Слово редактора (Laion):
Всем привет!
Еще чуть-чуть, и закончится 2016 год. Для кого-то он был трудным, для кого-то удачным, для кого-то счастливым, для кого-то — печальным. Пусть же в следующем году у вас сбудутся самые заветные мечты, произойдут самые невероятные и счастливые события, встретятся только прекрасные и добрые люди.А сосед, который весь год долбил стену, переедет в бункер!
Свои поздравления с наступающим праздником вам передают замечательные и интересные личности.
Итак, встречайте!
А теперь немножечко слов от меня. Этот год был довольно странным… Прежде всего оттого, что я восстановила старые контакты с друзьями, даже кое с кем помирилась, что для меня необычно. Ну, какое-то время у меня была ещё та депрессия, мешающая взяться за перо, но всё же мне помогли прийти в себя, и это — первый материал после большого отдыха, назовём это так. Хочется сказать большое спасибо нескольким людям, оказавшим за этот год и вообще большое влияние на меня не только здесь, но и в отношении к реальности. Это Laion, терпящая меня не понять почему, и никогда за всё Время не бросавшая. Beaver, в последние месяцы не забывающая регулярно ворчать, когда это бывает необходимо. И Richard Zeidler, который помог мне сбросить груз стереотипов, лежавший на моих плечах вот уже много лет. В общем, я желаю всем, чтобы… Даже и не знаю. Просто, чтобы внутри у вас всегда был мир, ребятки — это самое важное. Правда? А теперь я освобождаю лыжню для наших друзей, которые смогли найти несколько минут в предновогодней суете, несмотря на то, что я говорила с ними вот только несколько дней назад…)
Ричард «Levelord» Грей. Надо ли пояснять это имя, столь много говорящее даже современным игрокам? Легендарный дизайнер уровней, работавший над сериями Doom, Quake, Heavy Metall: F.A.K.K., Half-Life и многими другими… Да что там, многие решения мистера Грея, впервые применённые в этих продуктах, сейчас являются чуть ли не обязательными компонентами многих игр от новых авторов! Взять хотя бы знаменитые уровни-платформы в пустоте. Когда я связалась с моим заокеанским другом, он меня порядком удивил. Впрочем, размещу поздравление здесь — а вы загляните ещё и сюда…
Здравствуйте все! Я просто хочу сказать «с новым годом» к вам, к вашей семье и к вашим друзьям! Я надеюсь, что 2017 лучший год когда-либо будет! Ха, по-русски! (ну, может быть чуть-чуть помощь от словаря)
Том Холл. Один из основателей id Software, а так же автор легендарной Dopefish, впервые появляющейся в четвёртом эпизоде «Commander Keen».
Привет жителям сайта ТЕСАлл. Я желаю вам великолепного нового игрового года, какими бы не были ваши любимые игры — настольные игры, карточные игры, портативные игры, компьютерные игры… Просто помните, что игры должны приносить удовольствие!
Борис Репетур. По праву считающийся одной из легенд игромира, потрясающий актёр театра, кино и озвучивания. Игрокам он больше всего известен как всеми любимый Тридогнайт из «Fallout 3», а так же леопард Честер… Хотела бы перечислить и другие роли, но пришлось бы затратить на этот процесс слишком много Времени!)
Приветствую посетителей сайта Тесалл, геймеров и не геймеров! В наше непростое время, пожалуй, только игровые поля, наполненные виртуальными потом и кровью, страстями, хитростью и коварством, являются территорией реального покоя, мира и согласия. И я хочу от души пожелать всем вам крепкого здоровья и удачи во всех начинаниях. И помните, что где-то проигрывая, вы обязательно где-то выигрываете. Это уж проверено…)) С Новым Годом!
Антон Зайцев. Игровому миру этот человек прежде всего известен как Гамовер из великолепной программы "От Винта!". Помимо этого, Антон Гидионович ведёт замечательную программу "Планета вкусов", из которой лично я под черпнула очень много. Актёр кино, журналист и обозреватель компьютерных игр...
Изо всех сил желаю вам побольше взаимного доверия с близкими людьми. А кроме близких лучше никого не слушать вовсе, так мне сейчас кажется. Счастливого нового года, и будьте готовы ко всему!
Александр Зорич. Под этим псевдонимом скрывается творческий дуэт замечательных людей — Яны Боцман и Дмитрия Гордевского, получивший признание во всём мире. Игрокам они могут быть известны прежде всего как авторы сценария для космосимулятора «Завтра Война», а про их книжные серии, написанные с долей суровости и хорошего юмора, говорить просто нет смысла — бегом в магазин!)
Дорогие любители ролевых игр! В уходящем году и мы, и вы в полной мере познали счастье быть другими, жить по-другому, мыслить нестандартно — это счастье дала нам игра… Так давайте же выпьем за то, чтобы в наступающем году это счастье по-прежнему было с нами! Вот так вот…
Сообщение отредактировал Серебряная: 31 декабря 2016 - 10:22