бой/рукопашная, бой:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-15 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена бой/рукопашная, силовое воздействие (на предметы, не превышающие 300% от веса) или броски (не более своего веса на расстояние до пяти метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача в воздействии или предмет/цель уничтожены
бой/стрелковое, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/автоматы и гранатомёты (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/стрелковое/снайпер и омни-лук:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/метание:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — промах
7–10 — попадание в цель (-30 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/критическое поражение:
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — промах
10–15 — цель уничтожена
бой/омни-клинок/фехтование:
(1д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-20 хп)
10–13 — попадание в цель (-35 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
бой/омни-клинок/«вихрь»-фехтование (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–4 — промах
5–9 — попадание в цель (-10 хп)
10–13 — попадание в цель (-25 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
Механики направления «Биотик»
биотика/урон, одиночная цель:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — промах
8–10 — попадание в цель (-35 хп)
11–15 — критический урон, цель уничтожена биотика/урон/волна (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
если противников меньше 10, берутся первые числа в броске
1–8 — промах
9-13 — попадание в цель (-30 хп)
14–15 — критический урон, цель уничтожена
биотика/поля:
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
биотика/контроль/стазис (одиночная цель):
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/стазис (до 10 противников):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд — цель обездвижена
11–15 — результат на 2 раунда — цель обездвижена
биотика/контроль/поле сингулярности (до 10 противников, находящихся в зоне поражения диаметром 3–4 метра):
(10д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд (противник обездвижен и получает -10 хп)
11–15 — результат на 2 раунда (противник обездвижен и получает -15 хп за раунд)
контроль/контроль/телекинез (предметы, не превышающие 500% веса на расстоянии до 15 метров):
(1д10)+бонус–пенальти
1–9 — неудача
10–15 — удача при манипулировании или предмет/цель уничтожены при броске
Механики направления «Техник»
техник/механика/починка (одно устройство, не программирование):
(1д10)+бонус–пенальти
1–8 — неудача
9-15 — удача техник/механика/минирование, изготовление бомб:
(1д10)+бонус–пенальти
при изготовлении бомб «в полевых условиях» доп.пенальти –3
1-3 — критическая неудача, урон технику -30 хп
4–7 — неудача
8–15 — удача техник/механика/минирование, закладка готовых бомб (до 10 штук):
(от 1д10 до 10д10)+бонус–пенальти
1-3 (в одном из чисел) — критическая неудача, цепная реакция, урон технику -Nд30 хп, где N — количество зарядов
4–6 — неудача, бомба не взорвётся
7–15 — удача, бомба взорвётся вовремя и нанесёт заложенный урон техник/технологии/стелс-режим
(1д10)+бонус–пенальти
1–7 — неудача
8–10 — результат на 1 раунд
11–15 — результат на 2 раунда
техник/технологии, деактивация нескольких (до 10) систем:
(10д10)+бонус–пенальти
если целей меньше 10, берутся первые числа в броске
1–10 — неудача
11–15 — удача
медик-лечение/стимуляция/транквилизация:
(1д10)+бонус–пенальти
1–6 — неудача, -10 хп пациенту
7–10 — удача, 100% действия средства
11–15 — крайняя удача, 200% действия средства панацелин: + 50 хп стимуляция: +5 ко всем боевым и биотическим (если есть) способностям на 2 раунда транквилизация: деактивация органика на 2 раунда и отравление на -10 хп за раунд
единая механика (указана для одного игрока)/u]: раунд= это два ваших действия, требующих броска кубика. При этом за один раунд возможно только одно действие массового поражения. ваше действие= (1д10)+бонус-пенальти, результаты — в соответствии с описанием применённого навыка (см. выше) соответственно: целиком спланировав раунд, можно сразу бросить 2д10 или 11д10 (если одно из действий — массовый урон) внимание! самостоятельная инъекция панацелина (+30 хп) всегда успешна и не требует броска кубика, но считается за одно действие в раунде! поведение противника и получаемый урон: определяется описанием боя
Так, ещё примечание: Не обязательно все баллы внутри специализации "размазывать" по всем имеющимся там навыкам. Скажем, если у вас в 10%-специализации есть 5 очков, то их все можно положить на один какой-то навык!
А одно колличество "процентов" нельзя направлять в разные специализации?
Не понял вопроса )
У нас есть 10 специализаций: рукопашная, стрелковое, омни-клинки, механика, программирование, технологии, биотика-урон, биотика-контроль, биотика-поля и медицина.
Их них ты на одну какую-то кладёшь 40% полученных очков. На другую - 30%. На третью - 20%. И на четвёртую 10%. Дробить и комбинировать эти доли нельзя - иначе их бы просто не было сделано.
Потом ты уже внутри специальности можешь эти очки распределить по конкретным навыкам (но не больше 5 очков на один).
«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?
Почти весь? Три дозы в бою ушло, что чуть больше половины.
Вот и буду дальше в гордом одиночестве ходить)
А на первое место я и не претендовал(и даже на второе с третьим), его всё равно Кара с Герном поделили(причём абсолютно заслуженно), тащемта.
Четыре, если мы не ошиблись с подсчётами.
Я имел в виду, что кто-то первый с конца, наверное, ему ещё обиднее (
а нам за удвоенное количество врагов что-нибудь перепало?
Конечно - моя головная боль при подсчётах и вынужденное введение лишней составляющей в формулу - не 2,5, как у всех, а 5 очков по этому параметру. Правда, зачем вы это сделали, я так и не понял - до вас уже проходило несколько пар, этот вопрос звучал, и ответ был чёткий - нет, не надо.
именно. остальные-то не удваивали, насколько мне известно
Если бы все увеличивали себе количество врагов сообразно тому, сколько они ХОТЯТ перебить, а не сколько сказал мастер, то мы бы не закончили с этим эвентом до второго пришествия. Сомнительное достижение.
омг, я просто спросила. даже если бы это не учитывалось, я бы совершенно не расстроилась :3
А мне трудно было не учитывать ) Вы же не знали, как это всё оценивается, и более того - что это вообще оценивается .) Хотя и "тестирование". А на первом этапе, например, оценивались "хэдшоты" - когда целого-здорового противника выносят одним-единственным ударом или выстрелом. Оценивалось на этапах 1,3,5 количество раундов, которые потребовались для прохождения. На 2 и 4 - попыток выполнить действие. И т.д. )
И вы, два сильных биотика, могли пройти куда лучше, не завязая в раундах. А стоило всего лишь - либо посмотреть, как проходили другие и удваивали ли они, либо спросить )
«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?
Ну и хрен с ними, с очками, не буду ничего доказывать и спорить ради пары плюсиков, всё равно куб подсрёт все броски всё решает.
Кракен, по сути все эти бонусы делают из вас натуральных имбов. Получив даже 20 очков и суммируя их с УЖЕ имеющимся бонусом на специализацию, можно добить один навык до десятки, а другой до восьмёрки. То есть, в подавляющем большинстве случаев - это гарантированное попадание, срабатывание и т.п.
Другое дело, что всё не должно быть ТАК просто.
Но Великолепный Стрелок теперь не будет промахиваться Своим Коронным Выстрелом по неподвижной метровой мишени с десяти шагов НИКОГДА - вот в этом мы куб укротили, да.