
Маги
#42
Отправлено
2) Некромант
3) Черная рубаха, штаны + кожаные перчатки и ботинки
Такой боевой некромант (ведьмак?)
- Срочно собирай всех, мы отчаливаем, - прервал юнгу тот. - Берем курс на Эспаду!
To be continued...
#47
Отправлено
Некромант - это тот, кто взаимодействует с миром мертвых, использует его энергии, управление миром мертвых. Соответственно некромант — маг, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами/создание нежити, использование для заклинаний некромантической/негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов...в моем представлении, некромант:
И какое значение, как он одет? Даже голый некромант - некромант.
ЗЫ: Извените за флуд всех нас=)
- Срочно собирай всех, мы отчаливаем, - прервал юнгу тот. - Берем курс на Эспаду!
To be continued...
#49
Отправлено
Что такое некромант в моем понимании? В моем понимании, все что отличает некроманта от целителя, это то что целитель использует божественную магию для излечения и т.д А некромант пытается понять и разгадать загадку жизни и смерти, понять как работает организм, почему живет, что происходит когда умирает. Некромант в отличие от фентези целителя, который использует магию божественного происхождения не задумываясь о деталях, пытается понять принципы. Таким образом, некромант больше ученный, врач. Если же прибавить немного магии, то да он может воскресить скелета или зомби, но снова же это банальщина, по идее тогда граммотный некромант, может работать как и целитель, только основываясь на собственных знаниях, а не на непонятной божественной магии. И если целитель может совершить лишь то, что ему позволят боги, на что ему отмерят силы, то некромант может совершать то на что ему хватит не только магической силы но и собственных знаний. Глупо считать, что некромант изучает одну лишь смерть, потому как знание смерти без принципов жизни будут неполными.
А все эти ритуалы, жертвоприношения, иссушения и т.д это обыкновенное чернокнижество. В этом вся разница, некромант не чернокнижник. Это уже можно списать на банальную пугливость простого и необразованного народа, если брать стандартное фентези средневековье. Который считает некроманта ученого в большей степени, чем мага, отродьем дьявола и т.д
Тес нам представляет некромантов как самый банальнейший шаблон фентези.
- Огненная душа это нравится
#51
Отправлено
Если брать за отправку образ героя, писихику, действия, то тогда он еще меньший некромант, чем с точки зрения заклинаний и принципа работы магии. Некромант это опытный хирург, хладнокровный, человек которого в ответсвенный момент не терзают сомнения, который знает, что он фактически играет с жизнью и поэтому должен принять быстро важное решение и т.д
Фесс же постоянно ноет, испытывает переживания, постоянные рассуждения о добре, зле, меньшем, большем зле и т.д
Так что за образ мыслей, психику и т.д я бы больше принял за некроманта Рейстлина из Саги Копья "Dragon Lance" хоть он и не некроманти
Так что могу предположить, что тебе нравится Фес не как некромант, а просто как имба герой, которому море по колено)))
#53
Отправлено
Задаюсь вопросом - нужны ли плагины с некромантами вообще?Все плагины о некромантах буксуют в своих идеях) их нет попросту. Поднять покойника, создать скелетную лошадь - во все на что их хватает.
Хм, логика проста до умопомрачения: сама игра не даёт нам полноценной возможности воплотить хаос в одном персонаже, поэтому играть за некроманта, ассасина или гипермегасуперзло вовсе не интересно. Куда интересней играть за пилигрима-алхимика, покланяться Девяти и делать всякие растворы, затем разбивать врагов при помощи мощных заклинаний.
Кстати, я проиграл почти неделю, а у меня только третий уровень. Хочу сказать, что за "чистого" мага играть куда сложнее и интереснее, чем за помесчь воина и мага.
#54
Отправлено
#55
Отправлено
Ну, а я, в свою очередь подчёркиваю это, что нет смысла играть за подобное УГ, поскольку невозможно в игре воплотить зло до апокалиптических размеров.Причем тут игровой баланс или игровые возможности. Зи имела в виду, как я понимаю, что самая сюжетная составляющая большинства квестов сводится к банальным шаблонам. Злые некроманты хотят зохавать мир или злые некроманты создают армию тьмы, попробуйка и ты. Нет ни одного настоящего плагина про некроманти, где некромантия не глупый и избитый шаблон.
#57
Отправлено
Тревожить тела усопших - уже, как минимум уголовная ответственность. Ну, а по игре некроманты плохие, потому что так задуман сюжет, потому что пришёл Маннимарко ,потому что не было б смысла играть за гильдию Магов, выполняя квесты, типа "Убить зомби" или "Найти 20 камней варла". Полагаю, вывод очевиден, что, собстсвенно, я и подчёркивал в выше написанных постах.А некроманты уже зло оказывается.... ну да с точки всяких зашуганых крестьян
#58
Отправлено
че ты там и кому подчеркивал я ненай, ниче я в твоих постах нинашел)))Тревожить тела усопших - уже, как минимум уголовная ответственность. Ну, а по игре некроманты плохие, потому что так задуман сюжет, потому что пришёл Маннимарко ,потому что не было б смысла играть за гильдию Магов, выполняя квесты, типа "Убить зомби" или "Найти 20 камней варла". Полагаю, вывод очевиден, что, собстсвенно, я и подчёркивал в выше написанных постах.
ну ессно, как Арсинис сказал, работают шаблоны. Идеи заезжены как низнамо что))Все плагины о некромантах буксуют в своих идеях) их нет попросту. Поднять покойника, создать скелетную лошадь - во все на что их хватает.



#61
Отправлено
Поднять покойника, создать скелетную лошадь - во все на что их хватает.
сама игра не даёт нам полноценной возможности воплотить хаос в одном персонаже, поэтому играть за некроманта, ассасина или гипермегасуперзло вовсе не интересно
Злые некроманты хотят зохавать мир или злые некроманты создают армию тьмы, попробуйка и ты. Нет ни одного настоящего плагина про некроманти, где некромантия не глупый и избитый шаблон.
Что, всё ещё не понял?по игре некроманты плохие, потому что так задуман сюжет,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых