Финансовое состояние:10361рублей Инвентарь: сменная одежда, комплект военного камуфляжа, детектор "Медведь" и налобный фонарь с комплектом батарей, шесть глушителей кустарного производства, взрывпакеты, коробки с патронами 7,92×33 мм, фляжка с водкой, противогаз, запас пищи на 4 дня, перчатки и комплект инструментов для работы с артефактами, ПДА, пистолет Макарова с патронами, автомат с пластиковыми пулями, "Инструкции БИС-1: гранаты" (1000 рублей), контейнер для артефактов Тип 2. Броня: Бронежилет «Корунд-ВМ-К» (средняя броня), ПНВ-1 (снимает штраф в тёмное Время суток) Оружие: автомат Коробова ТКБ-408 (урон +1, интегрирован подствольный гранатомёт), 3 гранаты ВОГ-25 (наносит 31 урона 3 случайным целям) Квестовые предметы:документы из туннелей X-31 Расходуемые предметы: Бинты (5), вода во фляжке (3 суток потребления), 1 военная аптечка (при первом применении вне боя не тратит заряд), улучшенная аптечка (3)
Спецназ (3): Первый уровень, установленные глушители на оружии (-1 к атаке, в начале боя противники не атакуют штурмовика). Второй уровень, на всём оружии по умолчанию расположен подствольный гранатомёт. Третий уровень, повышает меткость при стрельбе из автоматов на 3.
Взрывпакет: Кидает взрывчатку на основе пластида, полностью разрушающую укрытие и оглушая 3 случайных противников на 1 ход (не действует на элитных и редких противников).
Откат — 5 ходов.
Пламя: Стационарный вариант типа “Заря”, использует вместо терочного заряда электровоспламенитель. Действует на все цели, оглушая на 1 ход и снижая точность противников на 3.
Откат — 6 ходов.
Электрограната: Бросает в толпу противников кассетную гранату на основе “Батареек”, не позволяющую действовать мутантам (кроме использующих атаки издалека) в течении 3 ходов. Вся кусающая фауна может атаковать только Проводника или союзных мутантов.
Откат — 5 ходов.
Спутники:
Сообщение отредактировал Серебряная: 07 ноября 2017 - 10:22
Финансовое состояние:7932рублей Инвентарь: сменная одежда, комплект военного камуфляжа, детектор "Медведь" и налобный фонарь с комплектом батарей, шесть глушителей кустарного производства, ножны для катаны, фляжка с водкой, противогаз, запас пищи на 3 дня, перчатки и комплект инструментов для работы с артефактами, ПДА, пистолет Токарева с патронами, печатка Кощея (+ 1 к броскам в разговоре с бандитами), контейнер для артефактов 2 класса, флешка с набором переходников. Броня: Бронежилет «Корунд-ВМ-К» (средняя броня) Оружие: редкая катана (+ 1 к урону, критический удар позволяет в следующем ходу оглушить атакуемого противника на 1 ход) - 6000 рублей Квестовые предметы:Зашифрованный ПДА зомбированного Расходуемые предметы: Бинты (3), спирт для костра (1), 1 военная аптечка (при первом применении вне боя не тратит заряд), улучшенная аптечка (3)
Стая (3): Первый уровень, слепые псы не атакуют персонажа, пока он сам не проявит агрессию. Второй уровень, на тех же условиях присоединяются уже псевдособаки. Третий уровень, к милой компании присоединяются и пси-собаки. Перед началом боя Проводник или Шаман (если сам хозяин стаи провалил бросок) делают бросок 2d10, по его результатам на помощь отряду приходит стая дружелюбно настроенных мутантов (6-7 - слепые псы, 8-9 - псевдособаки, 10 - пси-собаки), а второе число количество особей. Если среди атакующих имеются указанные мутанты, то они переходят на сторону группы.
Один раз за бой.
Чутьё: Никто лучше Проводника не знает дороги Зоны… Персонаж получает +3 к поиску в дикой местности и +1 в индустриальной.
Пассивный эффект.
Живой детектор: Персонаж чувствует аномальную энергию, и может уворачиваться в бою от элементальных атак.
Пассивный эффект.
Щаззз...: Если уровень ХП проводника опускается до 50%, полностью обнуляет аггро и восстанавливает ему 25 от максимального запаса здоровья.
Откат — 7 ходов.
Пассивный эффект.
Спутники: пси-собака Маша, нежно любимая японкой. Хотите разозлить саму девушку? Достаточно сказать какую-нибудь гадость о животном. Познакомились едва ли не сразу, как проводница попала в Зону и с тех пор не разлучаются буквально никогда - одна помогает своей подруге отыскивать новые пути, предупреждает о неизвестных опасностях и не даёт Выбросам, Дождям и Штормам застигнуть её врасплох - ну а другая... Всеми силами защищает и без того сильное существо.
Способности:
Фантомность (2): Первый уровень, вызывает три фантомные копии самой себя (+Выносливость/2), которые отвлекают внимание противника. Копии имеют 50% базового хп и наносят 25% урона. В момент вызова копия переагривает на себя противника и исчезает после причинения ей урона, также повторяется в следующие ходы с другими копиями. Второй уровень, вызывает три фантомные копии самой себя, (+Выносливость/2) которые отвлекают внимание противника. Копии имеют 75% базового хп и наносят 50% урона. В момент вызова копия переагривает на себя противника и исчезает после причинения ей урона, также повторяется в следующие ходы с другими копиями. Третий уровень, вызывает три фантомные копии самой себя, (+Выносливость/2) которые отвлекают внимание противника. Копии имеют 100% базового хп и наносят 75% урона. В момент вызова копия переагривает на себя противника и исчезает после причинения ей урона, также повторяется в следующие ходы с другими копиями.
Один раз за бой.
Уууууу!: И один в поле воин! Привлекает вражеское внимание диким воем, отчего противники исполняются благородной решимости поскорее заткнуть сей фонтан красноречия. Желание длится ровно 3 хода.
Откат — 5 ходов.
Хвост: Усы, лапы, хвост - вот наши документы! Фраза верна как никогда, другие мутанты на 1 ход дольше атакуют наглую морду с документами.
Пассивный эффект.
Финансовое состояние:9405рублей Инвентарь: фляга с водой, маленький радиоприемник (почти всегда выключен, не понятно рабочий или нет, и для чего нужен), плащ палатка (военная, камуфляжная), запас пищи на 3 дня, спиртовая горелка, книжка в мягком переплете (Сборник фантастики '86: Пикник на Обочине и Трудно быть богом), фонарь (с ручным зарядом и небольшим аккумулятором) и коробок охотничьих спичек, консервы (5). Броня: форменный костюм проводника ЖД (лёгкая броня) Оружие: полированное мачете (+1 к урону, возможность раз в три боя нанести критический удар без броска кубика) - 3138 рубля Квестовые предметы: нет Расходуемые предметы: Спирт для костра (1), антирадиационный препарат (2), 1 военная аптечка (при первом применении вне боя не тратит заряд), улучшенная аптечка (3)
Профессия: Оружейное дело, Поиск знаний Чертежи: нет Ресурсы: золотая рыбка (2), медуза (2), инструкция по чистке нарезного оружия (2), колобок (4)
Стая (2): Первый уровень, слепые псы не атакуют персонажа, пока он сам не проявит агрессию. Второй уровень, на тех же условиях присоединяются уже псевдособаки. Третий уровень, к милой компании присоединяются и пси-собаки. Перед началом боя Проводник или Шаман (если сам хозяин стаи провалил бросок) делают бросок 2d10, по его результатам на помощь отряду приходит стая дружелюбно настроенных мутантов (6-7 - слепые псы, 8-9 - псевдособаки, 10 - пси-собаки), а второе число количество особей. Если среди атакующих имеются указанные мутанты, то они переходят на сторону группы.
Один раз за бой.
Чутьё: Никто лучше Проводника не знает дороги Зоны… Персонаж получает +3 к поиску в дикой местности и +1 в индустриальной.
Пассивный эффект.
Стрижка: Делает серию быстрых ударов, нанося 25% урона (x величина Силы/2). На противника накладывается эффект Ошеломление, снижающий его точность на 1 (на элиту не действует) на 3 хода.
Откат 5 ходов.
Крыло: Проводник ударяет по косой траектории оружием, вызывая кровотечение на 3 хода и наносит 100% урона.
Откат — 5 ходов.
Спутники:
Сообщение отредактировал Серебряная: 07 ноября 2017 - 10:23
Финансовое состояние:0 рублей Инвентарь: рюкзак тактический на 20 литров, разгрузочный жилет, берцы, бутылка минеральной воды, фляга с водой, консервированная рисовая каша, две банки тушёнки, полпакета сушек, два Сникерса и горсть конфет. Броня:костюм Горка-7 (лёгкая броня), ПНВ-1 (снимает штраф в тёмное Время суток) Оружие: РПКМ (+1 к урону, игнорирование 25% брони) Квестовые предметы: нет Расходуемые предметы: Бинт (1), 1 военная аптечка (при первом применении вне боя не тратит заряд)
Профессия: Механика, Очищение Чертежи: нет Ресурсы:
Свинцовый ливень (1): Первый уровень, при использовании пулемётов меткость повышается на 1. Второй уровень, при использовании пулемётов меткость повышается на 2. Третий уровень, при использовании пулемётов меткость повышается на 3.
РДГ-2: Даёт +10 к обороне (+размер Выносливости) всей группе на 2 хода, если персонаж выходит из облака (“сближение”), эффект автоматически пропадает.
Откат — 6 ходов.
Заградительный огонь: Даёт широкую очередь, не позволяя мутантам ближнего боя атаковать стрелков, эффект длится ровно 2 хода (модификаторы снаряжения не оказывают влияния на данную способность).
Откат — 3 хода.
Спутники:
Сообщение отредактировал Серебряная: 07 ноября 2017 - 10:23