Hammerfell
Автор drull,
#1
Отправлено
Недавно в фаилах данного ресурса нашел прилюбопытнейшый плаг под названием Hammerfell...
Ета тема форма респекта автору сего труда! маладец! мужыг! и обращение к мододелам.
Плагин добавляет территорию размером с четверть Сиродила.
Добавлены обьекты (статические, активаторы), шмотки, жывность, компаньоны...
Новые территории ето есть гут!
Но на мой взляд неодходима некоторая доработка, дело в том что моду нехватает жизни...
1. поведение НПЦ(и мобов) и их колличество нужно существенно доделать.
2. скрыть часть маркеров карты.
3. неплохо былобы добавить Сентинель или Строс М'кай (см. "Провинции Тамриэля"), либо переименовать и перестроить уже имеющиеся.
4. новое оружие существенно вредит балансу игры (уменьшить дамаг).
5. даеш больше квестов!
6. к новым текстурам придирок нет... но если смогёш лудше - милости прошу.
(!) Надеюсь что в етой теме скоро появятся заметки отноосительно улудшений геймплея, искренне надеюсь что скоро Хаммэрфелл расцветет
Ета тема форма респекта автору сего труда! маладец! мужыг! и обращение к мододелам.
Плагин добавляет территорию размером с четверть Сиродила.
Добавлены обьекты (статические, активаторы), шмотки, жывность, компаньоны...
Новые территории ето есть гут!
Но на мой взляд неодходима некоторая доработка, дело в том что моду нехватает жизни...
1. поведение НПЦ(и мобов) и их колличество нужно существенно доделать.
2. скрыть часть маркеров карты.
3. неплохо былобы добавить Сентинель или Строс М'кай (см. "Провинции Тамриэля"), либо переименовать и перестроить уже имеющиеся.
4. новое оружие существенно вредит балансу игры (уменьшить дамаг).
5. даеш больше квестов!
6. к новым текстурам придирок нет... но если смогёш лудше - милости прошу.
(!) Надеюсь что в етой теме скоро появятся заметки отноосительно улудшений геймплея, искренне надеюсь что скоро Хаммэрфелл расцветет
Сообщений в теме: 21
#2
Отправлено
Хаммерфелл - главным образом городская и морская провинция, и большинство ее населения сосредоточено в крупных городах Сентинель и Строс М'кай, а также в более мелких портах на островах и побережье. Внутренние области населены мало, в основном бедным крестьянством и пастухами зверей. Любовь редгардов к путешествиям, приключениям и дальним морям сделала из них отличных моряков, наемников и путешественников и разбросала их по всем портам Империи.
#6
Отправлено
Мод как мод. Из багов могу отметить:
1. У него есть неучтенные конфликты с ландшафтом - огромные провалы возле Университета Магии, а также возле Кватча (кстати, из-за этого глюка основной квест пройти невозможно - надо в таком случае отключить Хаммерфелл, войти в Кватч, а потом опять его включить). Пока не знаю, в комбинации с чем возникает подобный баг - потому что на одной машине он есть, а на другой - его нет. При этом последовательность модов, которые изменяют ландшафт я повторил один в один. Кстати, провал возле Университета Магии убирается, если поверх Хаммерфелла поставить Windfall.
2. Несбалансированное оружие и заклинушки. За это аффтару можно поставить жЫрную единицу. Ну куда годится Меч Отца, который в разы сильнее Умбры? Или Экскалибур? Нет, я не спорю - если играть на максимальном уровне, тогда это полезно. Но если человек играет на низком уровне - это как атомная бомба в арсенале у подростка, можно просто тупо мочить всех одним ударом. И на каждый такой артефакт обязательно должен быть квест - и чем мощнее артефакт, тем квест должен быть круче. По-моему, так (с).
3. Слишком большое количество телепортов в Хаммерфелл. В результате народ из Имперского Города, например, с утра ломится в Хаммерфелл (не знаю, что они там делают - может, товаром закупаются), и попасть к тете П. и тете О. в первое половине дня - невозможно. В Анвил, который граничит с Хаммерфеллом, почему-то резво начинают бегать амазонки и рэйнджеры и мочить стражников.
4. Абсолютно читерские дома. Зачем, спрашивается, тогда шариться по пещерам, исследовать Сиродиил, если можно пойти в Хаммерфелл и в шкатулочке выбрать нужное колечко или амулет? Смысл тогда в игре?
5. Ни одного квеста. Есть шикарная задумка квеста в стандартном Обливионе - помните там в Вилверине сидит некромант из Хаммерфелла? Почему бы не воспользоваться тем, что у него в письме написано - и сделать отличнейший квест по тайному заговору некромантов в Даггерфолле?
А в остальном - нормальный мод. Кстати, а если отредактировать не сам мод, а сделать мод мода (с исправлениями и дополнениями) - это можно?
1. У него есть неучтенные конфликты с ландшафтом - огромные провалы возле Университета Магии, а также возле Кватча (кстати, из-за этого глюка основной квест пройти невозможно - надо в таком случае отключить Хаммерфелл, войти в Кватч, а потом опять его включить). Пока не знаю, в комбинации с чем возникает подобный баг - потому что на одной машине он есть, а на другой - его нет. При этом последовательность модов, которые изменяют ландшафт я повторил один в один. Кстати, провал возле Университета Магии убирается, если поверх Хаммерфелла поставить Windfall.
2. Несбалансированное оружие и заклинушки. За это аффтару можно поставить жЫрную единицу. Ну куда годится Меч Отца, который в разы сильнее Умбры? Или Экскалибур? Нет, я не спорю - если играть на максимальном уровне, тогда это полезно. Но если человек играет на низком уровне - это как атомная бомба в арсенале у подростка, можно просто тупо мочить всех одним ударом. И на каждый такой артефакт обязательно должен быть квест - и чем мощнее артефакт, тем квест должен быть круче. По-моему, так (с).
3. Слишком большое количество телепортов в Хаммерфелл. В результате народ из Имперского Города, например, с утра ломится в Хаммерфелл (не знаю, что они там делают - может, товаром закупаются), и попасть к тете П. и тете О. в первое половине дня - невозможно. В Анвил, который граничит с Хаммерфеллом, почему-то резво начинают бегать амазонки и рэйнджеры и мочить стражников.
4. Абсолютно читерские дома. Зачем, спрашивается, тогда шариться по пещерам, исследовать Сиродиил, если можно пойти в Хаммерфелл и в шкатулочке выбрать нужное колечко или амулет? Смысл тогда в игре?
5. Ни одного квеста. Есть шикарная задумка квеста в стандартном Обливионе - помните там в Вилверине сидит некромант из Хаммерфелла? Почему бы не воспользоваться тем, что у него в письме написано - и сделать отличнейший квест по тайному заговору некромантов в Даггерфолле?
А в остальном - нормальный мод. Кстати, а если отредактировать не сам мод, а сделать мод мода (с исправлениями и дополнениями) - это можно?
#8
Отправлено
Пашет,только кобл незабуть поставить.А кто пробовал его с в эфкоме с МММ совместить?
В основном,в плагине нехватка квестов...я лично не одного не нашол.
Дисбаланс тож не радует...в принципе красивый плагин но мне кажится переборщили...
Ворота в замки не открываются,слишком многа лишних безделушек,нехватка живности...Терпимо.
Вот плагин Nascosto отлично зделали ,всего по немногу и квест даже есть )
Все хотят, чтобы их кто-нибудь помнил. В доказательство того, что они жили. Доказательство твоего существования - в чьих-то воспоминаниях ©SleW
#11
Отправлено
ты видимо вышел за пределы карты (там часть локаций размещена далеко за экраном карты) попробуй кликнуть по одному из доступных маркеровУ меня баг с этим модом.
Пропал курсор игрока на мини карте (или как она там называется ), во внутренних локациях все нормально.
Это у меня одного так? И как это лечиться?
#13
Отправлено
Хатю очень клейморку с таким же дамагом , как и оба вышеупомянутых сворда, или даже чють поболее. А насчет баланса- не нравится, как говорится- не ешь. Сейчас только прошел Врата Асгарда эпизод два, так без Отцовского меча туговато пришлось бы, там он как-раз в тему.
"Логин Мутный Глаз,
Пароль Спаси Господи... "
Сарумян
Пароль Спаси Господи... "
Сарумян
#15
Отправлено
После установки мода Hammerfell на внутриигровой карте (местная карта "на природе") пропали все значки дверей и значок положения игрока - желтая стрелка. Когда вызывается местная карта внутри городов и внутри помещений - все нормально. Проблема именно в Hammerfell. После его отключения значки возвращаются. - Я такой пост уже помещал в теме Косяки, опечатки и недоделки в плагинах. Как видно такая проблема возникла не только у меня. В итоге после некоторого раздумья я Hammerfell отключил.
Мое мнение по моду:
1 - Красота по исполнению.
2 - Явно не хватает квестов.
3 - Излишнее количество читерских вещей.
4 - Территория не похожа на Хаммерфелл из мира TES. См. любую карту. Где редгарды???
Итого - буду ждать плагинов добавляющих жизнь в Хаммерфелл. В нынешнем его виде это просто место для экскурсии.
Мое мнение по моду:
1 - Красота по исполнению.
2 - Явно не хватает квестов.
3 - Излишнее количество читерских вещей.
4 - Территория не похожа на Хаммерфелл из мира TES. См. любую карту. Где редгарды???
Итого - буду ждать плагинов добавляющих жизнь в Хаммерфелл. В нынешнем его виде это просто место для экскурсии.
#16
Отправлено
автор его не доедал ещё. и не обязательны плаги к плагу. просто можно подождать немного. Лучше бы автор карту добавил. ато фигово получается. не люблю такие моды. за отсутствие карты сразу минус 4 балла. остальное прощаю посколько это ещё не финал версияВ нынешнем его виде это просто место для экскурсии.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых