Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Пламя и картечь. Небесный мост»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

d6287f4e929a6a52c7aa4f04a2acd37a--air-ship-steampunk-airship.jpg

 

 

Форумная стратегия "Пламя и картечь. Небесный мост"

 

Организационная тема

 

 

Жанр: Дизельпанк, Космическая опера;

Номер проекта: V

 

"Почти половина тысячелетия минула с тех пор, когда человек оседлал ветер, подняв в небо первый аэростат - "Рассветную звезду"! Впереди ожидали открытия, свершения, новые победы... Одной из них было проникновение в "Багряные врата" - аномалию неясного происхождения, сиявшую на востоке и давно занимавшую умы учёных, строивших разные догадки на её счёт. Считалось даже, что это могли бы быть врата в горний мир; иные же утверждали - в Пандемониум. Пройдя сияющей тропой космической магистрали, экипаж и в самом деле узрел "новое небо и новую землю", но то был не рай, а лишь другая планета. Дышащая жизнью, плодородная и... пустая.

Последующие века алчного заселения вызвали небывалый подъем рождаемости - новые миры, как правило, были достаточно велики и богаты, чтобы прокормить немногочисленных (вначале) поселенцев. Колонии и фактории множились, крепли, и наконец, наступил миг, когда преданность Метрополии уступила любви к миру, ставшему родиной для новых поколений. Годы шли, державы возникали и гибли, а таинственный свет "Багряных врат" не исчезал с небес, угрожая вторжением от беспокойных соседей и созывая искателей в путь."

 

 

Об игровой вселенной. Попыток сделать игру в атмосфере стимпанк-дизельпанк, было несчетное множество (даже не вспомню точно, чего было больше - их или тоталитарных антиутопий). Но ни одна не привела к созданию в ходе игрового процесса по настоящему красивого мира. Надеюсь, дирижабли этому наконец поспособствуют... Итак, время действия - эпоха, приблизительно похожая на наше начало XX века (вымышленный мир), а место (вернее, места) - планеты, соединённые сетью космических магистралей-"червоточин" (находящихся в атмосфере в нескольких километрах над землёй и способных быстро и безболезненно доставить людей к другим мирам). С одной стороны, такая простота межпланетных перемещений свела на нет необходимость развивать многие технологии; с другой, положила начало экспансии совершенно иного рода. Короли, герцоги, президенты, диктаторы, всевозможные "преосвященства", "превосходительства" и "величества" копят силы в родных мирах, чтобы рано или поздно вторгнуться в соседний мир во главе непобедимой воздушной армады.

 

Описание новых и хорошо забытых старых игровых функций:

- Космическая экспансия и сражения в стратосфере - стань первым во всём!

- Развитие инфраструктуры зависит от рельефа и климатических зон страны;

- Упрощённая система торговли: добывай и продавай;

- Разнообразие воздушных и наземных боевых единиц на любой вкус!

- Влияние - престиж государства и теневые манипуляции в одном флаконе;

 

 

Создание фракции. Ограничения при создании своей фракции самые незначительные и упираются в заявленные технические рамки сеттинга и... здравый смысл, конечно. Ультрасовременные технократические общества здесь явно будут не кстати, как нечто слишком футуристическое. Допотопные ханства или феодальные монархии - тоже (хотя лёгкая архаичность, как обычно, приветствуется). Идеальный вариант: абсолютные или конституционные монархии времён Первой мировой, демократии, олигархии или даже тоталитарные диктатуры с какой-нибудь хлёсткой идеологической программой. Конечно, слишком гротескные, абсурдные, явно пародийные анкеты приниматься не будут. 

 

В игре будет предусмотрен национальный модификатор, зависящий от выбранной игроком стилистики фракции. Кроме того, размер территории тоже можно сделать неравным - при среднем значении в 6 областей игрок может выбрать 5 (+1 положительный модификатор) или 7 (+1 отрицательный или -1 положительный). 

 

 

Тема будет дополняться.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 августа 2019 - 11:40



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 227

#2 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Планируется вводить "терра инкогнита" как возможность для колонизации? 


Сообщение отредактировал Negaduck: 10 августа 2019 - 09:37


#3 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Да, будут небольшие незаселённые, спорные или бесхозные территории, освоение которых позволит расширить владения страны или создать марионеточное правительство.

Я тут подумывал над вот таким дипломатическим решением:

- если игрок захватывает чужие или оспариваемые территории, это осложняет прирост влияние (например, +1 ход за каждую область);

- если же игрок создаст марионеточное правительство, он, конечно, потеряет прямое управление над территориями (налоги, влияние на войска), но получит союзника с новым модификатором (за которого может сесть играть новый человек). 

 

Хотя создание "ботов" в игре - и крайне невыгодное для меня решение. Подумаю, в общем. 



#4 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Правила почти готовы - последнюю неделю занимаюсь увязыванием всяких нюансов. В выходные думаю создать игротему и объявить 0-й ход (если успею к этому времени подготовить карту). Так что можете уже выкладывать примеры квент.



#5 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Директория Картезия 

 

Правитель: Картезий, один из наиболее влиятельных директоров в "Совете пяти" 

Планета: Асваит

Столица: Ордо

 

 

Некогда ничем не примечательную планету Асваит настигло несчастье — кризис, разразившийся подобно грому средь чистого неба. Началось все с того, что жители небольшого государства утратили веру в правительство, погрузив страну в пучину разбоя и анархии. Чума не знала барьеров и захватывала одну страну за другой, но своевременно появилось спасительное лекарство — кружок энтузиастов, объявивший формулу благоденственного мира: "Разум. Амбиции. Порядок" (РАП). Много слов было сказано и много крови было пролито, но в конце концов жители Асваита осознали необходимость в едином правительстве и объединились под эгидой РАП

 

Директория, или иначе "Совет пяти" — местная форма правления, где во главе планетарной администрации стоят пять директоров. В данный момент наиболее популярный и влиятельный из них — Картезий Кёллер. Общество разделено на "посредственных специалов", "граждан" и "гениев". Ключевую роль в жизни жителей Асваита играет тест Бюжо-Шуппе, показывающий коэффициент интеллекта тестируемого. Показатели интеллекта от "С-1" до "С-4" относят тестируемого (примечание: тест Бюжо-Шуппе проходится в возрасте 16 лет) к категории "посредственных специалов", тех, кто не обладает избирательными правами и является рядовым рабочим персоналом. Показатели же от "B-1" до "А-2" относят тестируемого к категории "гениев" — управленцы, в руках которых сосредоточенна большая власть. Категория "граждан" обладает всей полнотой политических прав и даже ее представители в некоторых случаях могут занимать должности высшего звена. Для того, чтобы стать полноправным гражданином, необходимо пройти военную службу сроком в семь лет. Иными словами, "посредственные специалы" имеют возможность социального лифта. 

 

Директория Картезия не поддерживает агрессивную экспансию, она придерживается политики сдерживания и усмирения агрессоров. Но кто знает, когда пробьет час для распространения своих идеалов на другие планеты? Не все так утопично и благополучно на Асваите: "гении" зачастую прибегают к взяточничеству для того, чтобы повлиять на результаты тестирования своих детей — формируется пресловутая сословная номенклатура. Другая проблема — институт военной службы, трещащий по швам. В виду того, что не наблюдалось серьезных военных конфликтов уже длительное время, категория "граждан" значительно пополнилась из числа "посредственных специалов". Возникла угроза для миропорядка, прямая угроза для нынешней власти. "Создадим агрессора, либо сами станем таковыми..." — фраза, прозвучавшая в кулуарах и успевшая стать афоризмом среди "гениев". 



#6 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ключевую роль в жизни жителей Асваита играет тест Бюжо-Шуппе, показывающий коэффициент интеллекта тестируемого.

 

Даже не знаю, к чему более явная отсылка - к шкале Бине-Симона или "тесту Войта-Кампфа"?))

 

Что ж, отлично - есть капиталисты. Уже какое-то разнообразие. Подозреваю, мы быстро поладите с одним предполагаемым участником.



#7 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

 

 

Даже не знаю, к чему более явная отсылка - к шкале Бине-Симона или "тесту Войта-Кампфа"?))

 

Что ж, отлично - есть капиталисты. Уже какое-то разнообразие. Подозреваю, мы быстро поладите с одним предполагаемым участником.

 

Когда формировал представление государства, то первым пришел в голову тест Войта-Кампфа. Про Бине-Симона слышал, наверное, из университетского курса психологии (ой, а их там много было всяких). 


Сообщение отредактировал Negaduck: 17 августа 2019 - 20:04


#8 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Бине-Симон - как раз тест на интеллект и тоже ориентирован на детей и подростков.

 

Картезия, я так понимаю, стилизована по США начала прошлого века? Видимо, там надо будет разместить штаб-квартиру ОНБ. Кстати, ничего, если я сошлюсь на твою страну, как на основного поставщика инженеров и специалистов для индустриализации герцогства?



#9 Ссылка на это сообщение Negaduck

Negaduck
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Бине-Симон - как раз тест на интеллект и тоже ориентирован на детей и подростков.

 

Картезия, я так понимаю, стилизована по США начала прошлого века? Видимо, там надо будет разместить штаб-квартиру ОНБ. Кстати, ничего, если я сошлюсь на твою страну, как на основного поставщика инженеров и специалистов для индустриализации герцогства?

Только ЗА. Да, в большей степени напоминает США, где я исходил из двух концепций: гениократии и стратократии. Последняя от Хайнлайна ("Звездный десант").



#10 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это я тоже заметил (гражданство за выслугу). Правда, тогда у тебя должна быть (по логике) многонациональная страна, "нация мигрантов", как и США. Потому что стратократия придумана, чтобы давать гражданство "всяким азиатам, латиносам, полякам" и прочим приезжим. Ну, т.е. типичная Америка.



#11 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Священная Варзонская Империя

Империя: Священная Варзонская Империя
Форма правления: Абсолютная Тоталитарная Теократическая Монархическая Автократия.
Религия: Варзонская Имперская Церковь Священного Вечного Императора.
Правитель: Священный Вечный Император Варзониан "Справедливый" из династии Варзониана "Спасителя", воплощение предыдущего Священного Вечного Императора Варзониана "Стабильного".

Планета-столица: Священная Варзона
Находящаяся на дальних рубежах крупная скалистая планета с и умеренно-прохладным климатом, по зоне экватора окруженная поясом ледяных и металлических астероидов и вулканически активным скалистым спутником Востроя.
Планета богата горными и скальные комплексами которые отличаются высоким содержанием металлов.
Планета наполнена холодными слабосолеными морями и горными реками опресняющими планетарные моря.
Экваториальная зона планеты представляет из себя поля и знойные равнины с скалистыми пустошами, и сильными ветрами.
Леса, горы и моря планеты кишат агрессивной хищной фауной. Лесной массив планеты плотный но скуден.

Столица планеты: Варзониград, место дворца с Архивом Просвещения Священного Вечного Императора окруженного десятью жилыми куполами с бункерами мегаполиса-бастиона, что находиться в скалах на северном полюсе планеты.

Новейшая и официальная, единственная известная народу планеты история Священной Варзонской Империя начинаются с появления ее Священного Вечного Императора Варзониана "Спасителя" что многие столетия назад явился в час величайшей нужды, дабы в своем великом военном походе объединить и спасти дикие, разрозненные техно-варварские кланы Варзонианцев от вымирания и технологического упадка, воевавших за ресурсы и забывших свою прошлое после великого катаклизма.

Священный Вечный Император Варзонинан прозванный "Спасителем" проснувшимся когдато от "холодного сна" и обладавшим знаниями с технологиями древности, обладал даром предвидения и чувствами ветров для путешествия по космосу, он скрывался в своем потаенном убежище и являлся благородным кровью, просвященным наследником древней цивилизации Варзоны когда-то поселившейся на планете и правивший ею до космического катаклизма.

Варзониан даровал народу жизнь, стабильность, вновь забытые блага цивилизации и проложил курс его к объединению, абсолютному единству нации, языка, веры, работе во благо Империи и установления порядка на всей Святой Варзоне, что вскоре вместе с вулканически активным спутником стали частью Священной Варзонской Империей.

Древние руины разрушенных катаклизмами поселений окружавших бункерные бастионы, были восстановлены как функционирующие города и промышленные комплексы их. В поселениях традиционный укладом народ вновь учили создавать, строить и воевать, теперь же во имя и по воле Священного Вечного Императора Вазониана "Спасителя", и дальнейших воплощений его что получали прозвища за добродетели и решения свои.

Дворец Священного Вечного Императора был расширен а вокруг себя, оброс крупнейшим планетарным городом Варзониградом, будучи самым укрепленым, богатым, защищенным и стабильным мегаполисом-бастином на всей планете.

Священная Империя начиная с дворца Вечного Императора и мегаполиса-столицы, днем и ночью охраняется легионом элитной и преданной традиционной гвардией Варзонских Перворожденных, первенцев всей знати, аристократии, а также удостоившихся этой чести сирот рабочих и военных героев, офицеров Варзоны что служили поколениями начиная с походов Варзониана "Спасителя" и создания Священной Империи, каждый из них, мужчины и иногда редкие но отважные женщины, неизменно давали клятвы исполнить любой приказ Вечного Императора и умереть за него и Святую Варзону как и их предки до них, традиционо отдававших всех перворожденных детей на священную вечную службу Священному Вечному Императору и его Империи.

Помимо Перворожденных, обширные территории Священной Империи охраняются легионами безликих детей рабочих и простолюдин фанатичных и готовых к смерти Варзонских Должников где мечта многих после того как они выросли в военных лагерях если не отдать долг и не опозорить свой род, стать достойными поддаными, почетными у народа Варзоны офицерами, героями, первенцов которых возьмут служить в гвардейские легионы Перворожденных.

Варзона именуемая народом ее как Святая Варзона, жестокая природой и традиционной социальной жизнью планета что закаляет народ ее с детства, подготавливая его к службе в многочисленных армиях Священного Вечного Императора на полях сражений или индустриальных комплексах Империи во имя его.

Изза суровой и безжалостной жизни, Варзонцы развиты физически, выносливы, трудолюбивы, серьезны и религиозны по натуре своей, иногда допуская саркастичные ремарки и черные юмором шутки.

Варзонцы быстро взрослеют дабы начать работать во благо Империи и семей своих, рано вступают в брак дабы продолжить свой род и родить множество детей, где каждая семья Империи в независимости от статуса и богатств обязана отдать во служение Империи и Вечному Императору своего первого ребенка, где освобождение семьи от такого священного долга Империи касается лишь обладателей дочерей, но немало Варзонцев, в особенности из числа простолюдин, добровольно отдают старших дочерей если не родилось у них сыновей дабы им не было стыдно перед своими соотечественниками.

Простые Варзонцы в среднем редко доживают до пятидесяти лет и поздней старости, часто погибая служа в многочисленных полках армии, или работая в индустриальных комплексах. Суровая местная фауна в лесах, горах и морях.

Планета была изолирована очень долгое время от остального космоса, но вновь теперь приоткрыла врата для исследования во славу Империи и ее Священного Вечного Императора.

Модификаторы:
"Выполним план качественно и раньше!" Строительство сокращено на -1 ход.
"За Императора и святое отечество!" Единство нации +1.

Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 30 августа 2019 - 07:35

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#12 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Это как пожелаешь. Я потом буду копировать их отсюда в игротему.

 

Слишком большую не надо. 2 примера у тебя есть уже.



#13 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Когда игра начинается, ориентировочно?



#14 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

На неделе.



#15 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

[квента отозвана]


Сообщение отредактировал RekTarRej: 20 августа 2019 - 21:01


#16 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Похвальная оперативность и... квента тоже. Но давай сперва проясним один вопрос - после "Великого смога" я тебе не писал и не собирался, поскольку ты молча слился из игры. Какова вероятность, что это не повторится? Там, помнится, у тебя тоже была анкета высшего сорта. А потом - сколько ты недель не заглядывал на форум?



#17 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я не столько слился из игры, сколько оставил Ход 0 и ожидал Ход 1 из оффлайна (просто-напросто лень логиниться). Увидел что игра замораживается - не нашел что написать в обсуждалку об этом. Решение о заморозке было принято по недобору игроков, будь я хоть трижды онлайн - недобор оставался недобором. Да и в обсуждалке я обращений к себе не увидел. Не понимаю претензий :hi:

 

У меня нет свойства уходить по-английски без хорошей причины, так что, если игра будет идти, вероятность моего слива без предупреждений ниже плинтуса.


Сообщение отредактировал RekTarRej: 19 августа 2019 - 17:24


#18 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Решение о заморозке было принято (думаю, ты согласишься, что мне виднее) и по причине непоявления игроков на форуме. На тот момент прошло 14 дней с момента последнего твоего посещения. А уходить по-английски, "хороший" это повод или нет - в любом случае безответственно. 

А какие такие нужны обращения к человеку, который не заглядывает на форум? Кричать: "эй, если ты меня слышишь?". Тем более, я думаю, когда человек одновременно участвует 2 двух проектах на разных форумах, эту причину нельзя назвать форс-мажором; всегда есть время сказать прямо о неучастии. 

 

Короче, никто из нас не может строить планов на своё будущее - но я всё же спрошу: намерен ли ты играть ответственно или "с низкой вероятностью слива"?



#19 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Выложил правила (5/6). Дипломатия и влияние в разработке - сегодня не было времени завершить их. Карту, я думаю, сделаю без излишеств, схематично. 

Читайте, знакомьтесь, привыкайте, трепещите задавайте вопросы. Это, как обычно, будет наказуемо)

 

KurasagiChesh¡re, мои "не имеющие возражений" участники - игра уже стоит под парами. Хорошо бы... заглянуть в тему?)



#20 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

I am alive... again.


Спойлер




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых