Перейти к содержимому


Фотография

Veteran White Gold Tower - (Руководство по прохождению)

wgt

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Никому не нужный, но обещанный гайд по Башне Белого Золота, дабы закрыть DLC Imperial City.
 
 
White Gold Tower / Башня Белого Золота / WGT


"Но среди всех призматических меров не было более самонадеянных, чем айлейды Хартленда .

Они построили свою башню, очевидным образом скопировав Ада-Мантию,

и использовали в качестве камня-основателя найденный ими великий красный алмаз, Чим-эль-Адабал,

который, как утверждают многие, является кристаллизованной кровью самого Сердца Лорхана.
Таким образом, Белое Золото стала Башней номер Один."


Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо


 
Лут:
Spell Power Cure (легкий)
Essence Thief (средний)
Brands of Imperium (тяжелый)
Molag Kena (монстр сет)

 
Мерзкие мобы:
 

wgt02.png


Даэдроты (отворачивать от группы)
Ксивкин танк (может ваншотнуть хеви)
Ксивкин маг (хилит, башить, если дипса мало, забивайте отдельно от остальных мобов)
Ксивкин лучник

 
Оптимальный состав группы:
а) 1 танк, 2 дд, 1 хилер
б) 1 танк, 3 дд
в) 4 задрота дд

 
 
Если вы новичок и первый раз попали в WGT в обществе задротов, то можете столкнуться в самом начале с непонятной ситуацией. Банальный скип мобов. Скорее всего эти черти долетят до первого босса, пока вы только читаете квест и оставят вас наедине с тремя пачками злющих мобов. Как это делается?
Выйдя из канализации в дворцовый район Имперского Города вы увидите первую пачку мобов.


wgt01.png


Убивайте их и проходите немного вперед. Слева будет лестница, ведущая в тупик (к башне), а справа снизу вторая пачка. Поднимаетесь по лестнице, садитесь в снык и упираетесь в камень вот так:
 

wgt03.png


Не отжимая кнопку движения "вперед", делаете прыжок и сразу отпускаете "вперед". Ваша цель запрыгнуть на бордюр рядом с камнем. Затем необходимо аккуратно пройти по бордюру вперед и спрыгнуть с другой стороны камня. Дальше просто двигаетесь вперед, максимально прижавшись бордюру (достаточно зажать "вперед" и "вправо").
 

wgt04.png


Убив или скипнув треш вы столкнетесь с колоссом из плоти, охраняющем вход в башню. Это довольно сильный монстр, он может убить или отбросить своей хеви атакой, яд, который он периодически раскидывает, тоже довольно быстро убивает. Но. Это НЕ босс, поэтому не стоит расходовать на него все ресурсы.
 
 
Боссы:
 
#1 The Adjudicator:
 

wgt05.png

 
Не самый сильный босс, который обычно довольно легко забивается. Основная особенность данного босса заключается в том, что время от времени он запирает одного рандомного игрока в клетку. Клетка заперта на замок, поэтому тут полезен навык быстрого взлома, кроме того внутри клетки горит огонь, который наносит урон игроку (и жрет его фпс). Тут есть несколько вариантов. Либо игрок кидает на себя хил и вскрывает замок сам. Либо хилер вынужден подбежать к клетке и хилить игрока пока он выбирается, либо кто-то другой вскрывает замок, пока игрок, оказавшийся в клетке, хилит себя. В целом это все выглядит куда сложнее, чем есть на самом деле.
 

wgt06.png


Танку стоит держать босса спиной к группе, т.к. сильная конусная атака может ваншотнуть дд/хила. Иногда босс будет призывать зомби и спамить огненые лужи, что не должно составить особых трудностей.

 
ПОРТАЛЫ
 

wgt07.png


В одной из комнат, вы столкнетесь с очень важной механикой данного данжа: Порталы. Если ваш экран стал серым, а над головой появился темный ореол - вы тот игрок, который обязан сломать порталы - белые сияющие дыры из, которых полезут даэдра. Порталы сами по себе довольно хилые, на пару тычек и появляются в статичных местах, но реагировать нужно быстро. Всего, в данже 4 места с порталами. В первой комнате их три, во второй по 2 на игрока (всего 6), в третьей 3 и на боссе (The Planar Inhibitor) бесчисленное множество (АААА!!!1).
 

wgt08.png


 
 
#2 Клинки:
 

wgt09.png

 
В правильном порядке их убивания:
 
1. Micella Carlinus - Танк
2. Cordius Pontifio - Рога
3. Otho Numida - Хил
 
По хорошему, их можно стянуть в одну кучу и не думая залить дипсом, как и все в этом данже. Но если с дипсом все таки кисло, то следует действоать так:
Танк держит Мирцеллу и Кордиуса вместе, по ним идет фокус. Стоит опасаться рандомных блинков и штандартов. Отто сбивают хилы и кайтят огонь (который тоже, в принципе можно сбивать, если не слакать). Умирать чаще всего вы будете от огня Отто Нумидии, так что будьте внимательны именно с хилером.
 

wgt10.png


#3 The Planar Inhibitor:
 


wgt12.png

 
Перед входом в босспит стоит даэдрический титан. Это довольно сильный моб, но не стоит на него тратить ультимативные способности, т.к. желательно их сохранить для первоначального бурста босса.
 

wgt11.png


Один из самых сложных боссов в этом данже, который требует понимания механик, если у вас нет 100к группового дипиэс (в этом случае игнорируются все, описанные ниже механики и босс тупо заливается уроном).

Итак. В центре арены закреплен пиньон (pinion). Босс игнорирует таунт и сагрен на того игрока, который последним активировал пиньон. Важно следить за цветом пиньона. Пока пламя красное все ок - вы бьете босса. Если пламя синее - вы в беде. Пламя, окружающее атронаха также становится синим, очень быстро замедляет и убивает игроков, находящихся вблизи. Что нужно делать? Прежде чем пиньон изменит цвет, босс "ныряет" 2 раза (на короткое время прыгает под землю и оставляет после себя слабенькую огненную АОЕшку). После второго такого "нырка",  танк отбегает к одному из краев арены и кайтит босса. Вскоре пиньон станет синим. Один из ДД должен стоять рядом с пиньоном и быть готовым перехватить босса на себя. Пламя синее - ДД активирует пиньон и кайтит босса к противоположному краю арены. Затем танк снова перехватывает пиньон и подводит босса обратно в центр. К этому времени стадия синего пламени должна закончиться: босс нырнет и снова станет нормальным.
 

wgt13.png

 
Осложняют боссфайт несколько механик:
 
Порталы - серый экран - крутим головой - убиваем порталы. Однако тут 2 игрока одновременно получают возможность убивать порталы, поэтому в основном - это работа для ДД и в последнюю очередь для танка.
 
Дебафф - пиньон накидывает на игрока взявшего его сильный дебафф, который со временем очень быстро убивает танка. Если у вас урона не очень много, то можно попробовать брать пиньон по очереди, но куда проще просто принести в жертву танка и реснуть откайтив босса.
 
Кроме того будут появляться мелкие огненные АОЕшки, которые сильно гадят вампирам, поэтому их лучше блочить и по возможности кайтить.
 
#4 Molag Kena
 

wgt14.png

 
Обратите внимание на 4 иллюзии, которые держат щит Молаг Кены. Если убить одну из них - она взорвется. Игрок попавший в АОЕ взрыва - мертвец.
 

wgt15.png

 
В щит Кены тоже не стоит заходить или кидатся в нее какахами. В ответ на вас будет накинут мерзкий дебафф. Кроме того, обратите внимание на импульс, которым в самом начале боя вас сбивает с ног Молаг Кена и на синее пламя по краям арены. Импульс со временем будет становиться все сильнее и сильнее, будет откидывать вас все ближе и ближе к пламени... А кто попал в огонь - тот сдох (и реснуть его нельзя). Так, что держимся поближе к центру. Отбросить в огонь может еще конусная атака босса. Она почти не наносит урона, но далеко отбрасывает попавших в нее игроков. Эту атаку нужно доджить.
 
Время от времени босс будет активировать одну из механик:

1. Молниевая стена. Движется по кругу, ее можно кайтить или делать перекат через нее. Стена не ваншотает, но довольно быстро убивает если в ней стоять.
 

wgt16.png


2. Шаровые молнии. Рандомно ползающие по полу сгустки энергии, которые станят и наносят урон игрокам. В принципе, безобидная механика.
3. Грозовой атронах. Скидывается в случайную область и идет к одному из игроков. Когда доходит до цели, он взрывается станя и убивая всех, кто попал в АОЕ, без шанса задоджить взрыв. Его надо обязательно убивать. Он хилый, на пару ударов, но нужно проявлять внимательность и фокусить его сразу как он появится.
 

wgt18.png

 
На 60% и 30% Молаг Кена входит в фазу щита, снова появляются 4 иллюзии, которые держат щит. Появляются механики с отбрасывающими импульсами и волнами молний. Волны довольно легко кайтить, но старайтесь держаться рядом, чтобы хилер мог вас вылечить, если так поймаете волну. Если вы идете в 3 дд, танку стоит взять хилопалку и гвард.
 

wgt17.png


После щита на 30% стадия добивания. Появляются две стены молний, движущиеся навстречу друг другу (нужно доджиться) и атронахи (нужно фокусить). Постарайтесь добить босса, как можно быстрее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение Istomin1986

Istomin1986
  • Ветеран
  • 619 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлю, что на ласте на иллюзии лучше не кидать элементал дрейн, потому что они могут багнуться и стать бессмертными.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых