Текстуринг
#1
Отправлено
Обычную заливку, с которой выходит половина шмоток для HGEC я вообще не считаю за текстуринг.
З,Ы: думаю тема полезна не только мне.
#2
Отправлено
есть очень клевый ресурс по текстурам www.cgtextures.com правда ограничение в 15 мб.. по моему на 3 дня. т.е. если за день скачал на 15 мб. то след 3 дня качать не можешь)))
хехе.))) меня кстати радует такая тема, ибо это 1 (!) пиксель залитый цветом))))Обычную заливку, с которой выходит половина шмоток для HGEC я вообще не считаю за текстуринг.
#3
Отправлено
#4
Отправлено
Как говорят иностранцы: Просто открывай фотошоп и рисуй. Хех. Могу лишь предложить разве это: http://wiki.rumor.ru...xturing_gladius И то я не уверен, что это подойдет.
#6
Отправлено
/me побежал удалять всякую херню с харда, дабы скачать это.
#8
Отправлено
Потом идешь на этот сайт: http://www.lenagold.ru/ находишь Фоны - это бесшовники чего хошь, в клипарте - Прошивки, это швы, бантики, срантики, пуговицы, шнуровка и прочий дамский лут. Пнг с прозрачностью, прошу. Там же Кружево.
На обоих сайтах тянешь кисти и стили
Потом сюда: http://www.umka.khar...a/html/map.html берешь кисти
И фперед)))
http://www.tesnexus....-1235521614.jpg пример. Кожа datacraft, стиль наполовину самопал из одного из золотых.
http://www.tesnexus....-1233954924.jpg кожа datacraft, золотой стиль (все узоры в канале, блестят) прошивка от Лены, (выложена вручную) узорчик растеризован из векторного комлекта для тату.
Текстуры by me ессно) хехе
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#9
Отправлено
#10
Отправлено
Вот такой вопрос - как делается такая карта нормалей? Как ни пробовал, получается только обычная синяя - как для Обливиона. На дефолтном оружии в Fallout используется такая - хотя разницы принципиальной не увидел (может только если отсвечивает на солнце чуток поменьше)... В общем - кто знает. поделитесь плз секретом?
Думаю, что уже неактуально, но, нажми букву А в гляделке ддс. У тебя сейчас включено отображение альфа канала, что делает текстуру красной.
Вопрос от меня:
http://www.render.ru...923657391_1.jpg
в это работе довольно хорошые царапины. Я знаю что это смесь дифузки и карты бликов, но как они прорисовывются? Обычной белой кисточкой или есть более хитрые способы? Именно таких кистей не видел, да и что делать если форма уж очень специфическая?
#11
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#13
Отправлено
щас ссылку дам)
ок, жду)
Это просто кисть но на нормали сделаны "сколы" на углах металла характерные. Есть фотик? найди похоже поцарапанную железу и сделай себе кистачек)) у каждого рисовальщика текстур должны быть свои нужные кисточки))) уникального вида))
Там нет карты нормалей... Фотик одолжил на пару недель, длинных мечей дома не храню, на свалку лезть не хочу
#17
Отправлено
любой участочек металла с похожими сколами. Берешь молоток, алюминиевый уголок, желательно крашеный, калечишь оный, снимаешь результат, из участков фотки делаешь кисти) злобно хреначишь ими по развертке))длинных мечей дома не храню, на свалку лезть не хочу
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#19
Отправлено
Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)
#20
Отправлено
любителям аниме - "Анимешная девушка с мечом" довольно простой и подробный урок http://www.photoshop...hp?rub=5&id=708
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых