Задаем Chesh¡re свои вопросы и ждем ответы.
Просмотреть результаты голосования и расписание следующих интервью можно здесь.
Сообщение отредактировал Atosamyc: 10 июня 2018 - 12:54
Отправлено
Коротко о игрострое.
1. Лучшее, на твой взгляд, определение понятия "игра"?
2. Шрайбер или Лаццаро?
3. Баланс: полное всеобщее равенство или асимметричное ситуационное равновесие?
4. Эстетика? Динамика? Механика? Что первично, а чем можно пренебречь?
5. Закрытая доработка проекта до финиша или постоянное тестирование пробных версий на "кроликах"?
6. Что самое приятное в разработке?
7. Игрострой: по зову вдохновения или ради блеска монет?
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Отправлено
Fallout 3, не смотря на все это был правильный шаг, в сторону более современного образа. Хотя все равно периодически возвращаюсь к истокам.1. Какая твоя любимая игра от Бетезды?
Кошка, потому что лапки.2. Какое домашнее животное тебе нравиться больше: кошка или собака?
На данный момент, ничего, я только что поел.3. Что бы ты сейчас съел(а)?
В целом да, хотя я ни разу не был ведущим геймдизом, но мне нравится сам процесс творчества.4. Как тебе твоя профессия Геймдизайнера? Нравиться ли тебе своя профессия в целом?
Бэтмен, как ни странно, и Джокер, две стороны одной монеты.5. Какие персонажи DC/Marvel тебе нравятся (за исключением загадочника)?
Ясновидение более удачная чем остальные, особенно когда задает загадку Сэм. Я до сих пор не понял образ мысли этого человека )6. Сколько времени у тебя заниемает на одну загадку в следующих темах: Riddle me This (1000 и 1 ... загадка) , Интуиция, Ясновидение? Какая на твой взгляд самая удачная тема?
Странный вопрос, с учетом того, что у меня всего пара не очень удачных проектов, а в играх я практически не участвую. Но все разделы по своему хороши. Поскольку там отличные мастера и игроки.7. Поговорим о ФРПГ: какой раздел ФРПГ тебе нравиться больше всего и почему? Какой из них тебе даётся проще, а какой не очень?
Я сижу на темной, и она мне нравится больше. Хотя, большее количество времени, я провожу на мобильной версии.8, Какая версия сайта тебе нравится больше всего?
Знакомый привел. Общий знакомый, всем известный.9, Как ты попал на сайт ТА?
Музыку настроения, какая именно это будет музыка, не знаю, всегда разная.10. Какую музыку ты предпочитаешь?
Отправлено
Ты человек настроения?
Легко ли тебя вывести из себя?
Чем ты, как геймдизайнер, занимаешься на работе, в каких играх?
Как относишься к квестам в реале?
Ты играешь в настолки?
Твоя жена интересуется твоими форумными проектами?
Кто ты по образованию?
У тебя есть домашнее животное?
Отправлено
Начиналось все с ролевок, в далёкие времена, когда я ещё работал преподавателем информатики. Это был первый опыт, но я тогда не сильно заморачивался с тем, как это называется. Мы со знакомыми собирались после закрытия школы, в кабинетике, где проводили речевки по самопальной системе на д6. Потом это оформилось в некий известный отечественный прожэкт, но преждевременная дележка, не убитого ещё медведя, и проблемы с работой, вынудили меня соскочить несколько ранее, чем это все это дошло до издательства. Как я потом выяснил, овчинка выделки не стоила, так что я вовремя свалил.Расскажи о своем опыте геймдизайнера и, если возможно, об играх, в создании которых ты участвовал :3
* * *
Мэйнстрим, предназначенный для наращивания капиталов и без того известных и крупных компаний, но я как сторонник идеалов гуманизма, надеюсь на лучшее.Коротко о игрострое.
Вторая жизнь, причем если появляется желание снова и снова прожить эту жизнь, значит игра удалась. Не то чтобы это было определением, но это мое мнение и отношение к игрострою в целом.1. Лучшее, на твой взгляд, определение понятия "игра"?
Не очень понял вопрос, но если речь об актерах, то наверное Шрайбер, но это чисто внешне, я не помню, если честно ни одного фильма, которые есть у этих актеров, хотя наверняка что-то смотрел.2. Шрайбер или Лаццаро?
Баланс это равновесие, а не уровниловка. Если все равны, то это не интересно.3. Баланс: полное всеобщее равенство или асимметричное ситуационное равновесие?
Зависит от контекста. При разработке какой-нибудь игры, для рекламных целей, важнее всего Эстетика. При работе над чем-то более интересным нужна динамика, иначе игра будет брошена еще в самом начале. Но это больше относится к различным экшенам и шутерам. А вот в РПГ, самым важным является механика, поскольку остальное, как правило, достраивается воображением.4. Эстетика? Динамика? Механика? Что первично, а чем можно пренебречь?
Это не отделимые вещи. Поскольку, если закрыться в собственном представлении и идеях, не принимая во внимание пожелания и фидбэки при тестировании, то получиться хрень на постном масле, а не игра.5. Закрытая доработка проекта до финиша или постоянное тестирование пробных версий на "кроликах"?
Творческий процесс, наверное. Впрочем, я затрудняюсь ответить, поскольку когда ты видишь как твои мысли и идеи воплощаются в реальность, это тоже крайне приятное ощущение.6. Что самое приятное в разработке?
Моя позиция это вдохновение, и новые идеи, но к сожалению, основу игростроя сегодня составляют отработанные шаблоны, которые приносят прибыль.7. Игрострой: по зову вдохновения или ради блеска монет?
* * *
Лоли, но это по большому секрету.)Лоли или шоты?
* * *
Да, для меня до сих пор (а с возрастом, только хуже), невыполнимыми квестами является поиск чего-то вроде ключей от машины или документов, когда я забываю о том, где их оставил. Приходится прибегать к помощи экстрасенсов.Можешь загадать себе такую загадку, которую сам отгадать не сможешь?
* * *
Да, к сожалению, или к счастью. Однако я очень сильно стараюсь держать свои настроения в себе. Хотя последнее время это крайне сложно дается.Ты человек настроения?
Как показал недавний опыт, можно )Легко ли тебя вывести из себя?
В основном, документацией, начиная с оформления идеи, и заканчивая детальными описаниями каких-то моментов. Любая возникающая идея, тут же записывается, и начинается проработка, но честно говоря, гораздо проще работать в заданной теме, чем брать из головы. Когда есть определенное направление, и ты начинаешь его развивать, процесс идет намного проще, а новые мысли приходят сами собой. Иногда, это крайне вредное явление.Чем ты, как геймдизайнер, занимаешься на работе, в каких играх?
Нормально отношусь, по сути это то, с чего началась осознанная карьера в области геймдева.Как относишься к квестам в реале?
И не только в настолки. Почти каждый вечер, играем всей семьей.Ты играешь в настолки?
Да периодически, упрекая меня, что я уделяю этому слишком много времени. Однако ее, я никак не затащу сюда, хотя очень хотелось бы. В паре мы работаем намного лучше.Твоя жена интересуется твоими форумными проектами?
Инженер, Преподаватель и Экономист. Однако ничего из перечисленного, толком не пригодилось, и занимаюсь я все равно другими вещами.Кто ты по образованию?
Нет.) Животного нет. Хотя очень нравятся котики, но возможности завести пока не было.У тебя есть домашнее животное?
* * *
Примерно такой же, как разница между уткой.Какой у тебя шеш?
* * *
Серии «Древних Ужасов» и «Ужасов Аркхема», это наши любимые игры. Впрочем, зависит от настроения.Какие у тебя любимые настолки?
Так сложилось исторически. На самом деле, несмотря на довольно часто озвучиваемое, в последнее время, мнение, о том, что вовсе не жертва виновата в том что на нее напали, я придерживаюсь иного мнения. Не то чтобы это не было в полной мере справедливое утверждение. Но для себя лично, я считаю, что в любых проблемах и неприятных ситуациях, которые с тобой случаются, виноват прежде всего ты сам. Недостаточно продумал, недостаточно просчитал, теперь расхлебывай. Так что да, не то чтобы люблю корить, но считаю прежде всего виноватым себя.У меня сложилось впечатление, что ты любишь себя корить. Оно ложное?
* * *
Не знаю, хотелось бы чтобы мозг работал на все 100%, но в то же время, твой срок существования крайне ограничен.Суперспособность, что хотелось бы иметь?
Отправлено
Что мотивирует тебя ставить лайки, в частности мне?
Поначалу, ААААА у меня хрен знает сколько ЛАЙКОВ! Но потом мне указали на некую схожесть с одной персоной, и отметили раздражающую навязчивость подобных действий )
Теперь я ставлю их намного реже, и постоянно стараюсь себя сдерживать. В основном когда что-то ну ОЧЕНЬ понравилось, либо как в твоем случае, личная симпатия )
Кстати, еще ни разу не было, чтобы то что ты написал, было бы не интересно, так что тут как говориться двух зайцев.
Отправлено
Настолка/ФРПГ по "Зелёному Слонику" - это бред или отличная идея?
Отправлено
отметили раздражающую навязчивость подобных действий )
а что в этом раздражающего? >.>
как у тебя хватает времени и сил на столько проектов, иногда идущих одновременно?
как я поняла, ты следишь и за теми играми, в которых участия не принимаешь. читаешь посты в них поверхностно или вдумчиво? тебе интересно наблюдать за развитием сюжета, за чужим ролеплеем или всего понемногу?
есть ли на форуме люди, которых ты на дух не переносишь (ники называть необязательно xD), или ты ко всем здесь если не питаешь тёплые чувства, то относишься нейтрально?
если тебя возмущает какая-то ситуация, напрямую к тебе не относящаяся, то лучше вмешаться или остаться в стороне?
в каком случае ты ни за что не промолчал бы?
что больше всего ценишь в людях? а что больше всего раздражает?
а ты накручивал Звёзду лайки?! xD
Отправлено
Риддлер, мне что-то неудобно тебе глупые вопросы задавать, а на умные сил нету. У тебя так бывает?
И ещё: ведь бывают замечательные игры, те, которые всю дорогу будешь тепло вспоминать, но не реиграбельные (или лично для тебя, потому что ты там всё сказал). Ведь не в этом их ценность?
Регулярный онанизм укрепляет организм
Отправлено
Это была бы отличная игра. Серьезно. Нечто психологическое, вот, только сходу, у меня как-то не получается собрать пазл.Настолка/ФРПГ по "Зелёному Слонику" - это бред или отличная идея?
* * *
Далеко не всем нравится, как оказалось, когда в уведомлениях 100500 сообщений о лайках. Да и не знаю, сейчас это мне кажется немного по детски.а что в этом раздражающего? >.>
Не всегда хватает, иначе у меня бы получались отличные форумные игры, без провисаний и застоев.)как у тебя хватает времени и сил на столько проектов, иногда идущих одновременно?
Да, слежу, и стараюсь читать внимательно, отслеживая сюжет, и манеру игры. Иногда это приводит к вдохновению и новым идеям.как я поняла, ты следишь и за теми играми, в которых участия не принимаешь. читаешь посты в них поверхностно или вдумчиво? тебе интересно наблюдать за развитием сюжета, за чужим ролеплеем или всего понемногу?
У меня теплый нейтралитет к большинству активных участников ресурса, особенно моего родного раздела, хотя к некоторым, даже в большей степени.есть ли на форуме люди, которых ты на дух не переносишь (ники называть необязательно xD), или ты ко всем здесь если не питаешь тёплые чувства, то относишься нейтрально?
Стараюсь держаться в стороне, хотя как-то последнее время не очень получается.если тебя возмущает какая-то ситуация, напрямую к тебе не относящаяся, то лучше вмешаться или остаться в стороне?
Только если чувствую определенную несправедливость, что ли.в каком случае ты ни за что не промолчал бы?
Сложный вопрос, потому что сходу не зная человека, нельзя сказать что в нем/ней ценного, а что недостаток.что больше всего ценишь в людях? а что больше всего раздражает?
Нет, все лайки были заслуженными.)а ты накручивал Звёзду лайки?! xD
* * *
Постоянно, определенное чувство опустошенности, но как правило это лечится новыми впечатлениями.Риддлер, мне что-то неудобно тебе глупые вопросы задавать, а на умные сил нету. У тебя так бывает?
Каждая игра, это еще одна жизнь, которую ты смог прожить в полной мере, но как и любая жизнь, она имеет конец.И ещё: ведь бывают замечательные игры, те, которые всю дорогу будешь тепло вспоминать, но не реиграбельные (или лично для тебя, потому что ты там всё сказал). Ведь не в этом их ценность?
Отправлено
Не очень понял вопрос, но если речь об актерах, то наверное Шрайбер, но это чисто внешне, я не помню, если честно ни одного фильма, которые есть у этих актеров, хотя наверняка что-то смотрел.
Ян Шрайбер и Николь Лаццаро - люди, продвигающие геймдизайн как серьезное направление. Хотят превратить его из месива информации в цельную систему, выработав единый дисциплинарный подход. Они авторы «Challenges for Game Designers» и «Why We Play Games: Four Keys to More Emotion Without Story» соответственно. Весьма годные материалы.
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Опрос
Народное интервью - День открытых дверейАвтор Atosamyc, 30 ноя 2017 интервью |
|
||
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Интервью S3#8: Плюшевая БобришкаАвтор Atosamyc, 21 ноя 2017 интервью |
|
||
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Интервью S3#7: Katkat74Автор Atosamyc, 19 ноя 2017 интервью |
|
||
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Интервью S3#6: Richard ZeidlerАвтор Atosamyc, 17 ноя 2017 интервью |
|
||
|
интервью
Вольный град →
Таверна →
Народное интервью →
Интервью S3#5: gkalianАвтор Atosamyc, 15 ноя 2017 интервью |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых