К обсуждению вируальной реальности возвращаются снова и снова. Каждый шажок корпораций в сторону виртуализации поднимает бурю обсуждений. И мы не отстаем от этой моды. А что скажете вы?
Отправлено
К обсуждению вируальной реальности возвращаются снова и снова. Каждый шажок корпораций в сторону виртуализации поднимает бурю обсуждений. И мы не отстаем от этой моды. А что скажете вы?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Интересует ли вас феномен виртуальной реальности?
В том виде, в котором ВР существует сейчас - нет. Как правильно отмечено в статье - на данный момент это дорогая безделушка, не более.
Мечтаете ли вы оказаться в любимой игре?
Скорее нет, чем да. Хоть я и знаю Рудниковую Долину как свои двадцать пальцев, но провести там несколько недель с полным погружением мне что-то не очень хочется. Причем, вне зависимости от роли, которую игра мне сможет предложить.
Отправлено
ну уже сейчас есть относительно лёгкие, не сильно стесняющие движенияГарнитуры ВР крайне неудобны
а вот нефиг жрать за компом. Правила пользования ЭВМ рулят!взять банку пива или горсть чипсов
- только "может" убрать. А ещё, в первую очередь, сильное переутомление глаз. Для каждого - своё время "достижения" эффекта, также как и со стереокином. Пока по сути даже нет идей как решить проблему, что включительно и погубило прошлые пришествия.ВР может вызывать тошноту и головную боль
не будет такого. Никогда. Почему? В первую очередь мы таки хотим поднять качество. На каждое двукратное увеличение качества следует четырёхкратное увеличение объёма данных. Единственное - канал связи шлема-перчаток с системным блоком с меди перевести на оптику, что сделает его гораздо легче и удобней, правда сложней в эксплуатации. А желающим поспорить - да есть системы беспроводной передачи видео высокой чёткости, но в нашем прикладном варианте это надеть микроволновку на голову, короче для здоровья не то. Ах да. За батарейки забыл.не должна быть привязана к корпусам
Аркадные для больших аркадных автоматов. Ещё как оправдывают. Собственно логично. Для домашнего сектора никто не парится т.к. опять-же нет нормальной аппаратуры, которая позволила-бы нормально и безопасно нагрузить пользователя какой-нибудь не аркадой на 15 минут; зачем напрягаться - отлично продаются и без этого всего, а деньги на безумные идеи финансовый директор не даётИгры для ВР пока не оправдывают своего существования
- да собственно логично. Сидя в шлеме и управляя с клавиатуры - как-то не совсем то. Для объёмного кино пойдёт, но для интерактива - не очень. Ну а помешательство - с шлемами пока стоим на месте, а вот со всем остальным - есть куда развиваться.ВР помешана на контроллерах движений
выбираем - разрешение или размеры. На сегодня тут полный технологический ступор, пока не придумаются какие-нибудь технологии компактных и лёгких и желательно дешёвых дисплеев, могущих высокие разрешения.не могут сравниться с тем, что мы видим в обычных играх
Так было и в прошлый раз, также как и стереокино. И заглохло т.к. старшее поколение попробовало, а молодое ещё в большинстве своём в проектах отсутствовало.ВР держится на новизне
Ну я-б не сказал, за всю историю вопроса в целом наклепали немало. С другой стороны - да. В современных игровых залах список не обширен, того "во что играли наши родители" нам не предлагают. Ну а если мы говорим за "дома" то тут вообще можно сказать одна игрушка - среда разработки (игрушек в ВР).Для ВР мало контента
Вот только Скайрим нужно будет переписать с нуля под это дело, дабы был хоть какой-то толк. Да и без топра, не в том главный плюс этой штуки чтоб тупо топором махать. Только представьте более-менее реалистичный симулятор того-же кузнечного дела или сельского хозяйства (чего там в Скайриме ещё такого есть чем не выйдет просто так заняться в квартире?)Хотите оказаться с топором в руке в любимом Скайриме
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых