Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по изменению NPC

npc подмена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение mr_kodex

mr_kodex
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Приветствую!

Столкнулся с проблемой, что какой-то из плагинов поменял NPC.
Конкретно - https://elderscrolls...com/wiki/Andurs жрец Аркея в Вайтране.

Данный NPC участвует в двух квестах, поэтому прошу проконсультировать, получиться ли решить проблему без отключения плагинов. У меня есть подозрения, что к этому могло привести некорректное удаление какого-то из плагинов.

В общем-то, диалог стартовый на подводке к квесту с амулетом работает. Но переключение стадии квеста не приводит к его началу и завершению, квест не появляется в списке заданий. Диалог тоже не приводит к старту квеста. Сам персонаж заменён на какого-то призрака-NPC, которого нельзя атаковать (сам он может атаковать). Амулет в принципе отсутствует на своем месте.

Идея у меня только одна - сделать плагин с изменениями исходного NPC, зависимость только от skyrim.esm, и загружать его последним.

Сработает ли это? Если да, то каких изменений для NPC будет достаточно?
А если нет, то что посоветуете?
Версия LE.

Сообщение отредактировал mr_kodex: 26 января 2024 - 14:58



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Грузи все свои моды в xEdit, смотри что затрагивает этого НПС.

Уже исходя из того, что там навертели, действуй соответственно. Может потребоваться комплексный подход.

Если ты сделаешь "изменение" чисто внешности этого НПС как отдельный мод, просто чтоб вернуть ванильные параметры - квест с амулетом это никак не затронет. Ведь изменения могут быть глубже.







Темы с аналогичным тегами npc, подмена

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых