Перейти к содержимому


Фотография

Маунты и петы [Единый Тамриель]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

МАУНТЫ

 

1. Приобретение.

Получить маунта можно следующими способами:

- купить за игровое золото на конюшне в городе

- купить за короны в магазине корон (crown store) (в статье этот способ покупки не рассматривается, там все просто)

- как приложение к особому изданию (например, Имперское издание игры содержит белую имперскую лошадь, которая будет доступна вам сразу (как вызвать таких маунтов, см. п. 2))

 

Для первого способа нужно в городе найти конюшню (на картах городов обозначена значком лошадиной головы):

1df92a0e4e6465567b2e411131e88b95.jpg

 

На конюшне находим конюха (Stablemaster) и включаем меню взаимодействия. В меню есть две закладки - покупка (Buy) (значок мешка) и тренер верховой езды (Riding Trainer) (значок подковы). В покупке выбираем маунта:

44e18d91b07dfce257e03008460deab2.jpg

 

Внимание! Все маунты, независимо от цены за золото, независимо от того, купили вы их в игровой конюшне, в магазине корон или получили как приложение к игре - технически равны, различаются только и исключительно внешним видом и анимацией. Разница в цене обусловлена исключительно экономическими соображениями ZOS. 

Историческая справка. Также есть мнение, что в случае игровой конюшни разница в цене осталась как пережиток ранних эпох игры, когда маунты обладали различными техническими характеристиками, в частности, маунты за 42.7к позволяли закончить их прокачку на 10 дней быстрее. По мере развития игры в одном из глобальных обновлений это было упразднено, а цена осталась как рудимент.

 

В игровой конюшне можно приобрести:

 

гнедую лошадь (Sorrel Horse) - 10 000 игрового золота

8347ed275e9253e59fb4538cd71b4a95.jpg

 

Сверху вниз: буланую (Bay Dun), пегую (Brown Paint), черную (Midnight Steed) - 42 700 игрового золота каждая.

dfc53f1529fab4b77fa420b6281ffb6b.jpg

40a429143b54c2a4c8b70d4ea2f101df.jpg

1d1f0e18eb454b75ddc6a7c4f914cf91.jpg

 

2. Активация. 

Все купленные маунты (и из конюшни, из коронного магазина или приложения) попадают в вашу коллекцию (Collections) (коллекция по умолчанию вызывается клавишей [U]).

Теперь, чтобы вашего маунта можно было призвать в игре, его надо активировать. Заходите в меню коллекций, выбираете пункт Mounts, наводите мышку на нужного вам маунта и жмете [E] Set Active. Выбранный маунт отметится галочкой и теперь доступен вашему персонажу в игре.

Также маунта можно переименовать - точно также наводите, жмете [R] Rename. Следует отметить, что имя маунта нигде, кроме коллекции, не отображается и никому не видно.

751ec62c4e3d61fde49d58594b067fa3.jpg

 

Теперь персонаж может вызвать маунта в игре - по умолчанию это клавиша [H].

Следует отметить, что коллекция маунтов едина для всех персонажей вашего аккаунта.

 

3. Прокачка.

Ваш персонаж обладает тремя навыками верховой езды. Эти навыки индивидуальны для каждого персонажа, поэтому если вы начнете нового, вам и качать его придется заново. Изначально все навыки равны 0, и каждый из них можно прокачать до 60.

Чтобы прокачать верховую езду, надо найти игровую конюшню, подойти к конюху (Stablemaster) и выбрать меню прокачки (значок подковы).

За 250 игровых монет вы можете раз в 20 часов повысить один из 3 навыков.

 

Персонаж в начале карьеры джигита.

6a2b1493c899db24d7c87e34b32e6d96.jpg

 

Персонаж с полностью прокачанными навыками верховой езды.

d12f4f984a8b8bd562bc9186d7b230e1.jpg

 

Полная прокачка персонажа занимает 180 реальных дней (или немного меньше, если вы сможете обновлять ее каждые 20 часов).

Сократить время прокачки можно с помощью уроков верховой езды, которые покупаются в коронном магазине за короны. 1 пачка за 1000 корон содержит в себе 10 уроков по тому или иному навыку.

Ускорители опыта вроде амброзии псиджиков или свитков опыта из коронного магазина на скорость прокачки верховой езды не влияют.

 

Историческая справка. От старых игроков вы можете услышать фразу "покормить лошадок". Изначально три навыка принадлежали маунтам, а не персонажам, причем каждому маунту отдельно. Таким образом, персонаж мог иметь несколько маунтов разной степени прокачки, и "кормил" весь свой табун каждый день по отдельности. Причем дорогие маунты из конюшни уже при покупке имели один из навыков равный 10, что сокращало общее время прокачки такого маунта на 10 дней.

 

4. Навыки верховой езды.

 

Speed - Скорость.

Ваш маунт бегает быстрее и быстрее. Навык очень полезен в игровых зонах и незаменим в Сиродииле.

 

Stamina - Выносливость.

Насколько крепко ваш персонаж держится в седле, пока маунт мчится в спринте.

Обратите внимание, когда вы скачете верхом в спринте, под шкалой выносливости персонажа появляется шкала выносливости маунта.

6eb1f303597c3c234a155280591b41b0.jpg

Пока она достаточно полна, персонажа сложно выбить из седла. Когда шкала опустошится, маунт может продолжать мчаться спринтом, но персонажа можно выбить из седла даже легкой атакой. Упавший персонаж не может подняться в течение 2-3 секунд, что неприятно в игровой зоне, а в Сиродииле скорее всего будет фатально. Соответственно, этот навык востребован особенно там наряду со Скоростью.

 

Carry Capacity - Грузоподъемность.

Прокачка этого навыка добавит к инвентарю вашего персонажа еще 60 ячеек.

 

Если ваш приоритет - Сиродиил и пвп, то качайте Скорость и Выносливость в первую очередь, а если пве - то Скорость и Грузоподъемность.

 

5. Внешний вид.

Когда какой-либо из навыков верховой езды достигнет 20 уровня, это отобразится на внешнем виде маунта.

Speed - Скорость, отображается сбруя.

Stamina - Выносливость, отображается броня.

Carry Capacity - Грузоподъемность, отображаются сумки.

 

Маунт со всеми тремя навыками, прокачанными выше 20 (на примере лошади, у других маунтов амуниция выглядит по-другому).

46a9ac9d79081d45b66180c250c251db.jpg

 

Отображение амуниции можно настроить. Для этого надо зайти в Settings -> Gameplay, раздел Items. Здесь можно включить/выключить отображение той или иной части амуниции.

ef1a377594f83e87220d9ac915ce7cd2.jpg


Сообщение отредактировал Casual: 02 января 2017 - 08:27

Why is nothing ever easy?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

ПЕТЫ

 

(в процессе)


Why is nothing ever easy?


#3 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 773 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы стрёмно лошади не выглядели в играх, они мне милее остальных маунтов. Но так уж малейшие неточности заедают: лошадь, названная тут гнедой, по факту рыжей масти. Пардон за вмешательство упоротого конника.

 

Также приятно, что животных можно переименовать.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#4 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

А я и не знал что они переименовываются!)


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#5 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати,  насчет петов. А есть планы у беседки, что бы сделать их эффективными с боевой точки зрения? Слухов никаких не ходило?



#6 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати,  насчет петов. А есть планы у беседки, что бы сделать их эффективными с боевой точки зрения? Слухов никаких не ходило?

Боевые петы есть у сорков. Большинство небоевых петов платные, сделать их влияющими на геймплей - это пей ту вин, нет спасибо.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#7 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Боевые петы есть у сорков

Да это не петы в полном смысле. Их нельзя развивать по-своему и т.д.

 

пей ту вин

Продавать их за игровое золото - да еще по хитрой схеме, разрешит, перепродажу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых