Жанр: офисная гриндилка, песочница.
Сюжет: есть, типичен для подобных. Завязан вокруг парня/девушки попавшего в другой мир, и попытках там выжить и разобраться что к чему. Перманентно повествует (местами для раскрытия сюжета нужно приложить дополнительные не вязанные с продвижением по игре усилия) незамысловатую историю системы миров в которую попал игрок.
Сам общий геймплей не вызывает никаких вопросов. Исследуй однотипный процедурно сгенерированный мир, добывай ресурсы, загрузив переработку (особенно после получения первого призрака, дают почти на старте игры) бросай игру в фоне вплоть до на часы пока оно всё придёт в кондицию. Игрушка построена грамотно и в общем случае не требует к себе пристального внимания. В случае чего (нахождение за пределами базы на незачищенной от врагов территории) ГГ всегда можно телепортировать на базу.
Сама игра нетребовательна, нормально оптимизирована и готова спокойно работать на не самом продвинутом офисном ведре не создавая своей работой проблемы с работой рабочего софта. Единственный её минус - нет возможности настройки на работу в окне.
====================================================================================================================================
Однако в игрушке обнаружились включительно и крайне сложные, нетривиальные, головоломки.
Собственно ради описания успешного решения оных и создаю сей топик для прочих страждущих.
ВАЖНО!!!
Сильно экономим медь и ОСОБЕННО железо в игре. Сильно. Ничего лишнего, никаких расходников типа стрел. Не добываем всю руду (или не перерабатываем) т. к. на последних этапах развития мельницы и плавильни из руды можно получить больше готовых слитков. Руда встречается только однажды, а, особенно железо, нужно для производства многих последующих материаллов жизненно необходимых для дальнейшего прохождения и в итоге уходит почти всё. Единственный аналог добычи - гринд, долгий, некоторых монстров из которых с некоторым шансом сыпятся металлические обломки.
Скрижали:
Поиск скрижалей. (ищутся в первом мире при получение волшебной сферы)
Смысл их искать похоже только ради дополнительного раскрытия сюжета. Лучше сперва найти все пять (их всего пять), а только потом звать призрака. (фрагменты текста истории будут выведены всего раз, причём в случае отсутствия полного набора скрижалей не обязательно в правильной последовательности)
Ищутся следующим образом: прочёсываем остров поглядывая на летающий за героем шарик, если он начинает мигать - ищем внимательней где он станет мигать с наибольшей частотой. Вычислили таковую область - пора браться за лопату. Копнуть достаточно всего один раз (один цикл анимации копания). Если ничего не происходит - выбираем точку раскопок точнее.
Каньон (второй, пустынный мир)
Сии алтари-головоломки решаются следующим образом:
нужно найти все пять, из внутреннего круга лабиринта в центре схемы найти путь наружу, и запомнить тот ресурс, который изображён напротив выхода.
Соответственное проделать со всеми пятью алтарями.
Теперь идём на алтарь без символов, тот на который в конце пустынного мира, на котором босс сидел, и выкладываем на него обнаруженные пять ресурсов, очерёдность, порядок, положение на той или иной чаще не играют роли, главное подобрать правильную пятёрку.
При правильной комбинации ресурсы исчезнут, а в центре появится квестовый предмет. (последний отдаётся призраку рядом и в награду получается второй призрак-работник)(так что если что можно особо и не биться об это)
Вторая сложность: привязка ресурсов к пиктограммам местами слабо согласуется с ассоциативной логикой.
Тут указываю то что мне подошло в моём случае (тоесть в ваших случаях хорошо если всего две позиции таки придётся подбирать методом подбора).
Всего вариантов: (повторяю тут слова призрака): яйцо, огонь, перо, шкура, палка, мясо, земля, камень, вода, кактус, коготь, яблоко.
Точно определённые мной привязки таковы:
вытянутая по вертикали спираль с лучами по бокам = кактус.
жирная линия с парой тонких ответвлений = палка
профиль редиски с четырьмя точками в центре = яблоко
лежащий на боку эллипс усечённый тремя кругами соприкасающийся с кружочком слева = мясо
жирная косая линия (с закруглением и сужением) = коготь
(остальные мне не понадобились, тут уж подбирать вам самим)
===
Советы касательно боёвки:
Босс второго (пустынного мира) успешно закидывается гранатами, не забываем за Shift+klick! (ну и мясной пирог на закуску)
Если выбежать за сферу возникшего барьера (оный не препятствует это сделать) босс полностью восстановит здоровье, но за ГГ не побежит.
ya tags: Force of Nature 2 Ghost Keeper прохождение головоломки секреты решение советы walktrough quests puzzles tips solution
Сообщение отредактировал Пакость: 08 августа 2021 - 12:52