Базовые тактики:
1 Босс. Zhaj’hassa the Forgotten
Бьем в центре, держимся относительно расстакано. На 3х случайных игроков ложится проклятье - относим на СВОЮ платформу. Распределение по 2 человека на одну платформу. Хилы танки в приоритете. Если один игрок очистился на платформе, то она недоступна около 30 секунд. Чужую платформу (№2) берут только танки, если есть необходимость.
Стоит учитывать что если на вас упало проклятье (небольшая аоешка), то вы можете заразить еще и рядом стоящих игроков, что крайне нежелательно.
Босс призывает колонны. Они появляются на случайном игроке, поэтому держимся относительно рядом с центром. 5 колонн - взрыв (ваншот), сейв механика - спрятаться за колонну. С каждым разом колонн становится на 1 меньше.
Босс призывает котов - танки их ОПЕРАТИВНО тянут цепью, замедляют пеплом и держат талонами (когтями). ДД их убивают. Коты могут очень быстро сожрать дд или хила, механика требует особой внимательности от оффтанка. Котов со временем становится на 1 больше.
Босс кастует щит на 70% и 30%. Щит нужно пробить уроном, при этом нужно самим выжить. На каждого дд ложится аоешка и демажит, пока щит активен. АОЕ нужно не стакать с другими игроками.
2 Босс. Vashai и Skinrai
Танки забирают боссов, происходит раздача цветов (правая группа - черные, левая - белые). Танки меняются боссами. ДД бьют боссов противоположного цвета (если у вас голова черная - вы бьете белого босса, Скинрая, булавщика. Если голова белая - то бьете черного, Вашая, щитовика).
Если вы заденете игрока с головой противоположного цвета, вы оба умрете.
Появляются адды - аддов подтягивают цепочкой к боссам, черных к черному, белых к белому. Аддов убиваем.
Черный босс раскидывает нигейты на тех кого он видит, поэтому он должен видеть только танка, никто за спиной у танка не стоит и не бегает.
Белый босс (и белые адды) кастует луч, который держит в контроле танка - его надо башить. Также белый босс кидает проклятье на нескольких игроков, требуется пурдж.
Периодически на 3х случайных игроков в каждой группе ложится смена цвета. Под ними появится аоешка. У вас есть около 10 секунд чтобы перебежать в другую группу. Игроки из правой группы перебегают напрямую, по диагонали. Игроки из левой группы перебегают по большому радиусу, по краю арены, по часовой стрелке. Перед лицом черного босса никто не бегает.
Тактика 1. После молитвы игроки остаются на тех боссах, на которых переживали молитву и получают цвета. После получения цвета танки отводят боссов на позиции, группа с черными головами бежит бить белого босса, группа с белыми - черного. Если оба хила оказались в одной группе, каждый хилит свою изначальную группу, не выходя из стака.
Тактика 2. После молитвы все бегут к своему изначальному боссу чтобы получить свой изначальный цвет. Правая группа бежит к черному боссу (Вашаю, щитовику), левая группа бежит к белому боссу (Скинраю, булавщику)Не важно был на вас свап цвета или не было. Помните какой босс у вас был на пуле, в какой группе вы изначально стояли и какую голову вы должны получить
Далее боссы подводятся на начальные позиции и все повторяется.
3 Босс. Rakkhat
На желтую платформу никто кроме мейн танка не заходит. На синие платформы не заходит вообще никто. Никто не цепляет руны бегунов (4 платформы по углам). Никто не забегает за спину мейн танку. Требуется четкое выполнение механик.
Пул. На центральной платформе аккуратно демажим босса, стараемся на платформу не заходить, ульты не сдаем.
Перелет на первую платформу, танк разворачивает босса. Бьем, ульты не сдаем. Танк перебегает, продолжаем бить босса. Появился халк. Босс перелетел - перебегаем, расставляемся, сдаем ульты. Цель - максимально продемажить халка в АОЕ вместе с боссом. Танк перебегает - переводится халк. Платформа стала синей - бегуны уходят в портал. Группа продолжает бить босса. Босс перелетел - расставляемся, продолжаем демажить. Перед переходом на четвертую платформу халк должен быть убит. В идеале, перед переходом на третью.
На платформе №3 появляется механика "Unstable void" синее проклятье которое нужно унести в уголок и дождаться взрыва. Необходимо чтобы шрапнель от взрыва задела минимальное количество игроков. Обязательно настройте отображение данной механики в рейд нотифаере и прочих комбат алертах.
На платформе №5 появляется механика с мелким вонючим синим шариком, который цепляется к одному из игроков синей пуповиной и его нужно аккуратно, потихоньку в блоке вывести из рейда иначе он прицепится к кому-либо другому и, скорее всего, убьет.
На платформе №7 появляется механика с большим вонючим синим шариком. Под одним случайным игроком образуется АОЕшка небольшого размера, через секунду-две на этом месте появляется большой синий шар который демажит всех кто стоит рядом с ним. Будьте внимательны с этой механикой.
Очень важной механикой является Threshing Wings - босс взлетает и расталкивает всех ударом своих крыльев. Необходимо вовремя прожать блок иначе вы отлетите в метеор, аое, на синюю платформу или на руну бегунов, что может привести к гибели участников рейда. Также настройте отображение данной механики в рейд нотифаере.
Кайт метеоров. Периодически босс начинаем механику метеоритного дождя. На игроков падает большое количество метеоров, которые могут вайпнуть группу. Чтобы этого не произошло назначаются четыре кайтера, как правило 3 дд и один хилер.
Кайт производится в 4 разные стороны:
*Внешний назад - вокруг следующей, неактивной платформы.
*Внутренний назад - вокруг центральной платформы по часовой стрелке.
*Внешний вперед - вокруг предыдущей, проклятой платформы.
*Внутренний вперед - вокруг центральной платформы против часовой стрелки.
Кайтеры щитуются, аккуратно уводят метеоры и по возможности продолжают демажить. После чего возвращаются к исходным позициям.
Портал. Когда 2, 4 и 6 платформы становятся синими два игрока уходят в портал, они должны убить Магов-призывателей (Void Caller) скрытых в портале. Для этого есть специальный маршрут.
Рядом с ковриками на данном маршруте вы прожимаете синергию, которая проявляет скрытых мобов и ускоряет игрока. Кроме магов там может оказаться ассасин.
В портале есть различные источники урона и замедления, поэтому бегуны должны поставить скиллы на отхил, выживаемость и ускорение. Если бегуны не успеют убить всех магов, произойдет вайп рейда по механике.
На 2, 4, 6 платформах выходит адд - халк. Это достаточно сильный моб, которого периодически нужно башить. Если группа не успеет сбашить халка, то его крик застанит всю группу, что может привести к смерти игроков и, вероятно, вайпу. Башить халка - супер мега важно.
Халка обычно держит оффтанк, но когда халк проводит 2 тяжелые атаки, его должен перехватить мейн. Когда по мейну пройдет одна хеви атака, офтанк забирает халка обратно. 3 тяжелые атаки подряд приводят к скорой смерти танка.
Кроме того, босс периодически кастует "Dark Barrage" на мейн танка - машигнан. Бурстовый урон, который необходимо бурстово захиливать. Все дд и хилы погибнут во время данной механики, если находятся перед лицом босса.