Призванные существа в OpenMW сразу рвутся в бой, а в оригинале атакуют только если игрок в их присутствии получит от врага или сам пнет его. Есть ли способ сделать поведение призванных существ как в OpenMW? Еще они не все свои заклинания используют: алчущий только разрушение брони\оружия, не использует паралич и атаки ближнего боя; атронахи не кастуют стихийные плащи, и.т.д.

Странное поведение призванных существ
Автор varu,
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено
Ну начнем с того, что openMW это совершенное новый движок для морровинда целью которого, есть исправить все баги и ляпы оргинала в том числе и AI пакетов. Потому AI пакеты в openMW работают слегка "лучше" и "правильней". Можно ли исправить эту ситуацию? В оригинале я думаю нет, может кто-то и делал модификацию на AI пакеты существ, но я не в курсе таковой. Ну а если поведение кроется в "особенностях" оригинального движка, то увы никак это вы не исправите.
#3
Отправлено
"ВэкхАльмЙем услышал ваши молитвы" (С) :D
А именно, без шума и пыли на днях был выложен МСП 2.4б1
В составе, которого числится исправление АИ компаньонов и Призванных существ!
Теперь оные будут вступать в бой СРАЗУ.
http://www.nexusmods...wind/mods/26348
Короткое видео от Автора:
https://gfycat.com/InbornBlandCricket
Помимо этого, МСП содержит еще несколько весьма приятных баг фиксов.
Лог:
- Followers defend immediately. Followers and summons will now attack an enemy as soon as combat has begun, instead of waiting for the enemy to land a hit.
- Ownership tooltip. Tooltip now shows if an object is rented.
- Multiple attribute fortify potions. Potions with up to 8 fortify/drain attributes are now supported. This also prevents crashes when a fortify/drain attribute was the 7th or 8th effect of a potion.
- Larger service/chargen menus. Improves the text layout of the alchemy menu.
- Un-restrict menu size. Reduces the minimum size of the map window.
- Load warning fix. Prevents crashes if space is pressed at the moment a load warning messagebox appears.
О стихийных щитах.
АИ включает использования этих щитов по необходимости.
- если существо поражено холодом будет использован, Шит Холода.
- Огня и Молнии, аналогично.
- обычный щит АИ использует при физическом уроне. См. дремор.
Все как в описании спеллов, "стихийный щит понижает урон от своей стихии".
Стихийные щиты имеют многие существа, но не многие успевают их использовать. ))
А именно, без шума и пыли на днях был выложен МСП 2.4б1
В составе, которого числится исправление АИ компаньонов и Призванных существ!
Теперь оные будут вступать в бой СРАЗУ.
http://www.nexusmods...wind/mods/26348
Короткое видео от Автора:
https://gfycat.com/InbornBlandCricket
Помимо этого, МСП содержит еще несколько весьма приятных баг фиксов.
Лог:
- Followers defend immediately. Followers and summons will now attack an enemy as soon as combat has begun, instead of waiting for the enemy to land a hit.
- Ownership tooltip. Tooltip now shows if an object is rented.
- Multiple attribute fortify potions. Potions with up to 8 fortify/drain attributes are now supported. This also prevents crashes when a fortify/drain attribute was the 7th or 8th effect of a potion.
- Larger service/chargen menus. Improves the text layout of the alchemy menu.
- Un-restrict menu size. Reduces the minimum size of the map window.
- Load warning fix. Prevents crashes if space is pressed at the moment a load warning messagebox appears.
О стихийных щитах.
АИ включает использования этих щитов по необходимости.
- если существо поражено холодом будет использован, Шит Холода.
- Огня и Молнии, аналогично.
- обычный щит АИ использует при физическом уроне. См. дремор.
Все как в описании спеллов, "стихийный щит понижает урон от своей стихии".
Стихийные щиты имеют многие существа, но не многие успевают их использовать. ))
- AlexNerevarin и varu нравится это
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых