МАУНТЫ
1. Приобретение.
Получить маунта можно следующими способами:
- купить за игровое золото на конюшне в городе
- купить за короны в магазине корон (crown store) (в статье этот способ покупки не рассматривается, там все просто)
- как приложение к особому изданию (например, Имперское издание игры содержит белую имперскую лошадь, которая будет доступна вам сразу (как вызвать таких маунтов, см. п. 2))
Для первого способа нужно в городе найти конюшню (на картах городов обозначена значком лошадиной головы):
На конюшне находим конюха (Stablemaster) и включаем меню взаимодействия. В меню есть две закладки - покупка (Buy) (значок мешка) и тренер верховой езды (Riding Trainer) (значок подковы). В покупке выбираем маунта:
Внимание! Все маунты, независимо от цены за золото, независимо от того, купили вы их в игровой конюшне, в магазине корон или получили как приложение к игре - технически равны, различаются только и исключительно внешним видом и анимацией. Разница в цене обусловлена исключительно экономическими соображениями ZOS.
Историческая справка. Также есть мнение, что в случае игровой конюшни разница в цене осталась как пережиток ранних эпох игры, когда маунты обладали различными техническими характеристиками, в частности, маунты за 42.7к позволяли закончить их прокачку на 10 дней быстрее. По мере развития игры в одном из глобальных обновлений это было упразднено, а цена осталась как рудимент.
В игровой конюшне можно приобрести:
гнедую лошадь (Sorrel Horse) - 10 000 игрового золота
Сверху вниз: буланую (Bay Dun), пегую (Brown Paint), черную (Midnight Steed) - 42 700 игрового золота каждая.
2. Активация.
Все купленные маунты (и из конюшни, из коронного магазина или приложения) попадают в вашу коллекцию (Collections) (коллекция по умолчанию вызывается клавишей [U]).
Теперь, чтобы вашего маунта можно было призвать в игре, его надо активировать. Заходите в меню коллекций, выбираете пункт Mounts, наводите мышку на нужного вам маунта и жмете [E] Set Active. Выбранный маунт отметится галочкой и теперь доступен вашему персонажу в игре.
Также маунта можно переименовать - точно также наводите, жмете [R] Rename. Следует отметить, что имя маунта нигде, кроме коллекции, не отображается и никому не видно.
Теперь персонаж может вызвать маунта в игре - по умолчанию это клавиша [H].
Следует отметить, что коллекция маунтов едина для всех персонажей вашего аккаунта.
3. Прокачка.
Ваш персонаж обладает тремя навыками верховой езды. Эти навыки индивидуальны для каждого персонажа, поэтому если вы начнете нового, вам и качать его придется заново. Изначально все навыки равны 0, и каждый из них можно прокачать до 60.
Чтобы прокачать верховую езду, надо найти игровую конюшню, подойти к конюху (Stablemaster) и выбрать меню прокачки (значок подковы).
За 250 игровых монет вы можете раз в 20 часов повысить один из 3 навыков.
Персонаж в начале карьеры джигита.
Персонаж с полностью прокачанными навыками верховой езды.
Полная прокачка персонажа занимает 180 реальных дней (или немного меньше, если вы сможете обновлять ее каждые 20 часов).
Сократить время прокачки можно с помощью уроков верховой езды, которые покупаются в коронном магазине за короны. 1 пачка за 1000 корон содержит в себе 10 уроков по тому или иному навыку.
Ускорители опыта вроде амброзии псиджиков или свитков опыта из коронного магазина на скорость прокачки верховой езды не влияют.
Историческая справка. От старых игроков вы можете услышать фразу "покормить лошадок". Изначально три навыка принадлежали маунтам, а не персонажам, причем каждому маунту отдельно. Таким образом, персонаж мог иметь несколько маунтов разной степени прокачки, и "кормил" весь свой табун каждый день по отдельности. Причем дорогие маунты из конюшни уже при покупке имели один из навыков равный 10, что сокращало общее время прокачки такого маунта на 10 дней.
4. Навыки верховой езды.
Speed - Скорость.
Ваш маунт бегает быстрее и быстрее. Навык очень полезен в игровых зонах и незаменим в Сиродииле.
Stamina - Выносливость.
Насколько крепко ваш персонаж держится в седле, пока маунт мчится в спринте.
Обратите внимание, когда вы скачете верхом в спринте, под шкалой выносливости персонажа появляется шкала выносливости маунта.
Пока она достаточно полна, персонажа сложно выбить из седла. Когда шкала опустошится, маунт может продолжать мчаться спринтом, но персонажа можно выбить из седла даже легкой атакой. Упавший персонаж не может подняться в течение 2-3 секунд, что неприятно в игровой зоне, а в Сиродииле скорее всего будет фатально. Соответственно, этот навык востребован особенно там наряду со Скоростью.
Carry Capacity - Грузоподъемность.
Прокачка этого навыка добавит к инвентарю вашего персонажа еще 60 ячеек.
Если ваш приоритет - Сиродиил и пвп, то качайте Скорость и Выносливость в первую очередь, а если пве - то Скорость и Грузоподъемность.
5. Внешний вид.
Когда какой-либо из навыков верховой езды достигнет 20 уровня, это отобразится на внешнем виде маунта.
Speed - Скорость, отображается сбруя.
Stamina - Выносливость, отображается броня.
Carry Capacity - Грузоподъемность, отображаются сумки.
Маунт со всеми тремя навыками, прокачанными выше 20 (на примере лошади, у других маунтов амуниция выглядит по-другому).
Отображение амуниции можно настроить. Для этого надо зайти в Settings -> Gameplay, раздел Items. Здесь можно включить/выключить отображение той или иной части амуниции.
Сообщение отредактировал Casual: 02 января 2017 - 08:27