
Dishonored 2 — Убийства со вкусом
#1
Отправлено
Одним из главных столпов Dishonored была свобода действий и возможность придумывать свои тактики буквально на ходу, подстраиваясь под окружение или подстраивая окружение под себя. В сиквеле разработчики намерены не только следовать принципу свободы, но и дать игрокам ещё больше инструментов, из которых они смогут «собрать» свой уникальный стиль игры.
Новый ролик, на днях появившийся в Сети, демонстрирует, сколь многообразными могут быть расправы с врагами в новом проекте Arkane. Тут вам и куча сверхъестественных способностей, с частью которых вы познакомитесь впервые, если решите играть за Эмили, и замысловатые технические приспособления, и элементы мира, и даже сами враги, которых можно превратить в оружие. Ну и, разумеется, игра лишь поощряет комбинации всего вышеперечисленного, позволяя создавать действительно красочные моменты.
Опробовать в действии весь арсенал бывалого ассасина и его ученицы можно будет уже 11 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
- AlexNerevarin, ZEYGEN, Asgenar D.O. и 7 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#5
Отправлено
Биошок, вообще, прилично разворован. Хоть тем же самым Скайримом.
Ага, а сам BioShock начисто скопирован с Oblivion, так что ли? Давайте все игры от первого лица, начиная с 2007 приведем и скажем, что они скопированы с BioShock. Я не спорю на счет Dishonored, влияние действительно чувствуется, но тот же скайрим вообще не имеет ни капли намека на подобное.
- Магистр. это нравится
#6
Отправлено
Выглядит конечно неплохо,но думаю тут с этим особо развернуться будет негде-насколько помню в первой части чтобы получить хорошую концовку количество трупочеловеков следует сводить к минимуму,готов поспорить тут будет точно также.
К минимуму? По моему их там вообще не должно было быть, этих трупов (может я и забыл уже, но вроде так), и это меня изрядно бесило, ничуть не меньше, чем новый играбельный персонаж второй части. Так и не смог пройти без трупов первую часть - терпение, кривые руки, все дела... Но вроде как разработчики говорили, что игроки на такую систему изрядно жаловались, так что они попробуют это несколько изменить. Там посмотрим.
#8
Отправлено
Ну почему-у меня пройти совсем без убийств не получалось вообще(да и были те кого в живых оставлять просто не хотелось),но в сумме штук 7-8 за всю игру(то есть только в крайних случаях,считаются ли попадающиеся в некоторых местах "зомби" не знаю)=хорошая концовка.
Если хорошо припомнить, вроде надо четко следить за шкалой хаоса, и не убивать более 20% всех врагов на уровне(причем убийство основных целей тоже влияет на шкалу). Что меня бесило больше всего, так это получение ачивки "Призрак". Очень хотел её получить, там ведь вообще нужно не просто не убивать, остаться незамеченным в принципе на протяжении всей игры. Жаль, что так и не получилось её заработать.
Кстати, говоря о второй части - было бы интересно, если бы сюжет разделили на три типа, каждый из которых формировал сюжет в зависимости от каждой концовки первой части. К сожалению, будет как всегда, только одни канон, то есть плохая концовка каноном в любом случае не будет(ибо Эмили выжила). Я бы поиграл в мире после такой концовки - еще больше мрачности, трудностей и выживания, и сюжет можно было бы куда интересней завернуть. А так похоже каноном будет концовка нейтральная, скорее всего.
- SunriseDragon это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых