Пожалуйста, объясните по пунктам и КАК МОЖНО ПРОЩЕ, как правильно мод содержащий компаньона или нпс в формате esp конвектировать в esl или espfe. Я знаю, что при пометке esl изменяются id, следовательно текстуры лица становятся чёрными, а меши неправильными, так как файлы facegendata привязаны к id npc. Где-то прочитал про переименовывание id файлов facegendata, и пробовал их переименовывать на изменённые id npc, и имя пути мешей к текстурам facegen исправлял в nifspoke. Но ничего не вышло...
Проблемы с конвертацией определённых модов
Автор stlstyle,
В теме одно сообщение
#2
Отправлено
1. Переименовать файл с головой персонажа под новый ИДшник из файла с модом.
2. Переименовать файл с текстурой аналогично.
3. Изменить в файле с головой персонажа все побившиеся пути к текстурам.
4. Возможно, поменять название папок, где эти файлы лежат, чтоб привести их к соответствию с новым именем мода (но тут я не уверен).
Вроде всё.
Если трудности - можно запустить регенерацию лицевых файлов для мода, выбрав НПСа и нажав вроде ctlr+F4, оно тебе нужные файлы само создаст. Точную последовательность не помню, так как давно этим занимался, так что попробуй загуглить.
И там уже по аналогии замени их своими с переписыванием путей к текстурам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых