#1
Отправлено
Это будет и как игра и как сборкой других модов, дабы придать Иммерсивность, а именно: вскрабканье на стены/пинок/переодевание как в Hitman(чтобы чужие видели себя в своих и так далее).
Идеи для начальных локаций у меня имеется:
1ый уровень Тюрьма, то есть вы попадаете по причине...(идею еще не придумал), потом выбираетесь в канализацию и тут должны быть развилки и также много интерактивности прохождения и с использованием статичных объектов, после канализации вы попадаете в огромный дом, такой как был в Their DS, также выбраться с дома будет множество вариантов, а после дома, вас будет ждать огромный город(считайте что это и будет открытый мир), а там уже пока фантазии не хватает, так вот Дорогие Путники, как вам идея, стоит ли реализовать эту идею в реальность и будет ли она иметь смысл? Будут ли в это играть? Делать буду из чистого интузиазма.
#2
Отправлено
Я а любой движ, кроме похорон, а на этом двигле есть такие возможности? Ну, интерактивность и все дополнительные анимации взаимодействия с тем же ландшафтом? С этими компонентами ты уже определился?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3
Отправлено
Я а любой движ, кроме похорон, а на этом двигле есть такие возможности? Ну, интерактивность и все дополнительные анимации взаимодействия с тем же ландшафтом? С этими компонентами ты уже определился?
С доп. Модами конечно есть, а также можно и свои моды сделать на подобное
#4
Отправлено
>>>а там уже пока фантазии не хватает
Но ты спрашиваешь, делать ли что-то, что ты еще не придумал? Делай диздоки)) что за Город, зачем, какая цель у игры, сюжета, игрока? Хорошо, моды уже есть, и ладно)
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#5
Отправлено
Приветствую.
(я не здешний; просто, в поиске попалась твоя тема)
Immersive Sims полностью завязаны AI.
Не будет многоуровневого AI - игрок не поверит в симуляцию.
Качественный level design, о котором ты упомянул - тоже очень важный 'столп' построения симуляции. Но плохой AI всё заруинит, как бы хорошо ты не продумал геометрию локаций. Нужен до**я программист, короче.
Хочешь пример успешного моддинга(?) Посмотри the Black Parade для Thief.
(но надо учитывать, что в Thief хороший AI и что мод делали спецы).
Темы с аналогичным тегами immersive, sim, rpg, скайрим
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых