Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Модель поместья Фактора из Вороньей скалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Pirate

Pirate
  • Новенький

  • 7 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток!
Понимаю что форум скорее мертв, но напишу, вдруг кто увидит.
Есть идея "очередного" мода по переделке поместья Фактора в Вороньей скале, ну как очередного, на самом деле модов для Солтсхейма сильно меньше, в сравнении с Вварденфелом. В отличии от последнего, тут внутренняя архитектура сделана цельной моделью, что накладывает ограничения на реконструкцию поместья. Каких либо модов с доработанной версией я не нашел, в тех модах что есть просто мебель двигают, да я и сам так делал несколько лет назад. Максимум что нашел это Rather Nice Factor's Estate с nexusmods, где организован подвал в отдельной ячейке. Неплохая идея, возможно, я даже воспользуюсь ей, но хотелось бы кое что подредактировать в оригинальной модели.
В открытых ресурсах вроде OAAB_Data b Tamriel Data тоже ничего подобного не видел.
Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Может быть кто то знает о существования мода или ресурса с какими либо доработками внутренней архитектуры из Bloodmoon.
2. Может кто то, кто умеет может отредактировать что попрошу? Так сказать на общественных началах, для общего пользования.

Да да я знаю что есть инструкции по работе с графикой, и нужно самому учиться, но у меня совсем туго с этим. TES6 выйдет раньше, чем я что то сносно смогу сделать.

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 682 сообщений
  •    

Отправлено

А что собственно надо сделать?

 

pre_1726683009__.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Pirate

Pirate
  • Новенький

  • 7 сообщений
  •    

Отправлено



А что собственно надо сделать?

 

Не подумал, нужно было сразу написать.
В средней части дома нужно 2 этаж продлить.
Убрать торчащий угол от лестницы, перегородки и продлить пол.
Тогда хоть место на этаже появиться что бы что то расставить нормально.
На картинке написал еще перекладину опустить, но сейчас в игре смотрю она в принципе не особо мешает, там с другой стороны у стены на таком же уровне, только средняя ниже пола. Так что это по ситуации, если не будет мешать нечего и трогать.

А еще, оказывается, кусок стены на первом этаже, который отгораживает стол и все портит, отдельная деталь и ее можно просто удалить в конструкторе. Одной проблемой меньше. 

Снимок.PNG - Размер: 1,71МБ, Загружен: 157



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 682 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрю на выходных, что можно сделать) по идее конвертер должен знать этот формат


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 120 сообщений
  •    

Отправлено

Если что, отдельные меши можно напрямую в нифскопе удалять, ветками. Понятно, что через блендер или макс такое может быть быстрее, но какие-то совсем мелкие правки можно и в нифскопе делать.

#6 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 682 сообщений
  •    

Отправлено

Если что, отдельные меши можно напрямую в нифскопе удалять, ветками. Понятно, что через блендер или макс такое может быть быстрее, но какие-то совсем мелкие правки можно и в нифскопе делать.

Да он хочет пол перекрыть) а там надо коллизии же еще


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 120 сообщений
  •    

Отправлено

Да он хочет пол перекрыть) а там надо коллизии же еще

Ну технически, это тоже в нифскопе можно, если что, хоть и сложнее.
В конце концов я даже кости на модели вешал через нифскоп.

#8 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Не подумал, нужно было сразу написать.
В средней части дома нужно 2 этаж продлить.
Убрать торчащий угол от лестницы, перегородки и продлить пол.
Тогда хоть место на этаже появиться что бы что то расставить нормально.
На картинке написал еще перекладину опустить, но сейчас в игре смотрю она в принципе не особо мешает, там с другой стороны у стены на таком же уровне, только средняя ниже пола. Так что это по ситуации, если не будет мешать нечего и трогать.

А еще, оказывается, кусок стены на первом этаже, который отгораживает стол и все портит, отдельная деталь и ее можно просто удалить в конструкторе. Одной проблемой меньше. 

attachicon.gif Снимок.PNG

 

Типа так? https://disk.yandex..../8VovUc0tFt1v_A


  • Pirate это нравится
Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#9 Ссылка на это сообщение Pirate

Pirate
  • Новенький

  • 7 сообщений
  •    

Отправлено

Ооо отлично, то что нужно. Спасибо за то, что откликнулись.
Я то сначала подразумевал продлить только на среднюю часть, там где высокая крыша, но ,как только увидел в игре, сразу понял на весь этаж даже лучше. В темны угол загнать спальню, еще больше места для "хлама".
Есть пара моментов.
1.На втором этаже осталась верхняя часть перегородки, она не мешает проходить персонажу, но жутко портит вид помещения, и вместе с ней вертикальное бревно. Особенно если по ситуации нужно будет ширмой зонировать пространство. 
2. под низкой крышей горизонтальная перекладина. Проходить не мешает, но прям на грани. При виде от 3 лица прям сквозь центр экрана пролетает. ее бы тоже удалить.

Не знаю насколько сложно и долго это делать, если сможете доработать, то прям вообще супер будет. 

Прикрепленные изображения

  • Factor.PNG - Размер: 2,91МБ, Загружен: 80
  • Factor 2.PNG - Размер: 2,64МБ, Загружен: 78


#10 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Есть пара моментов.
1.На втором этаже осталась верхняя часть перегородки, она не мешает проходить персонажу, но жутко портит вид помещения, и вместе с ней вертикальное бревно. Особенно если по ситуации нужно будет ширмой зонировать пространство. 
2. под низкой крышей горизонтальная перекладина. Проходить не мешает, но прям на грани. При виде от 3 лица прям сквозь центр экрана пролетает. ее бы тоже удалить.

Сделал. Перекачай.


  • Pirate это нравится
Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#11 Ссылка на это сообщение Pirate

Pirate
  • Новенький

  • 7 сообщений
  •    

Отправлено

По планировке все отлично.
Но сейчас вот выяснил что на новой части не работают источники света, по крайней мере физические.
Попробую еще "несуществующие" в конструкторе поставить - поставил, результат тот же

Прикрепленные изображения

  • Morrowind 2024-09-25 20.23.09.747.jpg - Размер: 635,6К, Загружен: 79
  • Morrowind 2024-09-25 20.23.13.549.jpg - Размер: 532,8К, Загружен: 79


#12 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Ну кто камины на втором этаже на деревянном полу делает? Пожара хочешь? А вообще да. Почему-то тут в дальних углах освещение глючит. На OpenMW в этом плане лучше.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#13 Ссылка на это сообщение Pirate

Pirate
  • Новенький

  • 7 сообщений
  •    

Отправлено

Ну кто камины на втором этаже на деревянном полу делает?

Я конечно :))) а вообще в Skyrim Home Of The Nords я видел камин на 2 этаже, а если подумать, я совершенно точно видел камин на втором этаже в Кальдере

 

Почему-то тут в дальних углах освещение глючит. На OpenMW в этом плане лучше.

А, ну если проблемы движка, что ж... 20 лет игре, а я чего то хочу






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых