Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) сделал факел бесконечным.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

В ванили факел горит 16 минут. После установки OOO Updated https://tesall.club/...verhaul-updated факел стал гореть вечно. Я пробовал в OOO выключить DRL и HotKey. Но это не помогло... Может кто знает, почему OOO поменял время жизни факелов (на форумах нексуса и в устаревшей вики про это ничего нет...)? И как вернуть время жизни факелов снова на 16 минут? И если кто знает место в файле, то  где это лучше править: в OOO.esp или в OOO.esm ?


Сообщение отредактировал ratgunter: 10 февраля 2024 - 17:38



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

насколько помню, оскуро довольно хардкорный, и там, наоборот, факелы еще меньше по времени должны гореть. так что это либо баг, либо конфликт с другим модом. можно пробить по xEdit именно esp-файл, там должна быть инфа по идее. esm - это про ресурсы, а не про прямые изменения в игре. 


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν


#3 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

насколько помню, оскуро довольно хардкорный, и там, наоборот, факелы еще меньше по времени должны гореть. так что это либо баг, либо конфликт с другим модом. можно пробить по xEdit именно esp-файл, там должна быть инфа по идее. esm - это про ресурсы, а не про прямые изменения в игре. 

а с помощью tes4edit можно?



#4 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Из подозрительного нашел time 0 и -1..., а иногда тайм 1000 (звучит хорошо).

https://yapx.ru/album/XHu4B


Сообщение отредактировал ratgunter: 11 февраля 2024 - 05:09


#5 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

а с помощью tes4edit можно?

это он и есть. просто новое название xEdit


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν


#6 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Из подозрительного нашел time 0 и -1..., а иногда тайм 1000 (звучит хорошо).

https://yapx.ru/album/XHu4B

-1 если я правильно понимаю действительно обозначает бесконечность. это точно тот же самый обьект что и на других скринах? такое чувство что это нововведенный самим оскуро обьект а не  оригинальный с измененными параметрами.

на других скринах вроде все нормально. в оскуро у факела даже меньше время горения. 

мб проблема вообще не в нем. надо нажать на факел в обливион.есм и проверить на конфликты со всеми другими модами. по идее так. 


Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν


#7 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Вот что мне выдал FORMID FINDER для моего вечного факела в игре, сейчас поищу по этим айдишникам данные в плагинах.

1707675590470.jpg

1707675590473.jpg



#8 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

не, бестолку, даже попробовал у ООО.esm поменять у факелов время с -1 на 1000 и с 0 на 1000, но это не дало эффекта, факел вечен.... да что же такое, неужели я один такой? на нексусе мне не отвечают, видимо там оскуро не такой популярный что ли... ((( Скоро попробую поставить чистый обливион, затестю факел, потом накачу UOP и снова затестю факел, потом накачу ООО updated и снова попробую потестить факел. Может с таким минимальным набором модом будет легче понять проблему....



#9 Ссылка на это сообщение ratgunter

ratgunter
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, проверил чистый обливион + UOP + OOO updated - факел гаснет нормально через ~ 16 минут (тестил на факеле в стартовом подземелья, который берется у первого скелета рядом с ящиком). Тему пусть пока живёт, как найду виновника, то отпишусь, может кому-нибудь потом тоже пригодится...



#10 Ссылка на это сообщение ArtemSH

ArtemSH
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

по ходу конфликт модов 
мб еще ошибка в скрипте UOP. раз к нему УОПовский скрипт был присобачен. т.е. УОП с чем-то там конфликтанул или сам баганул. если конфликт то значит ошибка сортировки модификаций (но это НЕ точно, в таких вещах быть может что угодно)

У меня без UOP на чистой обле проблем вообще нет. Но с УОПом вылазить начинают баги)))


Сообщение отредактировал ArtemSH: 12 февраля 2024 - 22:31

Пοταπός ἐστιν οὗτος ὅτι καὶ οἱ ἄνεμοι καὶ ἡ θάλασ­σα αὐτῷ ὑπακούουσιν





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых