Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Игра крашится в районе Вейе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, игра стабильно стала крашиться с моим "нормальным" (я именно с ним хочу проходить) игровым сейвом в районе Вейе. Зачистил форт Никель, пошел в сторону Вейе и всё, CTD.

1) Вот первый лог https://www.file.io/...ad/p4tgQRHH98N5
2) Вот второй лог https://www.file.io/...ad/3vV8xT6paSbK

Скинул парочку логов, чтобы вы убедились, что текст меняется. Но меня смущает, что возможно самой причины в логах нет... Логи брал программой MessageLogger.

 

Прикол в том, что если я использую команду tmm 1 для открытия всех маркеров карты и телепортируюсь, например, в локацию Эльсвейра Коринт, а потом обратно в Вейе, то тогда игра уже не крашится...

 

Помогите вылечить баг... Грешу на MMM, может что-то он поломал в точках спавна?

 

Может подскажите отличные программы фиксаторы ошибок? Пробовал ConScribe - ничего полезного не пишет, просто из консоли тянет безобидные вещи. Пробовал CrashLogger - он вообще пишет какой-то неупотребимый низкоуровневый код....

 

Ещё использую вот это:

Патч 1.0 для золотого издания
Патч 1.1 для золотого издания
Патч для рыцарей девяти

Fast Exit 2
Blue's Engine Fixes 1
OBSE -Elys- Universal Silent Voice 0.93
4gb Ram Patcher 1.0.0.1
EngineBugFixes 2.22
Dialogue Click To Continue (OBSE) 1.0

Faster Sleep Wait (OBSE) 1.0
SkyBSA 1.1.0

OBSE 22.9
Pluggy 132
OBSE PLUGIN MENUQUE 16b

 

Вот мои моды:

00  Oblivion.esm
01  Morrowind_ob.esm  [Version 066]
02  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm  [Version 1.5.13]
03  Mart's Monster Mod.esm  [Version 3.8b1]
04  Mart's Monster Mod for OOO.esm  [Version 0.9.9MB8b1]
05  Unofficial Oblivion Patch.esp  [Version 3.5.7]
++  Oblivion Citadel Door Fix.esp
06  DLCShiveringIsles.esp
07  Unofficial Shivering Isles Patch.esp  [Version 1.6.0]
08  DLCHorseArmor.esp
09  DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.9]
0A  DLCOrrery.esp
0B  DLCOrrery - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.7]
0C  DLCVileLair.esp
0D  DLCVileLair - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.11]
0E  DLCMehrunesRazor.esp
0F  DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.8]
10  DLCSpellTomes.esp
++  DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.1]
11  DLCThievesDen.esp
12  DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.15]
13  DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp  [Version 1.0.14]
14  DLCBattlehornCastle.esp
15  DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.12]
16  DLCFrostcrag.esp
17  DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.10]
18  Knights.esp
19  Knights - Unofficial Patch.esp  [Version 1.1.9]
1A  Morrowind_ob.esp  [Version 066]
1B  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp  [Version 1.5.13]
1C  Better Dungeons.esp  [Version 25]
1D  Mart's Monster Mod for OOO.esp  [Version 0.9.9MB8b1]
1E  Valenwood Improved.esp
1F  ElsweyrAnequina.esp
20  Dagger Galore Patch.esp  [Version 066]
21  Better Forts.esp
22  EEC.esp
23  ElsweyrValenwoodImprovedPatch.esp
24  The Lost Spires.esp
++  OblivionMsg.esp
25  Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp  [Version 3.8b1]
26  Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp  [Version 3.8b1]
27  Oblivion Collectible Cards.esp  [Version 1.7]
28  Desert_AlikR.esp
29  TheForgottenRealm.esp
2A  GoldenCrest.esp
2B  NPCsTravel.esp
2C  DarNifiedUI Config Addon.esp  [Version 19]
2D  Display Stats.esp  [Version 2.0.1]
2E  FormID Finder4.esp
2F  LootMenu.esp
++  GoldenCrest_patch.esp
30  Morrowind_ob - Conversation.esp  [Version 066]
31  ElsweyrAnequinaPatch.esp  [Version 1]
32  Ivellon.esp  [Version 1.8]
33  GoldenCrestBattlehornComp.esp
34  Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp  [Version 3.8b1]
35  Map Marker Overhaul.esp
36  Enhanced Hotkeys.esp  [Version 2.3.1]
37  Immersive Weapons.esp
++  Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp  [Version 3.8b1]
38  Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp  [Version 1300]
++  Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp  [Version 3.8b1]
39  Creature Diversity.esp
++  Mart's Monster Mod - Less Rats.esp  [Version 3.8b1]
++  Mart's Monster Mod - Less Reavers.esp  [Version 3.8b1]
++  Mart's Monster Mod for OOO - LessReaversInGates.esp  [Version 0.9.9MB7b]
++  Mart's Monster Mod - Safer Roads.esp  [Version 3.8b1]
++  Mart's Monster Mod - No Bone Loot.esp  [Version 3.8b1]
++  Mart's Monster Mod - No Undead Rise.esp  [Version 3.8b1]
3A  Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp  [Version 3.8b1]
3B  AHP.esp
3C  Morrowind_ob - Chargen and Transport Mod.esp  [Version 066]
3D  Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp  [Version 3.8b1]
3E  Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp  [Version 3.8b1]
++  Mart's Monster Mod - RadiantAITweaks.esp
3F  Morrowind_ob - UCWUS.esp  [Version 066]
++  Mart's Monster Mod for OOO - Knights .esp  [Version 0.9.9MB8b1]
++  Oscuro's_Oblivion_Overhaul - Knights of Nine.esp
40  Harvest [Flora].esp
**  Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
**  Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
**  Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
41  Quest Award Leveller.esp
++  Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp
++  Quest Award Leveller - Vile Lair.esp
++  Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp
++  Quest Award Leveller - Knights Of The Nine.esp
42  Oblivion XP.esp  [Version 4.5]
43  Extended UI.esp  [Version 1.9]
44  Better Enemy Health.esp
++  Better Dungeons - Balance Patch.esp  [Version 1.0]
45  Achievements.esp
46  ProgressTracker.esp  [Version 1.3.1]
47  BookTrackerUpdatedv1.1.esp
48  HUD Counter Widgets.esp
49  LINK.esp  [Version 1.4]
4A  Bashed Patch, 0.esp


Сообщение отредактировал ratgunter: 08 февраля 2024 - 17:23



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Если краш происходит при прогрузке ячейки, то насколько помню это значит, что один и тот же обьект изменен двумя модами, но в одном - удален, а во втором изменен как-то иначе.

мб много обьектов оказывается в "куче" в самом сейве, и когда доходит до прогрузки ячейки с вейе новые обьекты уже не влазят в кучу, а предыдущие еще не были выгружены. тогда можно попробовать pcb чтобы очистить ненужные обьекты из памяти. возможно фасттревельный перенос в другую локу автоматически триггерит pcb потому и вылета потом не происходит.


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν


#3 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Если краш происходит при прогрузке ячейки, то насколько помню это значит, что один и тот же обьект изменен двумя модами, но в одном - удален, а во втором изменен как-то иначе.

мб много обьектов оказывается в "куче" в самом сейве, и когда доходит до прогрузки ячейки с вейе новые обьекты уже не влазят в кучу, а предыдущие еще не были выгружены. тогда можно попробовать pcb чтобы очистить ненужные обьекты из памяти. возможно фасттревельный перенос в другую локу автоматически триггерит pcb потому и вылета потом не происходит.

Спасибо за ответ, игру уже переустановил, пока временно решил отказаться от мода MMM - Additional Enemy Npc Variants.esp Про него на разных форумах писали, что его не рекомендуют ставить и БОСС у кого-то ругался на CTD. Потестю без него сейчас, потом ещё раз с ним попробую.



#4 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

В общем решил продолжать использовать мод "MMM - Additional Enemy Npc Variants.esp", так как с ним веселее и разнообразнее. Но при этом в oblivion.ini выставил:

1) uInterior Cell Buffer=12

2) uExterior Cell Buffer=144

3) iPreloadSizeLimit=104857600

Начал играть заново, прошёлся теми же путями, пока полёт нормальный.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых