
CFammo
Автор Кот Зловред,
#1
Отправлено
Classic Fallout ammo:
-------------------------
Разработчики:
ваш покорный - идея, ГЕКК, текстуры.
Orc - модели.
Heroin Zero - конверт моделей в игру.
особая благодарность:
Betty - за помощь с текстурами.
Filosof - за помощь с моделями.
Odin_ml - за ресурс "Shells and Slugs Modders Resource".
Подходит к концу разработка второго плагина из серии "Classic Fallout". Пришло время анонсировать его по полной программе, дабы ещё не упущена возможность получить какой-нибудь ценный совет и применить его на деле. Итак, начнём с главного - зачем он нужен и что это такое.
- В игру возвращены абсолютно все боеприпасы из "Fallout 2", все 24 разновидности. Патроны из "Fallout tactics" я брать не стал, потому что за полноценную часть серии я эту игру не считаю.
- Для всех типов патронов использованы свои, уникальные модели. Часть из них использована из ресурсов игры (стандартные модели коробок), часть - создана с нуля по иконкам из "Fallout 2". Всего новых моделей в моде 9 штук: 4,7 безгильзовые, Иглы 2мм (патроны к гауссу), шарики для пневматики, иглы для иглострела, топливо для огнемёта, оба вида ракет, малая батарея и ядерный микрореактор.
- Для всех типов патронов сделаны уникальные текстуры и новые иконки для пип-боя с описаниями, взятыми из "Fallout 2". Сами иконки взяты оттуда же, восстановлены и доработаны - любители классики, думаю, оценят.
- Все дефолтные боеприпасы заменены на новые - охотничье ружьё стреляет патронами 223FMJ, Китайский пистолет - 9мм патронами и так далее. Остались только боеприпасы для самодельного оружия, энергоячейка чужих, батарея для гипнотрона и ядерная минибомба от толстяка, но и для них сделаны новые иконки.
- Если оружие может использовать два типа патронов (например, 10мм пистолет в "Fallout 2" использовал полуоболочечные и бронебойные патроны) - то при его экипировке вам будет предложено выбрать тип используемых боеприпасов. В зависимости от этого варьируется и урон, наносимый оружием.
- Изменения патронов не могли не изменить и оружие. Теперь для каждого типа патронов есть соответствующие гильзы. При стрельбе из затворной рамы вылетают гильзы от того вида патронов, который вы используете: пистолетные, винтовочные, автоматные или от дроби - всего 9 разных типов*
- Аналогично для каждого типа патронов есть соответствующий "эффект летящей пули", который мы можем увидеть при стрельбе в режиме VATS - всего 9 разных типов.**
- Все новые типы боеприпасов добавлены в лут-листы и левел-листы. Они часто встречаются у неписей, рейдеров, наёмников компании "Коготь", изгоев и т.д. Разумеется, если рейдер напал на вас с китайским пистолетом, то на его остывающей тушке вы вряд ли найдёте какие-то патроны, кроме 9мм или 9мм "Люгер" - боеприпасы противникам расписаны соответственно используемого ими оружия.
- Частоту, с которой попадаются новые боеприпасы я постарался оставить на примерном уровне "Fallout 2" (то есть патроны для гаусса, например, придётся изрядно поискать), но всё-таки с поправкой на арсенал "Fallout 3".
- Так же новые патроны распределены по всему игровому миру - в локациях, на Пустоши, в ящиках и т.д. Всего в игре около 1000 новых объектов расставлено вручную. Так же созданы новые ящики с боеприпасами для новых типов патронов.
- От нечего делать произведена лёгкая корректировка баланса оружия. Если раньше на маленьких уровнях вы бегали только с 10мм пистолетом, потому что бегать с китайским или револьвером 32 калибра было сродни самоубийству - то теперь есть из чего выбрать.
Например: пистолет 10мм с патронами JHP наносит урон 7 ед, с патронами АР - 8 ед. Китайский пистолет с патронами 9мм - 6 ед., с патронами "Люгер" - 8-9 ед. - но они не так часто попадаются. Револьвер 32 (теперь он револьвер 45) вышибает 10-11, но зато быстро приходит в негодность. Таким образом, каждый может бегать с тем, что ему нравится, но не стоит забывать, что противники с таким оружием стали чуточку опаснее.
- Немного изменены модели энергетического оружия, пистолетов и винтовок. Форма батарей стала иной - соответственно изменились и посадочные гнёзда для них Без изменений остаются бластер чужих (оба варианта) и гипнотрон.
- Основной файл мода будет в виде esm, потому что под него пойдёт следующая работа - "CFweaponPack", возвращение всего оружия из Fallout 2. Работы уже ведутся - но об этом потом.
- Некоторые виды боеприпасов на момент выхода мода не будут использоваться ни одним из видов оружия. Они сделаны только для использования оружием, которое выйдет в рамках "CFweaponPack" - про которое сказано выше. Однако, процент "ненужных" патронов не так уж и велик.
- Вес плагина в "чистом виде" - около 40 Мб. Это около 40 моделей, свыше 100 текстур и сам esm. Текстуры 1024х1024 для коробок и 256х256 для иконок. Остальное по мелочи.
- Разумеется, мод полностью совместим со всеми модами, добавляющими оружие. Насчёт патронных модов не уверен, но конфликты маловероятны. Если что всплывёт – попробуем исправить.
- и в заключении, смеха ради - это наш ответ на CALIBR...
Примечание: для гильз и летящих пуль использованы ресурсы из Shells and Slugs Modders Resource. Все текстуры, которые я оттуда брал, переделаны, по согласию на это автора.
На данный момент разработки осталось совсем немного, примерно 10-15% от общего объёма. Если найдутся желающие помочь - буду искренне рад, помощь скриптера и человека, хорошо знающего ГЕКК мне бы очень пригодилась - осталась ещё пара не до конца решённых вопросов. На этом пока всё - с удовольствием выслушаю комментарии, предложения, вопросы, замечания.
Скрины будут чуть позже - пока не до этого. Все скрины пойдут обновлениями в первом посте темы, пока же могу предложить посмотреть только это:
альбом с иконками на новые патроны
альбом с новыми патронами
альбом с изменённым оружием
-------------------------
Разработчики:
ваш покорный - идея, ГЕКК, текстуры.
Orc - модели.
Heroin Zero - конверт моделей в игру.
особая благодарность:
Betty - за помощь с текстурами.
Filosof - за помощь с моделями.
Odin_ml - за ресурс "Shells and Slugs Modders Resource".
Подходит к концу разработка второго плагина из серии "Classic Fallout". Пришло время анонсировать его по полной программе, дабы ещё не упущена возможность получить какой-нибудь ценный совет и применить его на деле. Итак, начнём с главного - зачем он нужен и что это такое.
- В игру возвращены абсолютно все боеприпасы из "Fallout 2", все 24 разновидности. Патроны из "Fallout tactics" я брать не стал, потому что за полноценную часть серии я эту игру не считаю.
- Для всех типов патронов использованы свои, уникальные модели. Часть из них использована из ресурсов игры (стандартные модели коробок), часть - создана с нуля по иконкам из "Fallout 2". Всего новых моделей в моде 9 штук: 4,7 безгильзовые, Иглы 2мм (патроны к гауссу), шарики для пневматики, иглы для иглострела, топливо для огнемёта, оба вида ракет, малая батарея и ядерный микрореактор.
- Для всех типов патронов сделаны уникальные текстуры и новые иконки для пип-боя с описаниями, взятыми из "Fallout 2". Сами иконки взяты оттуда же, восстановлены и доработаны - любители классики, думаю, оценят.
- Все дефолтные боеприпасы заменены на новые - охотничье ружьё стреляет патронами 223FMJ, Китайский пистолет - 9мм патронами и так далее. Остались только боеприпасы для самодельного оружия, энергоячейка чужих, батарея для гипнотрона и ядерная минибомба от толстяка, но и для них сделаны новые иконки.
- Если оружие может использовать два типа патронов (например, 10мм пистолет в "Fallout 2" использовал полуоболочечные и бронебойные патроны) - то при его экипировке вам будет предложено выбрать тип используемых боеприпасов. В зависимости от этого варьируется и урон, наносимый оружием.
- Изменения патронов не могли не изменить и оружие. Теперь для каждого типа патронов есть соответствующие гильзы. При стрельбе из затворной рамы вылетают гильзы от того вида патронов, который вы используете: пистолетные, винтовочные, автоматные или от дроби - всего 9 разных типов*
- Аналогично для каждого типа патронов есть соответствующий "эффект летящей пули", который мы можем увидеть при стрельбе в режиме VATS - всего 9 разных типов.**
- Все новые типы боеприпасов добавлены в лут-листы и левел-листы. Они часто встречаются у неписей, рейдеров, наёмников компании "Коготь", изгоев и т.д. Разумеется, если рейдер напал на вас с китайским пистолетом, то на его остывающей тушке вы вряд ли найдёте какие-то патроны, кроме 9мм или 9мм "Люгер" - боеприпасы противникам расписаны соответственно используемого ими оружия.
- Частоту, с которой попадаются новые боеприпасы я постарался оставить на примерном уровне "Fallout 2" (то есть патроны для гаусса, например, придётся изрядно поискать), но всё-таки с поправкой на арсенал "Fallout 3".
- Так же новые патроны распределены по всему игровому миру - в локациях, на Пустоши, в ящиках и т.д. Всего в игре около 1000 новых объектов расставлено вручную. Так же созданы новые ящики с боеприпасами для новых типов патронов.
- От нечего делать произведена лёгкая корректировка баланса оружия. Если раньше на маленьких уровнях вы бегали только с 10мм пистолетом, потому что бегать с китайским или револьвером 32 калибра было сродни самоубийству - то теперь есть из чего выбрать.
Например: пистолет 10мм с патронами JHP наносит урон 7 ед, с патронами АР - 8 ед. Китайский пистолет с патронами 9мм - 6 ед., с патронами "Люгер" - 8-9 ед. - но они не так часто попадаются. Револьвер 32 (теперь он револьвер 45) вышибает 10-11, но зато быстро приходит в негодность. Таким образом, каждый может бегать с тем, что ему нравится, но не стоит забывать, что противники с таким оружием стали чуточку опаснее.
- Немного изменены модели энергетического оружия, пистолетов и винтовок. Форма батарей стала иной - соответственно изменились и посадочные гнёзда для них Без изменений остаются бластер чужих (оба варианта) и гипнотрон.
- Основной файл мода будет в виде esm, потому что под него пойдёт следующая работа - "CFweaponPack", возвращение всего оружия из Fallout 2. Работы уже ведутся - но об этом потом.
- Некоторые виды боеприпасов на момент выхода мода не будут использоваться ни одним из видов оружия. Они сделаны только для использования оружием, которое выйдет в рамках "CFweaponPack" - про которое сказано выше. Однако, процент "ненужных" патронов не так уж и велик.
- Вес плагина в "чистом виде" - около 40 Мб. Это около 40 моделей, свыше 100 текстур и сам esm. Текстуры 1024х1024 для коробок и 256х256 для иконок. Остальное по мелочи.
- Разумеется, мод полностью совместим со всеми модами, добавляющими оружие. Насчёт патронных модов не уверен, но конфликты маловероятны. Если что всплывёт – попробуем исправить.
- и в заключении, смеха ради - это наш ответ на CALIBR...
Примечание: для гильз и летящих пуль использованы ресурсы из Shells and Slugs Modders Resource. Все текстуры, которые я оттуда брал, переделаны, по согласию на это автора.
На данный момент разработки осталось совсем немного, примерно 10-15% от общего объёма. Если найдутся желающие помочь - буду искренне рад, помощь скриптера и человека, хорошо знающего ГЕКК мне бы очень пригодилась - осталась ещё пара не до конца решённых вопросов. На этом пока всё - с удовольствием выслушаю комментарии, предложения, вопросы, замечания.
Скрины будут чуть позже - пока не до этого. Все скрины пойдут обновлениями в первом посте темы, пока же могу предложить посмотреть только это:
альбом с иконками на новые патроны
альбом с новыми патронами
альбом с изменённым оружием
- XXX-3 это нравится
Сообщений в теме: 30
#11
Отправлено
В общем, очень нужен скриптер по Фоллу. У меня готово практически всё для теста, но пока нет скриптов - не будет релиза. Скрипт нужен всего один, дальше нужное количество вариаций я и сам прекрасно наклепаю. А вот над этим одним я ломаю голову уже вторую неделю...
ЗЫ: скрипт нужен для замены модели оружия в руке ГГ в момент её экипировки. При выборе оружия в пип-бое должен вылезти месседжбокс с двумя кнопками, тыркая в которые мы и получаем нужную модель. Ничего сложного, полагаю, но я не скриптер...
ЗЫ: скрипт нужен для замены модели оружия в руке ГГ в момент её экипировки. При выборе оружия в пип-бое должен вылезти месседжбокс с двумя кнопками, тыркая в которые мы и получаем нужную модель. Ничего сложного, полагаю, но я не скриптер...
#14
Отправлено
Благодаря одному хорошему человеку, а именно - Дед Морозу, в моде появились таки изменённые под новые батареи модели оружия. Работает отменно - полноценно участвует в процессе перезарядки и вообще ведёт себя образцово-показательно. Пока не сделали нормальных классических моделей - пусть дефолтные хотя бы постреляют тем - чем должны)
Скрины в третьем альбоме в первом посту темы.
ЗЫ: ах, да - к выполненному смело пририсовываю ещё 5%. Осталось ещё 5...
ЗЗЫ: По прежнему остро нуждаемся в скрипте на подмену модели.
Скрины в третьем альбоме в первом посту темы.
ЗЫ: ах, да - к выполненному смело пририсовываю ещё 5%. Осталось ещё 5...
ЗЗЫ: По прежнему остро нуждаемся в скрипте на подмену модели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых