Напомню, что на картах были изображены четырехлапые драконы, хотя в Skyrim они имеют две задние лапы и лапы-крылья, как виверны. «Пострадали» Алдуин и Огненный дракон. И плюс на одной из карт было написано Dova вместо правильного Dovah. Наконец, от компании последовали комментарии:
«Сегодня мы хотели бы дать пояснения к несостыковкам размером с дракона, которые касаются этих суперзвезд мира Skyrim и не прошли незамеченными благодаря вам. Во-первых, в пре-релизе на некоторых артах изображены драконы с четырьмя лапами. Как многие из вас правильно отметили — в Скайриме у драконов только две ноги. Кроме того, одна из выпущенных карт неправильно сократила Dovah до „Dova“. Так вот, мы сожалеем о допущенных оплошностях, но рады вашей внимательности и неравнодушию».
(Ну, благо не так уж сложно стереть лишние лапы на цифровом рисунке. Забавно, как лор охраняют от его же собственных авторов, хотя они могли бы нанимать и более сведущих художников).
Печальная новость: сооснователь Arkane Рафаэль Колантонио после долгих лет работы покидает студию.
«Эти 18 лет были захватывающим приключением — от основания Arkane в 1999 году и нашей первой игры Arx Fatalis до присоединения к ZeniMax Media в 2010 и выпуска серии Dishonored и Prey. А теперь настал критический момент, когда мне пора сделать следующий шаг и уделить время собственному сыну и конечно, размышлениям о том, что для меня важно в собственном будущем».
Ведущий дизайнер Харви Смит будет курировать студию в Остине, а Колантонио будет оказывать поддержку менеджменту французского подразделения компании в Лионе. На практике же это означает уход из индустрии и Arcane.
До участия в основании Arkane Рафаэль работал в Electronic Arts and Infogrames. Arkane Studios прославилась хитами Dark Messiah of Might and Magic и Arx Fatalis, но настоящий мировой успех им принесла Dishonored.
«В моей жизни было множество волшебных минут», — сказал Колантонио. — «Были и тяжелые времена. Но я могу сказать, что присоединение к ZeniMax вывело нас на новый уровень и дало Arkane возможность стать студией мирового класса».
(Что-то, знаете, тут не то. Может быть, Prey не оправдал надежд издателя? Как-то странно уходить в момент взлета)
Арт-директор Bioware Майкл Лэдлоу подтвердил, что новый Dragon Age и Jade Empire 2 — не слухи.
BioWare, похоже, в настоящее время работает над новой игрой серии Dragon Age, а другая часть команды трудится над новым IP, Anthem. В подкасте Josiah Renaudin с сайта The 1099 принимал участие не кто иной, как сам Майкл Лэдлоу, арт-директор Bioware. В предыдущих подкастах речь шла об истории серии Dragon Age и возможности продолжения игры Jade Empire.
И по словам Лэдлоу, JE есть в планах, но им помешала занятость команд работой над Mass Effect и Dragon Age, относительно продолжения которой он прямо сказал следующее:
«Ни для кого не секрет, что мы делаем „что-то“ по Dragon Age. Не могу сказать, что именно, но мы, разумеется, этим занимаемся, мистер Кеннеди (сценарист) все ясно сказал уже. К сожалению, тут я и остановлюсь, подробностей не будет». В конце передачи он так же добавил: «Что-то происходит с Dragon Age».
(Вы, главное, не доломайте то, что осталось, мистер Лэдлоу. Хотя не знаю, чтоит ли вообще теперь ждать этой игры?)
Столбиков становится все больше
И напоследок немного юмора. Некие Tritan Entertainment вышли на Кикстартер с игрой под названием Pillars of History, заявленной как квест, экшн и РПГ сразу и посвященной европейской истории времен средневековья. Благодаря названию, чуть ли не внаглую содранному с Pillars of Eternity от Obsidian, игра быстро стала известной. Что же, риск дело благородное, как и семиминутный ролик под прекрасную музыку. Одно пугает, что ролик может оказаться единственным. на что хватит сил.
Но если вы думаете, что это все, то… нет! Тизер игры The Pillars of the Earth по книге Кена Фоллета вышел на канале Daedalic Entertainment.
Вот такие вот столпы. (А мы и не против)