А если проблему уменьшить в масштабах, скажем до пары сотен актёров?
....
И мир ожил( идёт полноценная война без участия игрока) и вроде не так уж и много обсчитывать данных, разумеется всё это без участия игрока который в это время где то в пещере драугров гоняет.
И? Зачем тебе сотня "живых" нпсов, из которых сорок - бойцы в одной-единственной потасовке?
Все это банальным образом "симулируется" на конкретной взятой локальной точке.
Шел игрок, подошел к форту - а там рядом уже заспавнен отряд имперцев, и он воюет с теми, кто в этом форте живет (бандиты или некроманты - неважно).
Либо так - шел игрок, подошел к форту - а там все бандиты мертвые лежат, и пара имперских мечей\трупов солдат рядом (хотя это все по идее должны были выжившие утащить с собою).
Зачем тебе знать, что эти самые имперцы где-то там долго шли куда-то, с кем-то по пути сражались, а потом ушли еще куда (куда - ты не знаешь, вообще и кто это был конкретно - тоже не узнаешь, ибо не видел).
Ценность КР с его "симуляцей" в том, что действия происходят по всему миру независимо от игрока, и ты в любой конкретный момент можешь узнать, что поделывает каждый конкретный рейнджер. Ограничивать все это взаимодейтсие десятком-другим актеров - смысла не имеет никакого. Ибо ты не сможешь узнать (и проверить), что поделывает каждый конкретный легионер в каждый отрезок времени - ибо он не обсчитывается.
Я уж не говорю о том, что скай физически не может обсчитывать анимации актеров, которые находятся далеко от игрока и не загружены на данный момент.
Вообще, конечно, можно попробовать это все упростить как-то, отдать на волю рандома. Патруль проходит мимо форта, в форте бандиты. Если можно это обсчитать (скриптом, например) - идет рандом, бросок d20. На 1-5 патруль прошел мимо, бандиты затаились. На 6-10 залез в форт и был уничтожен. На 11-15 залез в форт и выбил тамошних бандитов, пошел дальше. На 16-20 прилетел дракон и сожрал что тех, что этих.
Но, блин, во первых это все, опять же, ничем принципиально не отличается от симуляции. Во вторых - даже так, нагрузка на движок будет причиная. А в третьих - я понятия не имею, можно это как-то обсчитать, или нет. Никогда глубоко в обсчет действий АИ вне загруженных ячеек не залазил.
Сообщение отредактировал Azazellz: 31 мая 2018 - 19:28