Добрый день. Решения проблемы я не нашёл, ни на этом форуме, ни где бы то ни было ещё. Возможно, нужно попробовать поискать на английском, но не знаю как лучше сформулировать запрос ![]()
Проблема такая. Как известно, при гибели персонажи роняют непосредственно взятые в руки оружие и щиты. Выпавшие предметы считаются частью тела, через который в них можно войти как в контейнер, но лежат отдельно. Так вот. При обновлении локации (закрытой или открытой, не важно), именно эти предметы остаются лежать на тех местах, где находились ранее. То есть, могут обновиться противники и контейнеры, но предметы, упавшие с противников в прошлые раз, остаются лежат, и, наверняка, захламляют сохранение. Они могут таким образом копиться при каждом последующем посещении обновлённой локации. При этом, сами тела, содержимое их инвентаря, и непосредственно надетые на них вещи нормально исчезают. В итоге, приходится при каждой зачистке любой локации брать упавшие со врагов оружие и щиты, и засовывать им в инвентарь, чтобы они впоследствии исчезли вместе с телами. Не то, чтобы это сильно утомляет, но процедура в целом довольно нелепая.
Как такую проблему можно решить? Помогает ли какая-то чистка файлов сохранения? Или что следует сделать?






