1. Есть модели брони для Обливиона мужская и женская (портирована из Скайрима), но они не разделены на кирасу и поножи. Нужно разделить на кирасу и поножи, что бы можно было использовать в Обливионе для замены ванильных моделей. Граунд модели для них делать не надо.
В идеале броню нужно подгонять под голую тушку, потому что иначе, сняв, к примеру, штаны, можно получить щель между ногами и бронёй. Или наоборот - голая задница будет торчать сквозь бронелисты. Короче говоря, броню обязательно нужно открывать в максе и подтягивать к голому телу. Проще всего взять части имеющейся брони, например кольчужные поножи, удалить у них все элементы сетки, кроме ремня, а потом э этому ремню подгонять свои поножи. Верхнюю часть делать уже в соответствии с полученной нижней.
Короче, возни хватает.
2. Имеется модель одноручного меча из Скайрима, нужно сделать самую малость - портировать в Обливион
.
Это делается относительно просто. Но, без Макса всё равно не получится, потому что система коллизий у Скайрима и Обливиона разная. Если коротко, то детается так:
1. Открываем nif в nif-скопе.
2. Проверяем, какие есть меши. Кроме самого меча, там будет коллизия и две сетки налипания крови. Всё это удаляем через "block -> remove branch".
3. Сохраняем.
4. Импортируем в Макс.
5. Экспортируем в nif, выбрав формат Обливиона.
6. В nif-скопе открываем nif меча из Обливиона.
7. Удаляем модель меча, оставляем только коллизию.
8. Открываем во втором окне экспортированную модель (обе модели должны быть открыты вместе)
9. В экспортированном nif-е выделяем модель меча, щёлкаем правой кнопкой и выбираем "block -> Copy branch", переходим в обливионовский меч, щёлкаем правой кнопкой в левом окне программы на заголовке "Ni Node : Scene Root" и в меню выбираем "block -> Paste branch".
10. Для модели выставляем ссылку на текстуру и сохраняем.
Делов на пять минут.
Вот, для примера секира из Скайрима как одноручный топор:
