Увеличил сборку до большого количества модов — некоторые пришлось объединить, чтобы влезть в лимит. Теперь вылетает каждый раз, когда пытаюсь загрузить сохранение, сделанное после увеличения сборки. Старые отлично грузит.
Методом перебора и переключения модов пришел к выводу, что какой-то конкретный в этом не замешан — просто когда включено больше примерно 185 начинает вылетать. Видимо, проблема в их количестве?
Установка фиксов на этот случай, попытки делать сохранения в подходящий местах — ничего не помогает. Можете посоветовать, что с этим делать?
Вылетает при загрузка (много модов?)
#1
Отправлено
#2
Отправлено
Увеличил сборку до большого количества модов — некоторые пришлось объединить, чтобы влезть в лимит. Теперь вылетает каждый раз, когда пытаюсь загрузить сохранение, сделанное после увеличения сборки. Старые отлично грузит.
Методом перебора и переключения модов пришел к выводу, что какой-то конкретный в этом не замешан — просто когда включено больше примерно 185 начинает вылетать. Видимо, проблема в их количестве?
Установка фиксов на этот случай, попытки делать сохранения в подходящий местах — ничего не помогает. Можете посоветовать, что с этим делать?
Игра имеет лимит на число подгружаемых одновременно записей.
https://www.reddit.c...gnosing_one_of/
Так что если много модов, и моды сами по себе большие, да еще и в esp вместо esm - будет нехорошо.
Поэтому, кстати, последние год-два (как эту фигню обнаружили) мододелы переводят свои большие моды в esm-формат.
#3
Отправлено
Игра имеет лимит на число подгружаемых одновременно записей.
https://www.reddit.c...gnosing_one_of/
Так что если много модов, и моды сами по себе большие, да еще и в esp вместо esm - будет нехорошо.
Поэтому, кстати, последние год-два (как эту фигню обнаружили) мододелы переводят свои большие моды в esm-формат.
Я прочитал пост, но понимаю, что слишком плох в технической стороне вопроса. Я правильно понял, что два лучших решения это "a plugin that raises the reference handle cap" и "turn them (тяжелые моды, видимо?) into masters via xEdit"?
Если так, то что предпочтительнее, учитывая полную чайниковость и неумение работать с программами?
#4
Отправлено
Если так, то что предпочтительнее, учитывая полную чайниковость и неумение работать с программами?
Только отключение лишних больших модов.
Потому что если ты - чайник, и с программами работать не умеешь, то перевести большие и сложные моды в esm не сможешь. Ибо там своя специфика - квесты поломаться могут, например.
Впрочем, если есть желание - всегда можно этому научиться, благо инфа в интернете есть (на английском, правда).
Там есть ссылка на скрипт для хЭдита, можешь свой модлист им просканировать, посмотреть, какие моды стоит отключить.
Опять же, если ты объединял моды в процессе игры - это запросто поломает тебе сейв. Новую начинать не пробовал со своими 185+ модами?
#5
Отправлено
Опять же, если ты объединял моды в процессе игры - это запросто поломает тебе сейв. Новую начинать не пробовал со своими 185+ модами?
Я добавил и несколько глобальных модов, так что только полностью заново и начинал. А как раз старые сейвы грузит отлично — это странно. Разве если скайрим не тянет столько модов, он бы грузил старые сейвы? Причем любые.
#6
Отправлено
Я добавил и несколько глобальных модов, так что только полностью заново и начинал. А как раз старые сейвы грузит отлично — это странно. Разве если скайрим не тянет столько модов, он бы грузил старые сейвы? Причем любые.
Так, стоп.
Ты навернул модов, объединил старые, после такого делаешь сохранку, и именно эта сохранка не грузится?
При этом если грузиться с сохранки до того, как ты модлист расширил - все нормально, до момента нового сохранения?
Если так - я бы рекомендовал в модлист копать. Что-то ломает новые сохранения, значит.
#7
Отправлено
Так, стоп.
Ты навернул модов, объединил старые, после такого делаешь сохранку, и именно эта сохранка не грузится?
При этом если грузиться с сохранки до того, как ты модлист расширил - все нормально, до момента нового сохранения?
Если так - я бы рекомендовал в модлист копать. Что-то ломает новые сохранения, значит.
Вот я так же думал. Может я не разбираюсь в технических вопросах, но с формальной логикой все хорошо. Обычно довольно просто вычислить мешающие моды, пусть и времязатратно.
После штук двадцати тестов включения разных модов было включено около 180 модов из всего количества и с этим набором работало. Однако дальше, какой бы один мод из выключенных я ни подключил, переставало работать. Хоть глобальный мод на замки, хоть маленький на набор брони. То есть если дело в конкретных модах, то мешают игре штук двадцать или тридцать, включая те, что были раньше. А это же бред, они между собой даже ничего общего не имеют. Ни общих мастеров, ни даже общих локаций.
#9
Отправлено
CrashFixes попробуй поставить, если не установлен.
А то я про такую бодягу даже и не слышал никогда, чтоб сейвы отказывались загружаться при подключении совершенно рандомных модов сверх определенного числа..
Поставил, и оно, черт побери, заработало!
Со всеми 242 модами. Низкий поклон, дико благодарю за совет)
#10
Отправлено
Поставил, и оно, черт побери, заработало!
Со всеми 242 модами. Низкий поклон, дико благодарю за совет)
Я вообще удивлен, как некоторые люди без этой штуки до сих пр играют. Она же реально помогает.
Общая беда скайрима - слишком много модов. И если не следить за всем этим, не сидеть в соответствующих комьюнити, и не читать\смотреть связанные ресурсы, можно пропустить дофига всего, в том числе и жизненно важного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых