Геймплей Вардена (Хранителя) и небольшой хоЛивар, -участвуем
http://tesall.ru/top...za-novyy-klass/
Лорно про Варденов, Ру ЭСО назвали их хранителями, логично
http://tesall.ru/top...-o-hranitelyah/
Отправлено
Геймплей Вардена (Хранителя) и небольшой хоЛивар, -участвуем
http://tesall.ru/top...za-novyy-klass/
Лорно про Варденов, Ру ЭСО назвали их хранителями, логично
http://tesall.ru/top...-o-hranitelyah/
Отправлено
Про обновление собрал, повесил на Ивана новость
УЖС! *ответственность! СПАСИТЕ!*
Грядёт шоу уродов а-ля Everquest II. Мило.
Не обязательно) Как раз некоторые дроповые сеты выглядят... прискорбно. И прикрыть их чем-то другим хотелось не раз и не два. Тем более, что среди крафтовых стилей есть вполне приличные.
Для ролевиков вообще прекрасно! Есть у меня пара персонажей, которым бы как раз костюм сварганить, потому что то, что на них надето - слишком дорого для мелкого жулика, и слишком ярко для наемного убийцы.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Трансмогрификация в Варкрафтике. Ещё есть трансмутация в GW2. А здесь будет именно вот это вот, причём будет вдвойне неприятно, если у этого процесса даже не будет никакого механического обоснования.
В WoW одежда "трансмогается" только по типу (за вычетом считанных "косметиков"), оружие по градациям (одноручное в одноручное, посохи в посохи, и т. д.). А вот в EQII ещё 11 лет назад с одним из славнейших апдейтов воткнули вторую линейку слотов для шмотья, куда можно вложить соответствующую шмотку любого типа, даже если персонаж такие не может носить, и она просто тупо отображается.
Я всё ещё не купил Skyrim.
Отправлено
даже если персонаж такие не может носить
В TESO нет проблемы такого рода. А какое обоснование-то? Ты сидишь на крафтовой станции и что-то делаешь из выученного заранее стиля. Но не крафтишь новое, а переделываешь старье под косплей. Умеешь потому что, золотишка вбахал опять же на недостающее.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Double reward drops for defeating World Bosses
Double reward drops for defeating Delve bosses
Double Defiled Whiskers drops from Maw of Lorkhaj bosses
Note: The article previously stated that all drops from Maw of Lorkhaj bosses were doubled - this was incorrect.
Increased rewards for completing Heists
Increased rewards for completing Sacraments
Double harvesting resources from regular crafting nodes (not nodes from Survey Reports)
Что--что там с Утробы Лорхаджа падает? Подскажите, пожалуйста.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Один из художников TESO опубликовал на странице Artstation свои арты по игры в отличном разрешении. Их немного, но они красивые.
https://www.artstation.com/lslominski
Отправлено
Richard Zeidler, я сделяль.
Оригинал тут
Е3 не обошла вниманием и TESO. За прошедший год количество игроков выросло еще на миллион человек, и останавливаться на цифре в 11 миллионов явно не собирается. Игра получила еще одну награду "Лучшая ММО". Игроки побывали в разоренном Фолкрите, и в личном плане Сота Сила, сразились с Костяным Драконом и смогли в первый раз за 20 лет ступить на землю Саммерсета. И приключения продолжаются!
С волнением мы возвещаем вам о двух новых дополнениях для TESO, которые выйдут в 2018 году: Wolfhunter и Murkmire!
Опасайтесь проклятия Херсина
Следующее дополнение, Wolfhunter, отправит вас в полное опасностей путешествие по новым групповым подземельям: Крепость Лунного Охотника (Moon Hunter Keep) и Марш Жертвоприношений (March of Sacrifices). Истории обоих подземелий расскажут вам о жертвах проклятия ликантропии, и возможно, даже подарят вам возможность встретится с Охотником: самим Херсином.
Оба подземелья имеют отличное окружение и механики, новых монстров и боссов. И разумеется в них будут новые сеты и награды, для тех, кто не боится волчьего воя в ночи.
Экспедиция в Аргонию? В моем ТЕСО?
Позже, в этом же году, новое сюжетное дополнение - Муркмайр - откроет вам путь в самое сердце дома аргониан. Если вы завоюете доверие местных племен, исследуете глубины ксанмир, приручите вамасу, и проложите себе путь через Чернотопье, то разгадаетет один из самых больших секретов Хиста.
Так же как и предыдущие сюжетные дополнения, Муркмайр будет включать в себя новую зону для исследования, захватывающую сюжетную линию, новых Ворлд-боссов и делвы, и, самое главное, Новую групповую Арену с собственной таблицей лидеров!
Оба дополнения будут доступны во второй половине этого года, так что следите за новостями о датах релизов, деталях и обзорах в обозримом будущем.
оффтоп: на картинках у них новые вервольфы - какие-то качки. Почему бы и оригинальную модельку игрокам такую не дать, а? *обиженно дует губы*
UPD: на официальном ру-канале беседки появился ролик, который, внезапно, русифицирован полностью. Спасибо Кальяну за ссылку. Он же задает вопрос, не является ли это намеком на официальную локализацию.
https://www.youtube.com/watch?v=2Bl4hv1qkZ0
Сообщение отредактировал Asgenardeo: 11 июня 2018 - 16:26
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Небольшой апдейт и пинг треда:
Состоялся анонс новой главы для Elder Scrolls Online — Gold Road (tesall.club)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых