Вот есть у меня такой скрипт:
Scriptname Имя Скрипта extends ActiveMagicEffect
Actor Property SelfRef Auto Hidden
Spell Property Имя заклинания Auto
Spell Property Имя заклинания AutoEvent OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
EndEvent
SelfRef = akCaster
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerStanding_FXstart")
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerRight_FXstart")
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerLeft_FXstart")
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerBackward_FXstart")
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerForward_FXstart")Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
EndEvent
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerStanding_FXstart")
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerRight_FXstart")
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerLeft_FXstart")
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerBackward_FXstart")
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerForward_FXstart")Event OnAnimationEvent(ObjectReference akSource, string EventName)
If EventName == "AttackPowerRight_FXstart" || EventName == "AttackPowerLeft_FXstart" || EventName == "AttackPowerBackward_FXstart"
Имя заклинания.Cast(SelfRef)
ElseIf EventName == "AttackPowerStanding_FXstart" || EventName == "AttackPowerForward_FXstart"
Имя заклинания .Cast(SelfRef)
EndIf
EndEvent
Работает вот вместе с этим:
Scriptname Имя скрипта extends ObjectReference
Spell Property Имя заклинания auto
Event OnEquipped(Actor akActor)
akActor.AddSpell(Имя заклинания)
EndEventEvent OnUnEquipped(Actor akActor)
akActor.RemoveSpell(Имя заклинания)
EndEvent
Но только на двухручных мечах, что нужно ещё дописать что бы работало и на других типах оружия как одноручные мечи, топоры и так далее.
Пожалуйста помогите.