Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FNVEdit

fallout3 falloutnv

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Simonov50

Simonov50
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

FO3Edit не использует список загрузки из pluginst.txt
вместо этого использует свой список (по наличию файлов в папке DATA)
в итоге fallout3.esm загружает не первым ...
Все нужные фаилы (включая pluginst.txt) находит и считывает верно.
Менял [Launcher]\bEnableFileSelection=0/1 и [Archive]\bInvalidateOlderFiles=0/1
Пробовал разные версии TES5Edit, включая последнюю (FO4Edit)
DLCList.txt - очистил (длина=0) - без изменений !
Аналогичная картина с FNVEdit - т.е. я что-то упустил в настройках для Fo3 и FNV :sweat:
В Fallout4 всё прекрасно работает.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Я конечно безмерно далёк от фолаута, но могу предположить что он строит свой порядок ориентируясь на времени последней модификации файлов (как собственно и TES-ы и соответственно утилиты к ним).

#3 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Порядок загрузки по plugins.txt ввели в Скайриме (потому что Steam Workshop сломал эту схему так как проверяет даты плагинов для обновления).

Все предыдущие игры сортируют моды по дате модификации плагинов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых