Друзья. Значит сначала про задумку. По сюжету игрок находит книгу, читает её и превращается в героя книги (перемещается в другую локацию и теряет все уровни) Это всё понятно, но вот вопрос, можно ли (и как?) сохранить все параметры игрока, чтобы потом вернуть всё как было? Спасибо.
Сохранение параметров игрока?
Автор i.d.0,
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено
Можно.
Скриптами.
Но не рекомендуется - ибо сменой уровня через консоль или скриптом можно запросто можно сломать что угодно - от выдачи квестов до левелинга врагов.
То же касается и статов персонажа - если не умея туда залезть, можно сломать очень многое.
Хочешь, чтоб герой был ослаблен - выдай ему дебафф, который будет понижать нужные тебе характеристики. Это безопасно - после снятия дебаффа они восстановятся.
Сообщение отредактировал Azazellz: 02 декабря 2018 - 19:09
- i.d.0 это нравится
#6
Отправлено
Я-бы тогда порекомендовал просто реализовать с заменой стартовой точки. И для игры в, нужно будет установить мод и начать новую игру. (ну тобишь как с Эндералом например) Ну а про попадание довакина в новый мир в новом теле обыграть уже как-то отдельно а-ля в ридми к моду.
А то я ещё к Azazellz-у могу добавить высокую вероятность перекоса уже навешанных на игру модов дающих всякие доп-умения для ГГ и т. п. или перекоса ими твоего мода.
А то я ещё к Azazellz-у могу добавить высокую вероятность перекоса уже навешанных на игру модов дающих всякие доп-умения для ГГ и т. п. или перекоса ими твоего мода.
- i.d.0 это нравится
#8
Отправлено
Смотри, ты можешь поступить как в квесте Шеогората - снять скриптом надетую на гг броню (запомнив её, чтобы потом же и «надеть»), надеть нужную тебе (скажем, стальную), в правую руку дать меч, а в левую - щит. И запретить ес-но скриптами возможность открытия инвентарях, меню навыков и etc, чтобы игрок не мог сменить выданный тобой наряд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых