этом что то есть...  :D:

 

:)


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#20 Ссылка на это сообщение V_A_V

V_A_V
  • Аватар пользователя V_A_V
  • Знаменитый оратор
  • 12 440 сообщений
  •    

Отправлено

Вес сохранений увеличивается по мере открытия карты. Когда она становится открытой, лично у меня сохранки остаются одного веса даже после чистки.

:) Попробовал набить инвентарь ГГ на 3 тонны. Нет, вес сохранок не увеличился. (у меня он, кстати 15MБ  и никаких тормозов).

 

А ставить большие моды, которые идут с перезаписью файлом, лучше с помощью программы, которая автоматически делает бэкап. Удаляются они потом в один клик, если вдруг появится такая необходимость.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых