Итак, не секрет что за долгие годы старые гильдии в Скае безумно надоели. Пора делать новые гильдии! Тем более, что нынешними сотнями тысяч модов это просто.
1. Гильдия Охотников.
В путешествии вы видели немало охотников на землях Скарима. А еще есть крутенный мод - Охоторожденный. А еще есть Хирцин)
Идея проста:
1.1 Новая гильдия. Главы нет - в каждом холде есть "уважаемый охотник". Также в каждом холде есть "Большой охотничий лагерь", примерное место которого в диалоге скажет любой охотник. Там палатки, верстаки, шкуродерня, дубильня. А в инвентаре у них теперь - знак гильдии.
1.2 Пришел в большой лагерь - диалог с уважаемым охотником, базовое обучение - вступление в гильдию и получение знака. И как только это происходит - запускается собственно мод "Охоторожденный". Персонаж может разделывать животных, навыки и все дела. Настраивается в МСМ и указан в требованиях к моду.
1.3 При определенном значении навыков Охоторожденного появляется сообщение прийти к Большому лагерю. Приходим - говорим с уважаемым - получаем перки.
1.4. При достижении высокого порога навыков уважаемый охотник зовет поговорить. При разговоре от приводит ГГ к небольшому, наприметному люку недалеко от лагера, а там - алтарь Хирцина. Ну, и предлагается варианты: уйти и дальнейший рост прекращается, или стать адептом Бога Охоты, Отца Зверолюдей и проч. При активации алтаря растут навыки скрытности, луков, алхимии. Условия роста - n убитых животных ( схожая схема есть в моде MNI при активации стандартных алтарей богов).
1.5 И простые охотники как в лагерях, так и в больших лагерях дают квесты. Они завязаны на умения мода Охоторожденный.

#1
Отправлено
#2
Отправлено
2. Гильдия авантюристов
Очень странно, что до сих пор никто до этого не додумался (то, что с Изобель - не в счет). Тема очень старая и очень популярная.
2.1 Вступление в ГА только при определенных параметрах - не менее n в ряде навыков
2.2 Отделения гильдии в каждом холде.
2.3. СпецNPC: приемщик заданий/координатор гильдии/индендант гильдии.
2.4 Получение награды в 3-х видах на выбор: ванильное снаряжение/деньги/жетоны Гильдии. На последние у интенданта можно получить уникальные артефакты, что работают из инвентаря (как в моде 1ex0 Talismans), а также другие уникальные вещи: лебедки для преодоления пропастей, свитки возврата в Гильдию и другое.
2.5 Квесты, что ведут как в стандартные локации, так и в новые многоуровневые сложные подземелья с Боссом в конце уровня. Босс имеет уровень персонажа и рандомные спецумения.
2.6 Квесты, которых еще не было в скайриме: дипломатическая миссия к гоблинам (их поселения прилагаются), поиск подводных сокровищ, шпионские игры с "вступлением" в Гильдию воров, соблазнение некроманта/некромантессы для похищения конкретного камня душ и освобождение из неё призрака, постройка форта (механизмы ОгняОчага) в Каирне Душ и другое.
2.7 Задания приносят не только простые люди, но и арисократы, помощьники ярлов и даже Дозор. Так что есть на любой вкус: от "убей пяток крыс и принеси их хвосты" до "собери команду из опытных авантюристов, проникни в Хладую Гавань и разрушь вот эту башню".
Автору сего шедевра лучше делать квесты модулями и в открытом формате. Любой другой автор тоже может сделать модули приключений и указать в требованиях его мод-основу.
#3
Отправлено
Э-хе-хе.
Ты думаешь, это так просто? За вечер сел, и сделал? =)
То, что модов на гильдии нет (хотя на самом деле они есть) вовсе не значит, что у людей фантазии не хватает их придумать.
Это означает, что у подавляющего большинства мод-мейкеров нет или времени, или умения, чтоб это вот реализовать.
Простейший квест уровня "сходи-принеси" за вечер и то не всякий сделает (не говоря уж о затраченном времени на предварительное обучение и тренировку), а у тебя тут вон сколько всего.
- ferretcha это нравится
#4
Отправлено
Всё это хорошо . Но прислушайся к знающим людям - каждый модер делает свои моды или помогает в коллективных проэктах .
И если ты сам хочешь что-то реализовать то можно учиться .
Так и скажи - " Как бы мне начать с модингом , Azazellz ? "
Сообщение отредактировал ferretcha: 22 мая 2022 - 02:21
#5
Отправлено
Я прочитал и у меня один вопрос. А зачем? По твоему же описанию гильдий это самые обычные гильдии как в похожих играх, где ты должен сначала выбить n правильных характеристик на вступление (и всё равно что ты могущественный маг 81 уровня, испепеляющий врагов за 4 км огненными метеоритами, нам нужно чтоб ты мог владеть слабеньким луком, который к моменту вступления в ГИ не наносит урона вообще), а потом гриндить их репутацию и определённые навыки ради ещё "более захватывающих" квестов и "ценного" лута.
Да и потом, твои хотелки какие-то... странные: Гильдия без главы, какие-то боги охоты, отцы зверолюдей, спецнпс, 3 выбора награды, соблазнение некроманта/некромантессы для похищения конкретного камня душ и освобождение из неё призрака, постройка форта (механизмы ОгняОчага) в Каирне Душ и другое. Модульные квесты в открытом формате?
А что несёт? Ты понимаешь что ты уже поехавший, всё. Не я поехавший, не он, а ты!
И если ты сам хочешь что-то реализовать то можно учиться .
Так и скажи - " Как бы мне начать с модингом , Azazellz ? "
Эти слова должны быть адресованы господину Ilver`у. Который хочет, но не может.
- Hangman это нравится
dmitry_41#0804 - Дискорд
vk.com/dmitry_41 - ВК
#10
Отправлено
Как я вижу, это будет гильдия, специализирующаяся не только на какой-нибудь чернухе вроде некромантии и поклонения даэдра, но и, допустим, просто юзающие чары и заклинания, которые по каким-то причинам запрещены гильдией магов Винтерхолда, преследует я Талмором или добавьте от себя. Они ищут, владеют и хранят какие-нибудь знания по усилению, преумножению магических способностей, которые та же коллегия Винтерхолда считает невыгодной, опасной или просто по тем или иным причинам вызывает зависть. В общем, не совсем плохиши, просто гонимые обществом перспективные энтузиасты.
#11
Отправлено
Сообщение отредактировал LariaT: 09 ноября 2022 - 15:18
#12
Отправлено
Сообщение отредактировал LariaT: 09 ноября 2022 - 15:28
#13
Отправлено
Гильдия адептов запретный магических искусств. Да, помимо разработки гильдии, допустим, придётся помимо лора добавлять оригинальные заклинания и чары на оружие.
Как я вижу, это будет гильдия, специализирующаяся не только на какой-нибудь чернухе вроде некромантии и поклонения даэдра, но и, допустим, просто юзающие чары и заклинания, которые по каким-то причинам запрещены гильдией магов Винтерхолда, преследует я Талмором или добавьте от себя. Они ищут, владеют и хранят какие-нибудь знания по усилению, преумножению магических способностей, которые та же коллегия Винтерхолда считает невыгодной, опасной или просто по тем или иным причинам вызывает зависть. В общем, не совсем плохиши, просто гонимые обществом перспективные энтузиасты.
Есть такая гильдия. Жалко, там квесты только фоновые. Но хоть вступить можно.
Называется "Хранители врат Обливиона". Из мода "Сделки с даэдра".
Гильдия, а точнее культ - представительство Каирна в Нирне. Запрещенки... хватает.
Рекомендую этот мод: там почти все гильдии: "не совсем плохиши, просто гонимые обществом перспективные энтузиасты".
Там и вышеуказанные Хранители врат, и ведьмы, и Культ Плоти, и Контрабандисты Моря Призраков, и классическая Школа Джулианоса, и много кто еще.
- LariaT это нравится
#14
Отправлено
благодарю, поищу на досугеЕсть такая гильдия. Жалко, там квесты только фоновые. Но хоть вступить можно.
Называется "Хранители врат Обливиона". Из мода "Сделки с даэдра".
Гильдия, а точнее культ - представительство Каирна в Нирне. Запрещенки... хватает.
Рекомендую этот мод: там почти все гильдии: "не совсем плохиши, просто гонимые обществом перспективные энтузиасты".
Там и вышеуказанные Хранители врат, и ведьмы, и Культ Плоти, и Контрабандисты Моря Призраков, и классическая Школа Джулианоса, и много кто еще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых