Cyberpunk 2077 - Общее обсуждение игры
#2
Отправлено
Поиграл несколько часов, правда из сюжета прошёл только вступление. Как только выпустили в город, отправился его исследовать. Что можно сказать. Игра вроде бы отличная, но оптимизация мягко говоря хромает. Причём понижение настроек в моём случае не очень то помогает. Наверное отложу прохождение до выхода всех патчей и возможно длс. Могу посоветовать это всем, у кого дома нет сборки с 3080. Хотя даже на моей конфигурации играть, в принципе, можно относительно комфортно, я ведьмака 3 в своё время проходил с меньшим количеством фпс. Но всё равно, я уже для себя усвоил, что в игры надо играть после выхода всех патчей, потому что современные разработчики, как правило, выпускают в релиз в лучшем случае бета-версию. Буду ждать теперь, когда киберпанк, как хорошее вино, настоится у меня в библиотеке
Что касается впечатлений от игры, то уже сейчас понятно, что проектов подобного уровня и качества ближайшие годы ждать не придётся. Мир проработан офигенно, графика шикарная на запредельных настройках, диалоги, квесты, всё выглядит просто отлично. Понятное дело, что отдельные геймплейные элементы звёзд с неба не хватают, но все они выполнены на добротном уровне. Погружение и атмосфера на высоте, но мелкие баги всё же немного портят впечатления. Вылетов за время игры зафиксировано мной не было. Один раз нпс прошёл сквозь машину, и пару раз всплывающие подсказки зависали на экране, хотя должны были исчезнуть.
#3
Отправлено
Прошла только пролог,но уже складывается ощущение ,что CD Projekt Red переняли модель поведения EA в плане "обещаний". Так как при запуске игры сразу становится очевидно что:
-Часть обещанного контента и элементов вырезана ,либо недоработана в игре. Причём это заметно в самом начале игры.
-Отсутствие 3 классов (Netrunner,Techno,Solo).
-Скудный редактор персонажей, в котором нет даже банальных ползунков для изменения конкретного пресета глаз/носа/губ(даже в Me 1, который между прочем выпущен аж в 2008 году ,подобные функции присутствуют).Палитра цветов крайне мала.
Всё таки весьма неприятен тот факт, что даже самые банальные функции/элементы разработчики зачем-то убрали либо недоделали. Если у EA это весьма давняя традиция пообещать кучу всего и не выполнить обещанного, то от CD Projekt Red явно такого не ожидала. За всё время, что у них было они могли "сохранить " и хотя бы немного улучшить всё вышеперечисленное и оптимизировать должным образом игру.
Возможно в дальнейшем мнение об игре измениться в лучшую сторону.
- АлексТа это нравится
#4
Отправлено
Я родился под знаком Водолея, так что мне можно =3
Короче, 50 часов позади и покидать Найт-Сити я не собираюсь.
Благодаря моей довольно неплохой связке 9900k + 2070 RTX на мониторе всего в FullHD (1920*1080) я тормозов не наблюдаю на Ультре с РТХ 3 уровня из 4 (остальные опции включены).
Так что по технической стороне оптимизации не мне говорить - у меня всё нормально. Скриншотики такого графена можете глянуть в моём Стиме. Я сегодня вечером ещё штук 30-40 скину, что успел нащёлкать.
Другое дело - глитчи. Прохождению они не мешают, а так - небольшие рофлы о которых забываешь секунд через 15-20, типа лысой башки, случайно пропавших штанов с огурцом наружу и так далее.
На прохождение это не влияет, так что фиг с ними.
В целом, ПОКА моё впечатление от игры крайне положительное. Возможно сказался тот факт, что я ещё в 2018-м сделал себе жёсткую установку не завышать ожиданий. Я заранее себя настраивал на то, что игра будет не "ОБОЖЕ10ИЗ10", а на смелые 7-8 баллов. Как итог такой самоустановки - всё замечательно.
Касаемо механик. Тут дело скорее субъективное, нежели объективное.
Через раз ругаемый стэлс мне зашёл. А я, вообще-то, стэлс-игры люблю: Hitman, Splinter Cell, Styx, Dishonored, Death To Spies, Deus Ex, Thief - для меня не просто слова.
Стэлс тут хорошо раскрывается вкупе с хакингом. Только это хакинг не уровня Deus Ex. Нет, тут хакинг другого плана:
Подходя к территории ты в первую очередь находишь любого врага, хакаешь его местную сеть, чтобы обнаружить его союзников и технику в их локальной сети. Как правило основное на что в этот момент надо обратить внимание: камеры, турели, роботы и другие хакеры. Всё это из укрытия можно грамотно отключить. Врагов же можно по-классике обходить, вырубать или скрытно "обнулять". Но и тут свои плюшки в виде хакинга самих врагов! Эта тема мне зашла. Допустим, охранник стоит спиной к тебе, а тебе надо спрыгнуть и наделать шума. В этот момент можно хакнуть врага и долбануть его по ушам его же техникой. Аналогично с глазами: на несколько секунд можно ослепить противника перезагрузив ему глаза. Враг воспримет это как временный сбой техники и только сматернётся, не подняв тревоги. Если надо устранить, то можно вызвать у врага замыкание техники или же её перегрев, что тоже весьма полезно не только во время стэлса, но и открытого боя.
Короче, простой стэлс хорошо разбавили хакингом сделав его более разнообразным. Одобряю.
Я натыкался пока только на один косяк: враги периодически видят сквозь глухие стены. Либо тебя, либо тела. Стоишь себе в пустом коридоре, тише воды ниже травы, а тебя через бетонную стену начинают палить. Ну, думаю поправят. Тем паче - это довольно редкое явление.
Далее - бой.
Стрельба и махание оружием тоже на уровне. Палки, конечно, в колёса вставляют всякие условности жанра РПГ, типа очков здоровья, практически нивелирующие точность стрельбы и ТОННЫ оружия одного казалось бы типа, но урон у них пляшет как куртизанка после воздержания на матросе. Это копошение в стволах выгораживает. Особенно когда ты сбагриваешь всё в торговый автомат с риском продать нужный тебе ствол, который не в слоте. Хоть бы маркеры какие сделали, кроме фона и ячеек. Но это меня от боя отнесло.
Сам бой довольно типичен: шмаляй во врагов, ищи укрытия, кидай гранаты. Тех кто подбежал лупи прикладом по лицу, либо отпрыгивай, либо хватай дробадан или меч.
Но хакинг, опять же, немного расширяет горизонты. Можно заслать в локальную сеть врагов вирус, понизив их статы на несколько минут. Особо прытких можно временно парализовать, или добить перегревом/замыканием. Другие хакеры становятся первостепенными целями и так далее.
КОРОЧЕ! Со стрельбой тоже всё нормально.
Про мир, сюжет и побочки говорить бессмысленно. Тут и так всем понятно, что всё у Прожектов замечательно.
А теперь о не очень приятном. На мой взгляд тут есть то, что нужно допиливать.
Первое - крафт. Он практически полностью бестолковый. Улучшения вещей требуют тонны дорогих ресурсов, а результат на выходе мизерный. Улучшая условный ствол использовав десяток разных по цене и редкости элементов ты получаешь смехотворный прирост в 3-5%. Ну ёклмн. В том же Ведьмаке улучшение сетов и зелий ощущалось как надо, а тут будто играешь в хардкорную корейскую ММОРПГ, где ради небольшого улучшения надо гриндить мобов сутками.
Единственное, что я вижу более-менее положительное в крафте - расходники. Допустим, тебя ждёт бой, а у тебя нет ни ствола, ни патронов, ни аптечек. Вот тут-то можно будет себе экстренно скрафтить условный пистолет и патроны к нему. Либо если запас на нуле, а в магазин никак, то можно восполнить патроны, когда не до стэлса.
Второй минус - прокачка. Это, мать вашу Прожекты, что за позор? Половина перков либо позорные, либо нафиг не нужны. Например, как вам повышение урона винтовок на 3%? На следующем уровне на 6%. Не, это не серьёзно. Я бы ещё понял если бы цифры были, там... 10-20-30%. Но 3%... Карл! 3%! И такое почти во всех ветках. Некоторые навыки вообще не пришей кобыле хвост.
Это из более-менее объективных минусов. Другие уже субъективны, так что их писать не буду.
Тем не менее, на мой взгляд игра скорее удалась, нежели нет. Дизайн, наполнение, сюжет, персонажи, сайды - тут прожектов прям расцеловать хочется. Тут они опять на коне. Остальное... Ну, будем надеяться.
Сообщение отредактировал Haraidon: 14 декабря 2020 - 11:45
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#6
Отправлено
Постоянные краши с ошибкой gpuapidx12error.cpp (40) - так и не поиграл толком. Буду ждать всех патчей, видимо
Кое-как продрался через пролог за корпа и он меня сильно разочаровал. Совершенно рельсовый, вариативность на нуле, что в диалогах, что в самом сюжете. Не зря они убирали упоминания о РПГ в своё время, однако)
И ещё, нарезка после пролога в духе "что случилось в следующие полгода" убивает всё погружение, если честно. Побегал ты там с полчаса, послушал диалоги, только это совершенно не важно, ведь Ви уже успел из этой ямы выбраться. Поздравляем, запоминайте ещё охапку контактов, которыми перс оброс за это время!
Всё ж таки это не Геральт, о чьём круге общения игроки так или иначе слышали.
#7
Отправлено
Плюсы:
- довольно удобное управление машиной
- проблемы с графикой и производительностью на среднем компе практически не ощущались (но у меня редко бывают претензии к подобному)
- редактор персонажа не такой уж убогий, можно и засидеться.
Минусы:
- не могут поляки в открытый мир. И сколько бы их фанаты не говорили о том, что "игра больше про сюжет", это не помогает. Ведь мне уже помахали флажком - показали огромный город, который интересно объездить. А на деле пустота и одинаковые маргинальные болванчики. То же касается и самого города. Я час катался по улицам туда-сюда, слушал музыку. В результате ничего не запомнил.
- дико убивает отсутвие вида от третьего лица. И дело даже не в полном отыгрыше, а чисто в эстетической составляющей. Какой смысл во всей этой одежде, дизайне персонажа и т.п., если нельзя на это посмотреть, кроме меню и у*банского режима фотосъемки. Кстати, так и не понял можно ли менять внешность персонажа. Если нет, то это полный п..ц.
- диалоги и сюжеты квестов. Разница между Ведьмаком и Киберпанком где-то как между первыми и последними сезонами Игры Престолов.
- меню - просто плевок в лицо.
- интеракция с миром. Нажми F, чтобы продолжить))
Сообщение отредактировал mr_pook: 17 декабря 2020 - 11:00
#8
Отправлено
По-моему мнению рэды набрали непрофессионалов (не всех, конечно), те, кто делали В3, возможно, и не делали КП2077. Иначе почему столько ошибок и непродуманности по интерфейсу, крафту, ИИ? Могли бы хотя бы учесть ошибки из В3.
Сообщение отредактировал АлексТа: 18 декабря 2020 - 13:22
#9
Отправлено
Спустя 75 часов я прошел игру. Сделал сохранения, так что прошел 3 концовки из 5 доступных. Ну ладно, одна концовка была суицидальная и без ачивки, так что это не особо считается. Если кратко - мне все нравится, я буду закрывать глаза на вырезанные механики, порезанные фичи, статичный город и многое другое. Я понимаю, что это максимально предвзято, но ничего с собой не могу поделать. Мне нравится сеттинг, мне нравится то, каким сделан Найт-сити, пусть и далеко не все места там хорошо выглядят. Я даже переиграю за другой класс, хоть это и не несет за собой какого-либо иного выбора в диалогах или сюжете.
Наверное, если бы я пристальнее следил за всеми анонсами и новостями от поляков, я бы ждал какой-то другой игры, но на данный момент выглядит так, что я неплохую игру (для себя), мне ок.
И отдельно, увидел на дтф, где взяли инфу с реддита - Быстрый крафт, а то в нынешнем виде крафт слишком медленный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых