Перейти к содержимому


Фотография

Отстройка Винтерхолда

bugs moding help

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Alex_andra

Alex_andra
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Делаю для себя перестановку в городе, заменяю модельки разрушенных домов на целые (внутренний функционал, нпс-торговцы и навмеш в наличии), но при загрузке мода в игру целые и работающие домики не появляются. Остаются изначальные игровые руины. Пока пробую только один подключить - сделала лавку алхимиков на входе в город. Что может помешать появлению домика при смене модели с разрушенного на целый в черте города? Это из-за триггеров-активаторов осады в гражданской войне? Какие ещё могут быть причины и как их можно поправить?

Сейчас скачала мод по перестройке Винтерхолда, порылась там, чтобы поправить у себя по образцу, но не нашла ничего дельного, кроме непонятно зачем привязанных интерьеров домиков к существующим локациям-интерьерам (к внутренностям домов в Ривервуде). И ещё странность уже у меня - при создании новой локации программа не даёт привязать центральный Х-маркер к локации в соответствующем окне. Раньше такого не было. Дом для игрока (не в Винтерхолде) получился спокойно.

Если есть возможность посоветовать гайд по отстройке зданий и локаций НЕ для игрока, то передайте о нём весточку.

Спасибо всем отозвавшимся.


Сообщение отредактировал Alex_andra: 15 августа 2023 - 19:12



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ээээ. Если ты корректно дома расставляешь - всё должно работать, полагаю.

С большой дистанции ты их только видеть не будешь, ибо лоды генерить надо.

Но когда в самом городе - всё должно быть нормально.

Даже если в процессе игры их добавляешь - должны появляться.



#3 Ссылка на это сообщение Alex_andra

Alex_andra
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ээээ. Если ты корректно дома расставляешь - всё должно работать, полагаю.

С большой дистанции ты их только видеть не будешь, ибо лоды генерить надо.

Но когда в самом городе - всё должно быть нормально.

Даже если в процессе игры их добавляешь - должны появляться.

Проверила мод в текущей игре и новой для теста - не появились домики. Я их ставлю вместо сломанных, то бишь интерьер готов, а модельку разрушенного меняю на идентичный целый. Попробую начать с начала. Какой-то затуп с локацией интерьера. Может, я их не правильно привязала друг к другу. Что значить генерить лоды? Тут я ещё не смешарик. Спасибо, что отозвались.



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

а модельку разрушенного меняю на идентичный целый.

Как именно?

 

По-хорошему надо старый объект удалить, новый вместо него разместить.

Если с домиками не работает - попробуй что-то попроще. Например, камень на дорогу положить, посмотреть - появится или нет.

А то мало ли, может ты просто забываешь мод в лаунчере подключить, вот ничего и не появляется =)

 

 

Что значить генерить лоды?

LOD, Level of Detail. Если вкратце - то низкодетализированные версии моделей, которые отображаются на большой дистанции, чтоб не нагружать систему чрезмерно.

Чем ближе подходишь - тем детальнее модель становится (это уровни ЛОДов).

Вот в Скайриме это надо отдельной программой генерировать (DynDOLOD называется), иначе на дистанции твоих новых домиков либо не будет видно совсем, либо вместо них будут старые, разрушенные.



#5 Ссылка на это сообщение Alex_andra

Alex_andra
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Как именно?

 

По-хорошему надо старый объект удалить, новый вместо него разместить.

Если с домиками не работает - попробуй что-то попроще. Например, камень на дорогу положить, посмотреть - появится или нет.

А то мало ли, может ты просто забываешь мод в лаунчере подключить, вот ничего и не появляется =)

 

 

LOD, Level of Detail. Если вкратце - то низкодетализированные версии моделей, которые отображаются на большой дистанции, чтоб не нагружать систему чрезмерно.

Чем ближе подходишь - тем детальнее модель становится (это уровни ЛОДов).

Вот в Скайриме это надо отдельной программой генерировать (DynDOLOD называется), иначе на дистанции твоих новых домиков либо не будет видно совсем, либо вместо них будут старые, разрушенные.

Спасибо. Буду знать. Обновила кит - вроде победила проблему. А как закрыть тему? (новичок ньюфаг не умеет пользоваться форумами в свои почти 30 лет, да)



#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Пользователь вроде и не может такое делать.

Закрыл.







Темы с аналогичным тегами bugs, moding, help

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых