Морклеймер
Данная мафия составлена под впечатлением от игры «Мор. Утопия» и сериала «Американская история ужасов: Шабаш», является мастерской выдумкой и не претендует на точные отсылки. Все совпадения наверняка случайны.
Сюжет происходит в выдуманном городе выдуманной вселенной в отрезке времени, который примерно соответствует началу 19 века.
…значит, мы с тобой одной крови. И ты должен знать историю нашей семьи. Своей семьи.
История этой земли
Промышленным и культурным центром для нас всегда была Столица. Молодые люди стекались сюда из меньших городов и сёл, чтобы получить образование и реализовать амбиции. Но не позволяй блеску технологий ослепить себя – Столица то ещё змеиное гнездо, где одни великие семьи борются за власть с другими. Твоя семья тоже боролась. И проиграла.
Южнее от столицы, в нескольких днях пути, раскинулись дикие земли, населённые таким же диким и жестоким народом. Там нет места для цивилизации, вдоль горизонта тянется сухая степь, завывают песчаные ветра и голодные звери. Степь упирается в непроходимые болота, за которые никто в здравом уме не рискует забредать.
Степняки из поколения в поколение почитают духов степей. В обмен на кровавые жертвоприношения эти духи наделили дикарей грубой, грязной магией. Именно эта сила помогла аборигенам покорить степь и выжить на её пустынном лоне. Они даже основали своё небольшое поселение – Уклад.
Если ты одной со мной крови, то бойся степняков. Ибо только они могут бросить вызов нашей семье.
История нашей семьи
В тебе течёт кровь рода Каиных. Некогда мы были влиятельным семейством, но наши политические враги объединились, чтобы изгнать нас из столицы. Отчаянные времена требуют отчаянных решений, и твои далёкие предки обратились за помощью к самому дьяволу, заключив сделку, которая стала проклятьем и благословением семьи. Падший обучил Каиных Семи Чудесам, семи могущественным древним заклинаниям, обратив нас в ведьм и ведьмаков. Все, в ком течёт кровь рода, способны творить некоторые из Чудес. Ты тоже. Но лишь один представитель рода в каждом поколении владеет всеми семью чудесами. Мы зовём таких людей Верховными. Под их руководством Каины должны были пережить все испытания и козни со стороны врагов.
Первой Верховной стала Нина, жёсткая и волевая женщина. Думаю, она вполне может быть твоей прапрабабкой. Чтобы сохранить жизни своих родственников, Нина увела Каиных на юг, в земли степняков. Мы завоевали Уклад и покорили дикарей, хотя и встретили отпор. Если бы на нашей стороне не было Верховной, то вряд ли бы мы смогли одолеть кровавую магию степных шаманов и обойтись без крупных жертв.
Уклад стал нашей вотчиной. Степнякам было дозволено жить на нашей земле и проводить свои омерзительные ритуалы, но реальная власть теперь единолично принадлежала Каиным. Ты спросишь, зачем мы пощадили дикарей? А я отвечу: из-за их особой связи с этой землёй. Только они умели выращивать твирь – редкую траву с исключительными целебными свойствами. Магия нашего рода сильна, но даже она не могла стать панацеей от болезней. Твирь – могла.
Ты спросишь, какую цену мы заплатили за дары падшего? Способность творить чудеса привязана к нашей крови, но именно наша жизненная сила подпитывает чары. Чем чаще колдуешь, тем быстрее увядаешь и стареешь. Никто из Каиных кроме Нины не прожил дольше пятидесяти лет. Рано или поздно тело твоё ослабеет, его поразят неизлечимые болезни. Возможно, что болезни поразят и твой разум.
Особое бремя лежит на Верховных. Когда в семье пробуждается новый Верховный (или новая), предыдущему суждено умереть, ибо Верховный может быть только один. Чтобы принять этот титул, носитель крови Каиных должен пройти испытание: последовательно сотворить все семь чудес.
История нашего города
Мы презираем степняков, но именно они превратили Уклад в процветающий городок. Разумеется, под нашим руководством. Разглядев особые свойства твири, мы начали отправлять в Столицу караваны с этой чудодейственной травой. Из неё делали всё: лекарства, сильные наркотики, дурманящую выпивку. Городские ведьмы также покупали твирь для своих ритуалов. На выручку мы приобрели стада коров и быков, которых впоследствии отдали степнякам для разведения. Уклад начал поставлять мясо, молоко и кожи. По договорённости было решено проложить железнодорожный путь между Столицей и Укладом.
Городок стремительно рос. Всё больше желающих разрабатывать особые свойства твири стекались сюда, всё больше лихих людей бежало из Столицы в наши края. Для Каиных разбойники не были проблемой, степняки же… имели свои планы на них. О пропавших бандитах никто не вспоминал.
Со временем Уклад так вырос, что его пришлось поделить на районы: Горны, Глотку и Термитник. В Горнах живут Каины и все, кто приближён к ним. То есть, самые влиятельные предприниматели и прочая элита. Степнякам строго запрещено появляться тут. Глотка – сердце города, здесь расположены все магазины, бары, лазареты, банки и даже театр. Здесь же живёт большая часть обычных, ничем не примечательных горожан. И, наконец, Термитник – это обширные трущобы, в которых живут самые бедные горожане. Этот район самый большой и принадлежит степнякам, Каины тут не имеют власти. Здесь же расположены бойни, на которых разводят и свежуют скот, потрошат туши и выделывают шкуры. Вонь над Термитником стоит невероятная.
Глотка стала нейтральным районом, днём он находится под защитой Каиных, а ночью оказывается во власти бандитов и степняков. Им запрещено врываться в дома, но на улицах припозднившегося путника могут ждать опасности.
Сейчас в Укладе более десяти тысяч жителей. Молодняк уезжает в столицу, но часто возвращается обратно, чтобы открыть в Глотке своё дело. Каины стараются не вмешиваться в развитие города, предпочитая наблюдать за происходящим свысока и получать прибыль от инвестиций в многочисленные предприятия.
Простые люди не должны знать об истоках нашей силы. Да и вообще о нашей магии. Поэтому мы возвели в Горнах Многогранник – монументальную ловушку для иллюзий и снов. Там наши дети познают свои магические силы в играх, вдали от любопытных глаз непосвящённых. Смерть в Многограннике обращается безобидным сном, и нашим детям нечего бояться.
История степных жителей
Хоть поначалу они напоминали дикую, неорганизованную толпу, но тридцать лет назад всё изменилось. В город приехали купцы Ольгимские, которые выкупили скотобойни. Каины были рады навести в Термитнике порядок, поэтому пошли навстречу Ольгимским в их стремлении. Уже через десять лет Ольгимские контролировали половину экономики Уклада и стали единственными конкурентами Каиных в борьбе за контроль над Укладом. Но у нас же была магия, ты скажешь? У Ольгимских тоже. Чтобы получить уважение степняков, работающих на бойнях, купцы приняли их религию. Стали приносить дары степным духам и обрели особое могущество. Его всё ещё недостаточно, чтобы открыто выступить против нас, но на стороне Ольгимских сотни фанатиков. И хотя сами купцы живут в Глотке, их влияние на Термитник очень велико.
Ты спросишь, чем опасны степняки, в чём суть их магии? А я отвечу: живут они кланами, и способности их тоже клановые.
Клан Пёсиглавцев – клан оборотней, которые при дневном свете контролируют животных, а ночью могут сами превращаться в зверей.
Клан Двоедушников – эти степняки умеют общаться с мёртвыми. Они устанавливают связь между своей душой и душами ушедших. Берегись их пуще всего, ибо мёртвые не умеют хранить тайны.
Клан Травяных Невест – самый влиятельный клан, состоит только из женщин-ведьм. Они заклинают твирь, просят чудо-траву расти на бесплодных песках, а так же проводят с её помощью многочисленные ритуалы.
Отдельно стоит упомянуть Червей, чернорабочих в бойнях. Это глиняные големы, обтянутые шкурами и кожей. Они тупы и послушны, как скотина, но чрезвычайно сильны. Червям запрещено выходить за территорию Термитника, но всё же опасайся встречи с ними – в бешенстве эти несчастные твари представляют смертельную опасность.
История нашего падения
В этом рассказе горький финал. Твоя семья, некогда могучий род Каиных, сейчас переживает трудные времена. Шесть лет назад Уклад поразила Песочная Язва, и её не могли излечить ни наши чары, ни даже отвар твири. Очаги болезни возникали повсюду, бессистемно, и городу грозило вымирание.
Наш последний Верховный, Симон Каин, поступил благородно и пожертвовал собой ради города. С помощью заклинания Виталум Виталис он забрал жизненную силу всех больных, вместе с поразившей их чумой. Через несколько дней высушенное тело Симона нашли в степи – туда Верховный унёс болезнь внутри себя, подальше от города. Там же мы и сожгли его останки.
Судьба выбрала новым Верховным брата Симона, Виктора. Но только нашим Верховным Виктор так и не стал. Он погиб в ходе испытаний семи чудес, не сумев обуздать собственные силы. Потом ещё трое Каиных обретали мнимую власть над всеми чудесами, но в испытаниях не уцелел никто. Наш ковен остался без главы. Остался уязвимым.
Словно насмехаясь над поразившим Каиных роком, судьба пробудила в дочери Ольгимских способности всех трёх степных кланов. Небывалое событие! Дикари шепчутся, что ей быть новой хозяйкой этих земель.
Кроме того, участились случаи болезни горожан. Кто-то предсказывает новый приход Песочной Язвы.
Если ты читаешь это – значит, тебя ждут в Укладе, родич. Мы собираем шабаш, дабы решить: выживет ли род Каиных или ему суждено навсегда кануть в лету. Но будь осторожен, приезжая сюда.
Чем дальше в землю, тем страшнее тайны.
Кровь Каиных даёт им власть над мистическими силами, известными как Семь Чудес. Никто, кроме Верховных, не может творить все семь заклятий. Обычно представителям рода доступно два или три Чуда. Магия Каиных врождённая, проявляется спонтанно, поэтому никто не знает, какими именно чарами будет обладать. В детском возрасте Каины учатся использовать Чудеса, играя в безопасном Многограннике. Чем чаще колдун применяет заклинания, тем сильнее истощается его физическое и психическое здоровье. Самые сильные ведьмы рода или неизлечимо больны, или безумны, или выглядят намного старше своих лет.
Первое Чудо: Телекинез - это умение перемещать или останавливать объекты силой мысли.
Второе Чудо: Консилум - подчиняет разум человека или зверя, наводит иллюзии и контролирует силу эмоций.
Третье Чудо: Трансмутация - меняет структуру объекта на молекулярном уровне, также используется для телепортации с места на место.
Четвёртое Чудо: Прорицание - оповещает о грядущих или прошедших событиях, вызывает вещие сны и находит утерянное.
Пятое Чудо: Пирокинез - управляет пламенем, призывает или тушит его.
Шестое Чудо: Виталум Виталис - это Чудо больше известно как чары исцеления и даже воскрешения, но на самом деле оно направлено на поддержание баланса между жизнью и смертью. С помощью этого заклинания ведьма может отдать свою жизненную силу, чтобы исцелить. Но может и забрать кусочек чужой жизни, чтобы омолодиться и вылечить себя.
Седьмое Чудо: Дисенсум - самое опасное из всех Чудес, самая чёрная магия, это умение позволяет общаться с мёртвыми, призывать мёртвых и даже отправлять чью-нибудь душу в путешествие по загробному миру. Несостоявшиеся Верховные погибают именно при исполнении этого Чуда.
Здравствуй, о Игрок! Или лучше сказать: потомок рода Каиных? Эта маленькая шпаргалка расскажет, чего от тебя хочет Мастер.
- Твой Персонаж - носитель крови Каиных. Он может стыдиться своего "демонического" наследия или упиваться мистической властью. Может жить в Укладе или вести дела в Столице. Может состоять в отношениях с обычным человеком или другим носителем своей фамилии (Каины не страдают от кровосмешения... наверное). Может даже симпатизировать степнякам, но тогда в своей семье он будет политическим изгоем.
- Твой Персонаж владеет двумя Чудесами на выбор. Их нужно указать в биографии.
- Твой Персонаж получил весть (письмо, если живёт в Столице) о том, что Каины созывают шабаш. Это собрание рода, на котором должны появиться все носители их крови.
- Если твой Персонаж живёт в Укладе, то его особняк находится в Горнах. Если твой Персонаж приехал из Столицы, то его так же разместят у родственников в Горнах.
- Ты можешь придумать своему Персонажу занятие и профессию. Не безработный же он! (хотя как знать...)
Несколько скриншотов для более атмосферного погружения:
- Уклад (раз, два, три)
- Степь и Многогранник (на фоне)
- Черви
- Внутреннее убранство
- Степняки
- Примерная карта города (названия изменены, слева направо идут районы Горнов, Глотки и Термитника).
По всем вопросам можно обращаться к мастеру игры или в тему обсуждения.