

Отправлено
Отправлено
Есть ли идеальный выход из этой ситуации?
Я на это могу ответить одно.
(ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ далеко НЕ ПО ВСЕЙ проблеме. Да, это ИМХО. ВЫВОД В КОНЦЕ! Прежде чем триггернуться, дочитайте :D)
Пока люди рассуждают в ключе "он/она меня бесит" - ничего из этого не получится. Почему? Да все просто. "Она меня бесит" - это "Она делает и виновата, пусть перестанет, изменится, и тогда я подумаю, нажми там кнопку, Ферст, если хочешь видеть общий отыгрыш". Отнюдь не взрослое "Я почему-то постоянно бешусь из-за мелочи вроде планшетных ошибок, что со мной такое?". Ответственность за себя и свою реакцию никто не собирается нести.
Ответственность - это ответ. То как ты отвечаешь на вызовы и вообще на все происходящее, как ты выбираешь отвечать. "Лола херово пишет, заепала" - вроде бы это плохо говорить, невежливо, а раз плохим себя никто чувствовать не хочет, то вот тебе реакция: просто игнор.
Не игроки с особенностями раздражают меня-тебя-васю. Это Я-Ты-Вася - нетерпимы к особенностям. Пока вопрос не будет стоять подобным идеальным образом, можно не ждать идеальной реакции. А он не будет так стоять, игроки идут "отдыхать" и ВПРАВЕ ответить: я игрок, я не хочу решать чьи-то проблемы, которых стало уже слишком много, я хочу мимими и кровищу.
Реально "проблемные люди" - это не люди со странностями и особенностями. Я вчера объяснял разницу про ориентацию: я полагаю, многих откровенно раздражает слэш, в том числе и мой тоже. Но я это не выбирал. Цвет кожи, нация, пол, цвет волос, ориентация, с которыми вы родились, а так же многие особенности - НЕ предмет выбора. И тем более не создают посылок для "плохой-хороший" и для "перестань, заткнись и спрячься".
Тем не менее, люди ВПРАВЕ не любить чужие особенности. Это моя проблема тоже, но я стою в позиции, что они шутят про сиськи, я про голубятню, все счастливы. Любовь всеобщая мне не нужна.
Это значит, что всех, кто по какой-то причине не влился в сложившиеся групяшки-компашки, подбирают или прекраснодушные-разумные-образованные болтающие-умную-чушь вроде админов - или мастер, по его пожеланию причем!. Не вижу тебе другого выхода. Насильно мил не будешь и не навяжешь никому никакой боли. Орден сестер милосердия Хаоса нам в помощь.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Отправлено
Хотя, в принципе, она тут была именно что на правах "журналистского эссе", как публикация )))
Ну блин, это наброс, фигу я сдержусь. what about обсудить?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Ри прав, да. Но! Лично я хотела бы заметить, что игнор не всегда возникает, когда кто-то кого-то бесит (хотя бывают случаи «он/она меня раздражает», конечно, причем бывают даже и обоснованные, например, агрессивным и/или неуважительным поведением того, кто остался не у дел, а не возникшие только потому, что кому-то не нравится чья-то особенность). Встречаются же ситуации, когда «игнорируемый» просто немного опоздал к началу «экшОна», и большинство игроков уже разбилось на эти самые группки. К которым, к слову, без проблем можно присоединиться в основном (достаточно это описать, спросив разрешения игроков в Нечате, если сомневаетесь), но вот такой вот обиженный почему-то предпочитает и дальше обижаться. А сами группки к «обиженному» присоединиться уже не могут, потому что было бы как-то странно прерывать начавшийся диалог в одной комнате, чтобы поприветствовать, допустим, кого-то вновь прибывшего в другой, не находите?)
Отправлено
Хотя, в принципе, она тут была именно что на правах "журналистского эссе", как публикация )))
Ну блин, это наброс, фигу я сдержусь.
what about обсудить?
Я только за! Просто надо как-то тему обсуждения с самой новостной лентой развести ))
А в общем-то это просто здорово, если поднятая тема вызывает обсуждение.. Блин, ну а не в этом ли вообще смысл журналистики )))))))
Отправлено
Но! Лично я хотела бы заметить, что игнор не всегда возникает, когда кто-то кого-то бесит
Ну да, я взял кусочек проблемы. Без обратной ситуации: я не знаком с ней изнутри, не припомню, чтобы меня игнорировали, даже если я совсем не сначала пришел. Но это я. Я наглый.
Блин, ну а не в этом ли вообще смысл журналистики )))))))
Мне нравится, когда под моими новостями по 200 коментов. В это я умею, да. (ну... процентах в пяти случаев точно)
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Вообще, не понял, причем тут какие-то особенности, корявый слог, ориентация, приапизм или еще чего)
С человеком могут не играть, потому что с ним неинтересно играть. По мнению тех людей, кто играть не хочет. Или да, игроки уже собрались в какую-то группу, и им этот новый человек в отыгрыше не очень-то нужен, по крайней мере, в данный конкретный момент.
И очень странное определение зрелости - "если я бешусь, что со мной не так?" Как будто мало других поводов для самокопания, куда более продуктивных))
Какой-нибудь М может бесить уже тем, что рожей не вышел. Или манерами. Или поведением. Да мало ли чем.
Аналогично, какой-нибудь А рожей вышел, всем остальным тоже.
Так в чем необходимость упрямо идти играть с М, а не с А, если тебе этого не хочется? Доказать что-то самому себе?
Ферст, перенеси потом, куда нужно)
Отправлено
или еще чего
Ряд этих поводов бесконечный. Интроверсия, возраст, хз что еще. Мало ли что не нравится, не импонирует, раздражает или не цепляет других.
И очень странное определение зрелости
Ответственности. В подмену понятий я играть не буду, извини.
в чем необходимость упрямо идти играть с М, а не с А, если тебе этого не хочется?
Нет ее - ну так не иди. Я в конце все сказал. Кого это колышет, как проблема, тот ее и решает. Я высказался, грубо говоря, по паре точек из всей проблемы "незаигранных".
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
В играх с большим кол-вом игроков такое ВСЕГДА происходит, независимо от стараний мастера и играющих - персонажи сбиваются в небольшие группки, потому что физически невозможно равномерно отыгрывать со всеми. И это нормально. Главное, чтобы эти группки состояли более, чем из одного человека, а то может выйти конфуз.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Отправлено
Кстати, Звёзд, для меня очень показательны были два момента в игре по Марвел, оба - с тобой )
Один с Лакичем, другой - с КрекерзЗом. В разное время они были, но в чём-то очень похожи.
Оба, как я понял, зашли в игру ненадолго.
Твой перс занимался какими-то своими делами. Их персы "гоп-стоп, подошли из-за угла".
В результате ты с обоими ребятами отыграл по короткой, в общем-то, сцене, может, на 20-30 минут.
Очень классных сцены, которые и их персам дали жить, и твоего показали "в реальной жизни", а не только в колее основного персонажного сюжета.
И это было тем, что, кмк, ближе всего к той самой "идеальной ситуации".
Когда "одинокий игрок" подходит поиграть, но делает это, во-первых, интересно, а во-вторых, с чётким пониманием, что он.. мм.. как на танец пригласил ) Один танец - и всё. Не женицца, не "а теперь развлекайте меня дальше", а на тур отыгрыша )
И когда задействованный в парах-тройках-группках игрок не проходит мимо, а этот тур отыгрыша даёт.
Отправлено
Ответственность за свою способность принятия инаковости других (никакой подмены понятий, там еще что-то про "взрослое" было) - это какая-то совсем уж навязанная ответственность)) Да и в принципе это слово подразумевает, что ты что-то кому-то должен. Здесь в контексте вообще непонятно, что должен и кому)
Отыгрыш в ролевой игре - это творчество, а творчество, оно всегда субъективно. Если ты не хочешь с кем-то играть, не насиловать же себя и свое творчество)
Впрочем, когда дело происходит уже в самой игре, то это ситуация другая)
Отправлено
На самом деле я бы сказала, что в большинстве (заметьте, не во всех) случаев проблема «незаигранных» в первую очередь в них самих. Некоторые отчего-то считают, что это не они должны «вписаться в успевшую сложиться компашку», а что все остальные при их появлении обязаны забить на уже начатые отыгрыши и броситься общаться с ними (я сейчас не говорю, разумеется, о новичках, которые впервые приходят в проекты и попросту стесняются или боятся показаться навязчивыми). Другие искренне верят, что они могут нахамить каждому встречному-поперечному, а потом с ними все равно будут играть. Еще кто-то почему-то думает, что ему необходимо поролеплеить с Н, независимо от желания самого Н, который, вообще-то, уже договорился о написании сценки с М.
К чему я это все? К тому, что стоит обращать внимание на свое поведение, брать ответственность и разбираться в причинах не только людям, которые «раздражены», но и тем, кто кого-то «раздражает». Вероятно ли, что К не хочет играть с вами не потому, что К такой плохой и не любит настолько рыжих, как вы, а потому, что вы чем-то обидели К? И если нет, то нужен ли вам так отыгрыш с К, когда с вами не прочь поиграть Л, которого вы сами игнорируете или который просто никому не отказывает в рп?
Оу, пока писала, Фёрст уже отпостился о подобном.)
Отправлено
Ответственность за свою способность принятия инаковости других (никакой подмены понятий, там еще что-то про "взрослое" было) - это какая-то совсем уж навязанная ответственность)) Да и в принципе это слово подразумевает, что ты что-то кому-то должен. Здесь в контексте вообще непонятно, что должен и кому)
Дай я несколько разжую, потому что по дурацкой интуитской привычке я уверен, что меня вы все тут же и поймете, хотя по сути я продолжаю практически свой разговор какой-то давно померший с Фёрстиком, который никто не видит.
Ничего тут навязанного нет. Ответственность -> способность отвечать. Событие (подумал) реакция. А не Событие (ААААА!) гавно в проруби. Это может быть неправильно с точки зрения определений в вики, но это то что я вложил в это понятие, и теперь сообщаю об этом. Ок, я был непонятен.
И я глобально отвечаю Фёрстику на его эту "незамеченную реальную боль" - чтобы о ней думать, продвинуться туда в своем воображении и сочувствии, надо сделать аж несколько шагов. А чтобы их делать (чего я НЕ требовал ни в коем случае), нужно по меньшей мере действовать по схеме ответственности. Мне можно быть каким-то -> Другим можно быть разными, моя реакция - мое дело -> (ой, опять этот БЛАБЛА) VS Заморачиваться нечем -> О, вася (какой угодно) зашел тоже, что-то он там опоздал, отделился, ни с кем не играет, надо поздороваться. В том числе сознавая и то, что ты можешь другим тоже не нравиться. Одно другому не мешает. Я глобально сказал: замечать эту боль - это вот надо быть, скажем, FC с фантазией и ответственностью.
А требовать (именно требовать) этого со всех не будешь, так что в любом случае проблему решает тот, кому это естественно, кому это ясно. кому это все понятно, НЕ ВСЕ. Этим я свой сумбур и закончил. Прошу прощения если кому-то это было невнятно.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Блин, вас чего с Утра пробило на глубокие мысли, дорогие вы мне люди?) Хоть бы кто поблагодарил Фёрста за тему, необходимость в которой назревала уже давно - и была совершенно логичной. Думаю, этого не было сделано раньше лишь по той причине, что один человек не может за всем уследить. Ну, и по теме спича!)
Я вот жуткая вредина, и часто перегибаю палку. Но, мне и так вполне комфортно - просто потому, что рядом есть несколько человек, которые когда-то поддержали и продолжают поддерживать меня. За что им большое спасибо, даже постепенно становлюсь менее вредной. Хех, процесс непрерывно движется, но даже и не думайте однажды увидеть няшку в моём лице. Это всё к чему? Надо прислушиваться к друзьям, и уяснить простую вещь - даже когда они говорят обидно, то не желают как-то оскорбить. Поняв эту простую Истину, начинаешь на многое смотреть проще, и ко многому же легче относиться. Вот же блин, вы меня заразили своей философией...)))
P.s.
Зайчик, Бивер - я вас люблю так и так.
Сообщение отредактировал Серебряная: 30 ноября 2016 - 05:32
Отправлено
Блин, вас чего с Утра пробило на глубокие мысли, дорогие вы мне люди?
С того, что Фёрстик полагает, что ход и прицельная дальность его переживаний и воображения, силой которого он доходит до подробностей васиных страданий - так, обычное дело для всех. А я криво, косо, через опу пытаюсь сказать, что это не так. Что люди об этом не думают: по их вполне логичному мнению, васи у нас не пятилетние малыши и должны сами уже справляться и со своими чувствами и со своими ситуациями. И кстати, возможно, воображаемой боли тут больше, чем реальной.
И тут неясно. кому хуже: самому васе, окружающим или Фёрстику, который за него чувствует. И что вот кто из-за этого переживает, тот может идти и этим заниматься.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
А, ну с этим я согласна!) Надо всё же попытаться человеку помочь, и если он поймает брошенный канат с причальной палубы - то хорошо. Нет - то его решение, просто есть непрерывно страдающие люди, погребающие самого спасателя под лавиной собственных горестей. Тогда у спасателя портится настрой в самом лёгком случае - а если от него зависит хорошее настроение и много ещё чего, как от Фёрста? Нафиг такое спасение, овчинка выделки не стоит.
Отправлено
Отправлено
А о Дражаре что-нибудь будет?
Если про тебя будет материал в RPN - так и так будет!) Ибо тема для определённых бесед. Кстати, Фёрст - спасибо, что её открыл...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых