Здравствуйте,не давно узнал что Скайрим имеет ограничение модов в 255,возможно ли снять это ограничение?

#2
Отправлено
возможно ли снять это ограничение?
Нет. Ограничение движка.
Но можно постараться его обойти.
В SE введен формат "малых модов" - они в эту цифру не входят. Там тоже свои ограничения, но другого рода (на число внутриигровых записей). Плюс можно объединять моды между собой.
Но, в любом случае, скайрим имеет другое ограничение - на число одновременно загруженных в память и обрабатываемых объектов, поэтому слишком увлекаться количеством модов не стоит. Особенно надо быть осторожным с крупными квестовыми модами.
#4
Отправлено
а возможно сделать скрипт который позволяет загрузить один esp или skse файл, который к примеру имеет скрипт или мод включать например 1000 модов из другой папки, например data/esp ? не затрагивая ограничения в 255 модов
Какую-то ты ерунду написал, если честно.
Но если коротко - нет, нельзя. Физически игра не позволит иметь больше 255 загруженных "больших" плагинов, и это никак не обойти.
#7
Отправлено
это плагин Nitpick
Он делает совсем другое.
Ограничение в 255 модов ты не обойдешь. Никак. Вообще. Для этого движок переписывать придется.
Нумерация модов идет в 2 символа, в шестнадцатиричной системе. Т.е. от 00 (Skyrim.esm) до FF (256-й мод). Чтоб добавить что-то еще, надо вводить третий символ. А это без переписывания движка не выйдет.
#8
Отправлено
Он делает совсем другое.
возможно,но я смог обойти это ограничение с помощью данного плагина,в данный момент у меня 316 модификации,и все работают исправно,например модификация открытые города имеет в списке модов 310,все работает
Сообщение отредактировал leftof: 14 ноября 2020 - 08:40
#9
Отправлено
Как я уже говорил, в SE ввели формат "малых модов" - у них расширение .esl.
Их можно довольно много загрузить (зависит от числа записей внутри), и в ограничение 255 "больших" плагинов они не входят.
У них свои ограничения, и довольно приличные, но для всякой мелочи подходят хорошо.
#10
Отправлено
Как я уже говорил, в SE ввели формат "малых модов" - у них расширение .esl.
хмм,я поставил глобальные моды такие как orpheus project,в основном 7 глобальных модов,должен признать orpheus project крашит и за конфликта с погодным модом,но все остальные работают отлично такие как,Vigilant,Middle Earth Redone,GLENMORIL,G.R.I.M. , DarkTower ,A Witcher's Adventure.... все моды были в списке от 316
Сообщение отредактировал leftof: 16 ноября 2020 - 06:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых