Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Из Балморы с Любовью 2019"

balmora cities реплейсеры расширение городов атмосфера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

"Из Балморы с любовью 2019"

 

Товарищи, прошу по свободе скачать, пробежаться, указать на баги :) Они наверняка там есть :)

 

Так же, прошу вас поделиться общим впечатлением) Идеи по доработке приветствуются :)

 

Не забудьте посетить канализацию и посмотреть объявления на досках. Всего два крошечных(мини) квеста :)

 

...Задумывалось это все как небольшая переделка "под себя", что-бы приятнее было перепройти игру.
Но затем как это обычно бывает - понесло...

 

Ko52BDYr_1680x1050.jpg

 

OQHvKa2V_1680x1050.jpg

 

Больше скринов и ссылка на скачивание с сайта: http://tesall.ru/fil...-s-lubovu-2019/

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 11 августа 2019 - 12:18



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Все таки напишу и здесь. По сути это наверное единственный баг, который я считаю серьезным, остальное - дело вкуса и мелочи.

Мод нельзя отключить так, чтобы Балмора вернулась в состояние до мода. Я не знаю почему, но целый ряд персонажей и элементов дизайна остаются, причем со временем у них появляются дубли...

К тому же у меня создалось впечатление (но тут могу быть неправ), что некоторые стражники, которые в оригинале бродили по городу, были "перенаправлены" на новые задачи, внесенные модом, например охранять резиденцию Хлаалу. В результате этого при отключении мода они остаются стоять на лестнице. Их можно убрать через консоль, как и прочие оставшиеся "лишние" элементы, но тогда в городе становится мало стражников.

Также храм остается без вывески. (По-моему она все-таки висела на храме, после отключения мода она остается висеть в воздухе, и если ее убрать, то вывески больше нигде нет).



#3 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Оу, ничего себе, Данмер.. На самом деле не тестировал этот момент. Ну т. е. бывало я
Забывал велючить плаг.. Но никаких остатков не видел. Но, если у тебя остались какие то ошметки, есть прога которая все уберет в дефолт. Если это тебе мешает играть или там ты случайно подключил свой лавний сейв, и сохранился, а теперь хочешь отрубить плаг, то могу написать в лс подробности, ну иль тут)

#4 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Оу, ничего себе, Данмер.. На самом деле не тестировал этот момент. Ну т. е. бывало я
Забывал велючить плаг.. Но никаких остатков не видел. Но, если у тебя остались какие то ошметки, есть прога которая все уберет в дефолт. Если это тебе мешает играть или там ты случайно подключил свой лавний сейв, и сохранился, а теперь хочешь отрубить плаг, то могу написать в лс подробности, ну иль тут)

Что на прога?

Я с одной стороны уже все поотключал консолью, гуаров вообще тупо расстрелял. Но вот сейчас у меня острое  чувство, что стражников я прибил пару лишних... Вроде их чуть больше было, буквально на пару штучек.

 

Ну и с другой стороны тут не во мне дело, а в главном принципе: человек не должен бояться ставить мод, он должен знать, что ничего непоправимого не произойдет, даже если вдруг мод не понравится.

Я вообще с новыми модами часто делаю так: включу, побегаю, потом отключу, посмотрю, потом снова включу... Иногда трудно решить, когда было лучше, с ним или без него. Я так все реплейсеры тестирую.

Примерно то же самое хотел и с Балморой проделать, чтобы понять, как мне все-таки больше нравится.

 

И получилась такая вот штука. Причем я же потом посмотрел все твои файлы, которые добавились (я точно помню, что твой мод ни одного файла не перезаписывает, только добавляет) и все ручками почистил во всех папках, оставил только несколько текстурных. Но не помогло. Такое впечатление, что оно как-то к сохранению прицепилось. Надо бы попробовать новым персонажем зайти, глянуть, как оно там...



#5 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Что на прога?
Я с одной стороны уже все поотключал консолью, гуаров вообще тупо расстрелял. Но вот сейчас у меня острое  чувство, что стражников я прибил пару лишних... Вроде их чуть больше было, буквально на пару штучек.
 
Ну и с другой стороны тут не во мне дело, а в главном принципе: человек не должен бояться ставить мод, он должен знать, что ничего непоправимого не произойдет, даже если вдруг мод не понравится.
Я вообще с новыми модами часто делаю так: включу, побегаю, потом отключу, посмотрю, потом снова включу... Иногда трудно решить, когда было лучше, с ним или без него. Я так все реплейсеры тестирую.
Примерно то же самое хотел и с Балморой проделать, чтобы понять, как мне все-таки больше нравится.
 
И получилась такая вот штука. Причем я же потом посмотрел все твои файлы, которые добавились (я точно помню, что твой мод ни одного файла не перезаписывает, только добавляет) и все ручками почистил во всех папках, оставил только несколько текстурных. Но не помогло. Такое впечатление, что оно как-то к сохранению прицепилось. Надо бы попробовать новым персонажем зайти, глянуть, как оно там...

Данмер, а давай попробуем твой сейв почистить ну и почистить ячейки. Ты мне сейв сюда кинь пжлст. А по проге я тебе все распишу, чуть позже, но давай вначале почистим сейв

#6 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Переименуешь расширение на ess если надо.

 

В сейве я уже поудалял все хвосты, и дублей через консоль. В принципе мне не критичен именно мой личный сейв, разве что через него ты сможешь увидеть проблему.

Хотя для удаления я использовал disable, т.е. по сути не удалял всех этих неписей, лодки, бочки, а просто скрыл.

Гуаров убил игровыми средствами.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  autosave.txt   1,93МБ   342 Количество загрузок:


#7 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Ок, проведу с ним попозже всякие тесты)
Иэ Данмер, ты давай, пописывай и в данже:) не забывай.Ток бы время найти) собираюсь его сюда задублировать тож.

#8 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Попробуй, Данмер. там у меня при загрузке была куча ошибок, ты используешь в этом сейве и другие моды да?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  autosave.txt   1,88МБ   190 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 09 сентября 2019 - 18:32


#9 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Попробуй, Данмер. там у меня при загрузке была куча ошибок, ты используешь в этом сейве и другие моды да?

2 Реплейсера на лица и один на тела, пара на одежду. Реплейсер пейзажей и реплейсер на доспехи насколько я помню - это просто замена текстур.

Ну и еще стандартный мод на небо + плагин на запрет атак темного братства. А да, трава еще.

Короче, у меня свой репак по сути, направленный на максимальное улучшение внешнего вида.

 

Суть не в том, чтобы исправить мой сейв (это в общем не очень полезное занятие, учитывая, что у меня он за это время уже стал другим), а в том, чтобы как-то управлять объектами при удалении мода.

Как я понимаю на примере таблички "Данмерский храм", проблемы возникают с теми объектами, которые ты не добавил с нуля а просто перенес из одного места в другое. Их походу нужно возвращать на родину при отключении плагина. (Хотя с гуарами тогда непонятно. Их вроде в Балморе не было). Т.е. какие то объекты у тебя содержатся в твоем файле модуля, они благополучно пропадают вместе с его отключением. А какие-то ты переназначаешь из глобального Морровского файла, переносишь их в другое место. Вот они остаются.

Я не вникал конкретно в конструктор Морровинда, но если позволишь пофантазировать там должно быть возможно написать обработчик на событие типа "дестракт", где можно перечислить все объекты и вернуть их на родину. Он там ДОЛЖЕН быть, иначе модостроение становится просто неполноценным.



#10 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Суть не в том, чтобы исправить мой сейв (это в общем не очень полезное занятие, учитывая, что у меня он за это время уже стал другим), а в том, чтобы как-то управлять объектами при удалении мода.

Перепишите движок игры, чтоб при удалении плагина происходила автоматическая чистка сейва от изменений вносимым плагином. Делов то.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#11 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Ну в общем то да, Данмер, СемКей прав, это именно косяк двидка. Тут модмейкерам ничего неподелать. Для этого и написаны вот такие проги для чистки сейвов и ячеек, от случайных случаев. Ты мне кстати так и несказал, чистка то помогла?

#12 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Ну в общем то да, Данмер, СемКей прав, это именно косяк двидка. Тут модмейкерам ничего неподелать. Для этого и написаны вот такие проги для чистки сейвов и ячеек, от случайных случаев. Ты мне кстати так и несказал, чистка то помогла?

Еще не смотрел.

Дело в том, что за каждым плагином все подчищать движок игры и не должен, по логике. У него просто нет возможности разобраться, что нужно чистить, а что нет (объекты могут быть перемещены в ходе нормального игрового процесса).

Я просто описал типичное решение для таких случаев в нормальном программировании: чистит тот, кто делает плагин, движок только предоставляет событие, где это можно сделать.


Сообщение отредактировал danmer78: 10 сентября 2019 - 18:29


#13 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Ты мне кстати так и несказал, чистка то помогла?

Трудно было бы на глаз сказать, поскольку знаковые объекты я до этого задизейблил.

Но по одному признаку - появившейся вывеске "Данмерский храм" на храме Трибунала склоняюсь к мысли, что действительно чистка восстановила первоначальное состояние.

В принципе если твоя прога не требует четкого перечисления всех объектов по отдельности (или у тебя есть их список), то можешь мне ее выдать, я сам почищу актуальное на сегодняшний день сохранение. Собственно мне по большому счету нужно только вернуть табличку и сверить количество стражников.

 

Собственно саму прогу я уже скачал и открыл. :). Вижу список из кучи объектов. Остался вопрос, как определить нужные...


Сообщение отредактировал danmer78: 10 сентября 2019 - 20:20


#14 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Отлично, Данмер, смотри, она есть в инструкции к моду(в описании на сайте и тут и там) . Она там немного для другого используется, но для твоих целей более чем подойдет. Посмотри, там подробно все описано, включая название проги:)



#15 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Отлично, Данмер, смотри, она есть в инструкции к моду(в описании на сайте и тут и там) . Она там немного для другого используется, но для твоих целей более чем подойдет. Посмотри, там подробно все описано, включая название проги :)

В твоих файлах я нашел только ридми с благодарностями...

Я брал прогу Ларкина. Собственно как ей пользоваться - предельно понятно. Непонятно как отличить те объекты, которые надо убрать, от тех, которые надо оставить.


Сообщение отредактировал danmer78: 10 сентября 2019 - 20:35


#16 Ссылка на это сообщение ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено



В твоих файлах я нашел только ридми с благодарностями...

Я брал прогу Ларкина. Собственно как ей пользоваться - предельно понятно. Непонятно как отличить те объекты, которые надо убрать, от тех, которые надо оставить.

kqxQv90k_800x600.png

Прикрепленные изображения

  • енгенг.PNG - Размер: 44,99К, Загружен: 162

Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 12 сентября 2019 - 07:40


#17 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

kqxQv90k_800x600.png

Большое спасибо, значит ключи включают английское слово Balmora. Ок, удалю это все, посмотрю, что получится.

 

p.s. Да, все восстановилось.


Сообщение отредактировал danmer78: 12 сентября 2019 - 18:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых