Помню, играл когда-то в "Chaser", и была там одна миссия, которую я никак не мог пройти: в общем там мы выбираемся из какой-то подземки в какой-то гараж, и там нас уже ждут. Мафиози в костюмах, вооружённые автоматическим оружием и нападающие со всех сторон. В основном меня убивали откуда-то сверху, но могли и с фланга зайти. До сих пор помню их крики "Сдохни, урод!"
К конце концов по разному меняя тактику и направления движения, мне удалось даже выскочить на улицу и даже обойти здание, перебив их всех. Все последующие миссии уже не казались мне столь трудными.
А ещё была польская игра "Vietcong", про зелёного берета и его войну в джунглях и норах. Была там одна миссия в жанре стеллс: мы должны были пробраться в разведанную ранее по сюжету рыбацкую деревушку, заминировать её, освободить пленного американца (а может он был не один, точно уже не вспомню), перебить всех вьетконговцев и удалиться в лес, к зоне, где нас должен забрать вертолёт. Просто минировать, взрывать, и с боем пробиваться к свободе у меня не получалось - гуки слишком метко стреляют и неожиданно выныривают оттуда, откуда не ждёшь. Потратив кучу времени я постепенно научился вырезать всю деревню ножом, и в конце концов спокойно освободил американца, подорвал заряды, и всей командой мы спокойно ушли к вертолёту.
С тех пор я люблю стеллс-игры.