Такая ситуация.Собрался я сделать и добавить свой меч в Скайрим. Так как привык работать с Blender, решил сделать именно в нем. Проблема началась по окончанию работы с моделькой. Плагин для Blender не работает(В меню "Импорт" и "Экспорт" просто отсутствует расширение .nif. Пошел в 3ds max 2018, поставил плагин, закинул в 3ds max свой меч, попробовал экспортировать. Экспорт прошел успешно, но при открытии итогового файла через NifSkope просто пустота . При импорте получается следующее: . Хотя изначально экспортировалось это: . Кто знает, что это значит? Как и через что вы обычно работаете с 3d моделями для модов?
UPD: При попытке загрузить в creation kit ситуация аналогична NifSkope:
Сообщение отредактировал Zarj: 27 февраля 2020 - 15:22