
Маги
#62
Отправлено
и? причем тут это все? дело то в тех. возможностях движка, который не дает, например, реализовать восстание мертвецов, которых нуна обратно в земли некроманту затолкать.Что, всё ещё не понял?
Сделать то это можно, но будет выглядеть очень скучно.
Дело совсем не в атмосфере игры, ни в его истории, ни в "задумке разработчиков".



#63
Отправлено
Таким образом ученые приследуемые церковью в средневековье были злом))) пиши исчо. Об этом Зи и говорила кстати, если у кого-то не хватает придумать 3 сюжет, кроме как злой призлой маннимарко и собрать камни варлда, это исключительно проблема закостеневшей фантазии. и ты ниче не подчеркивал, так водичку лил))Тревожить тела усопших - уже, как минимум уголовная ответственность. Ну, а по игре некроманты плохие, потому что так задуман сюжет, потому что пришёл Маннимарко ,потому что не было б смысла играть за гильдию Магов, выполняя квесты, типа "Убить зомби" или "Найти 20 камней варла". Полагаю, вывод очевиден, что, собстсвенно, я и подчёркивал в выше написанных постах.
Мы за тебя рады, но может ты обьяснишь, как этот пост о том кем ты играешь и что тебе накласть, прямо относится к теме обсуждения?Мне, как позеру и как плагиностроителю - накласть с высокой горки. Я играю за доброго героя
Зато мне уж все уже понятно))) У тебя честное слово полная каша в постах. Геймплей, баланс и игровая механика реализации некромантии имеет 0 отношение к самому сюжету, точнее концепции некромантии в игровом мире. Если ты не можешь отыгрывать некроманта, то это значит лишь малую фантазию отыгрывающего. В любой игре где присутствует некромантия, она не была реализована на все 100, но при этом многие игры выкручивались благодаря концепции некромантии и сюжетной составляющей. Харизматичности и проработаности персонажей. А если для тебя некромантия это спецэффекты....... хы хыЧто, всё ещё не понял?
#64
Отправлено
Да, представь себе, учёные были злом. Галилео Галилей поплатился за свои теории.Таким образом ученые приследуемые церковью в средневековье были злом))) пиши исчо. Об этом Зи и говорила кстати, если у кого-то не хватает придумать 3 сюжет, кроме как злой призлой маннимарко и собрать камни варлда, это исключительно проблема закостеневшей фантазии. и ты ниче не подчеркивал, так водичку лил))
Тем, что если играешь за доброго персонажа, всё равно ,есть некроманты или их нет вовсе.Мы за тебя рады, но может ты обьяснишь, как этот пост о том кем ты играешь и что тебе накласть, прямо относится к теме обсуждения?
Знаешь, когда в стопиццотый раз проходишь игру, хочется хороших эффектов, примерно как в плагине Мидаса. Увы, но я люблю качество и комфорт. Ну, а отыграть можно, просто не интересно играть за некроманта, когда на тебя твои же коллеги набрасываются, призывая нежить и размахивают дэйдрическим топором.Зато мне уж все уже понятно))) У тебя честное слово полная каша в постах. Геймплей, баланс и игровая механика реализации некромантии имеет 0 отношение к самому сюжету, точнее концепции некромантии в игровом мире. Если ты не можешь отыгрывать некроманта, то это значит лишь малую фантазию отыгрывающего. В любой игре где присутствует некромантия, она не была реализована на все 100, но при этом многие игры выкручивались благодаря концепции некромантии и сюжетной составляющей. Харизматичности и проработаности персонажей. А если для тебя некромантия это спецэффекты....... хы хы
#65
Отправлено
Логика на высоте. А главное, как по теме.Тем, что если играешь за доброго персонажа, всё равно ,есть некроманты или их нет вовсе.
Иди на трансформеров 2 в кинотеатр и не мучай нас. Ага, а если ты в жизни бандит, то все остальные бандиты миролюбивы к тебе)) зачем тебе вообще тес?))Знаешь, когда в стопиццотый раз проходишь игру, хочется хороших эффектов, примерно как в плагине Мидаса. Увы, но я люблю качество и комфорт. Ну, а отыграть можно, просто не интересно играть за некроманта, когда на тебя твои же коллеги набрасываются, призывая нежить и размахивают дэйдрическим топором.
После этого поста говорить о чем-то вообще бессмысленно. А Иисус был тогда лжепророком, ведь так многие считали в первое время его пришествия.Да, представь себе, учёные были злом. Галилео Галилей поплатился за свои теории.
#66
Отправлено
чтоб меня. Паскаль, Ньютон, Эйнштейн - зло!!!Да, представь себе, учёные были злом. Галилео Галилей поплатился за свои теории.
очень-очень странно) в том же Воскрешении маннимарко такого не происходит)))Знаешь, когда в стопиццотый раз проходишь игру, хочется хороших эффектов, примерно как в плагине Мидаса. Увы, но я люблю качество и комфорт. Ну, а отыграть можно, просто не интересно играть за некроманта, когда на тебя твои же коллеги набрасываются, призывая нежить и размахивают дэйдрическим топором.



#67
Отправлено
К так мко как уже его себе представляет... Одержа, характер, привычки некроманта для каждого свои, следуя "на вкус и цвет товарища нет..."
Тогда какой резон вступать в спор с людьми, есль вам "накласть"?Мне, как позеру и как плагиностроителю - накласть с высокой горки. Я играю за доброго героя
Тогда, судя по этому, хирург - вырезающий опухоль - зло! Пересадка почки/сердца умирающему человеку зло! Вся вармацевтика - зло! Логика, м?Да, представь себе, учёные были злом. Галилео Галилей поплатился за свои теории.
А кто потерпит конкурента? Да это по всему миру же так) Свои бьют своих))играть за некроманта, когда на тебя твои же коллеги набрасываются
- Срочно собирай всех, мы отчаливаем, - прервал юнгу тот. - Берем курс на Эспаду!
To be continued...
#68
Отправлено
Снова же зависит от принятой в игре концепции некромантии. Как по мне канон, что некромант может поднять армию нежити, абсолютно невозможен, полная фантастика. Правило таково, чтобы оживить мертвого надо поделиться жизненной силой, кусочком души или магической силой (чего естественно, никакой некромант с точки зрения логики не выдержит, не хватит ни магических ,ни жизненых сил, а от души останутся одни лохмотья) Если же брать вариант, где даже оживление скелета это довольно трудоемкий процесс, скрепить кости, подобрав хорошие кости (целые) то тут на армию мертвецов понадобится армия некромантов. Вариант этого правила лично я вижу, лишь в том случае (и то не всерешающий вариант) если мертвецы сами востают из могил, тогда некроманту прийдется затратить меньше сил на их подчинение, но всеравно прийдется затратить силы. Таким образом получается, что в первом случае некроманту прийдется жертвовать постоянно своими силами на подпитку целой армии, во втором на контроль над этой армией. Есть конечно, вариант, что нежить будет питаться силами от какого маленького артефакта внутри каждого существа или же от одного большого. Но любой артефакт не безграничен в своих возможностях, если это конечно не кхе кхе сердце бога. Да и где достать такой сильный артефакт, или кучу маленьких артефактов. Да при этом, чтобы они проработали в течении всей военной компании, а это не день и не два, а месяцы. Причем они (нежить) будут пить силы и днем и ночью, в отличие от живых у них будет 1 источник подпитки, никакой еды или сна, так что колосальные затраты. Еще также возникает вопрос, если некромант начнет создавать армию, где он достанет столько трупов на армию и желательно хороших трупов. Но даже если он их где-то достанет, то неужели никто не заметит, пропажи?) Допустим арми я в 1000 солдат это получается, 1000 разоренных могил, что я бы не сказал, что это такая уж незаметная штука + даже больше могил, ведь не в каждой будет подходящий труп, а армию жмуриков из некачественного мяса, обычные солдаты порежут, как.... Ну допустим некромант сумел подчинить себе страну, залил кровью, вырезал армию законного повелителя... Сколько продержится его власть, пока не истощатся силы? Таким образом если брать по логике или по тесу, то тут нужен бог или сердце бога, а эта штука ух какая редкая.Некромант - это кто-то работаюший с чем-то мертвым. Некромант - это и "злой чернокнижник с аримией зомби" и "доктор, пытающийся понять от чего умер пациент" и "добрый целитель, возвращающий война к жизни"
#69
Отправлено
чтобы оживить мертвого надо поделиться жизненной силой, кусочком души или магической силой (чего естественно, никакой некромант с точки зрения логики не выдержит, не хватит ни магических ,ни жизненых сил, а от души останутся одни лохмотья
Не знаю как канон, но:
Некромант, поднимая мертвого, поднимает только ТЕЛО, без души. Потом создаеться матрница (копия цдеи некроманта... (не буду углубляться, так как админы сочтут за пропоганду)), а уже она управляет нежитью. Следовательно, чтоб поднять армию нежити, некромант должен обладать невозможными силами и нереальным количеством времени. Но отряд "человек" в 100 собереться за месяц, два...
А с другой стороны - Саурон, из Средниземья, подчинил своим духом не только всех тварей, как то орки и гоблины, но и кольценосцев - а на это надо не мало энергии... Опять-же, он создал кольцо всевластия....
А вот для этого искались поля брани, где никого не хоронили... Да и войны там сразу, а не крестьяне жалкие...где он достанет столько трупов на армию и желательно хороших трупов
- Срочно собирай всех, мы отчаливаем, - прервал юнгу тот. - Берем курс на Эспаду!
To be continued...
#71
Отправлено
Маникармо(?) - тот же валар)
А ГГ - и тех круче)
Вообщем, все поняли мнения всех, закроем тему "О некроманте"
- Срочно собирай всех, мы отчаливаем, - прервал юнгу тот. - Берем курс на Эспаду!
To be continued...
#72
Отправлено
За крутость гг отвечает банальный дисбаланс игровой механики.
Валары это вообще часть айнуров. Валары подобны младшим богам, Саурон не был валаром, он был Майаром, которому до Валара ой как далеко.
Это с чего же?Вообщем, все поняли мнения всех, закроем тему "О некроманте"
#73
Отправлено
Согласен, ступил малек... Но все-же "Ну а что мешает некроманту быть тоже "не человеком""?Не стоит пытаться кое как одно с другим связать.
Ну, во первых это можно счесть за флуд...Это с чего же?
А во вторых - тема иссякла (сравнить хоть посты в начале и сейчас)
- Срочно собирай всех, мы отчаливаем, - прервал юнгу тот. - Берем курс на Эспаду!
To be continued...
#74
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых