Доброго времени суток!
Понимаю что форум скорее мертв, но напишу, вдруг кто увидит.
Есть идея "очередного" мода по переделке поместья Фактора в Вороньей скале, ну как очередного, на самом деле модов для Солтсхейма сильно меньше, в сравнении с Вварденфелом. В отличии от последнего, тут внутренняя архитектура сделана цельной моделью, что накладывает ограничения на реконструкцию поместья. Каких либо модов с доработанной версией я не нашел, в тех модах что есть просто мебель двигают, да я и сам так делал несколько лет назад. Максимум что нашел это Rather Nice Factor's Estate с nexusmods, где организован подвал в отдельной ячейке. Неплохая идея, возможно, я даже воспользуюсь ей, но хотелось бы кое что подредактировать в оригинальной модели.
В открытых ресурсах вроде OAAB_Data b Tamriel Data тоже ничего подобного не видел.
Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Может быть кто то знает о существования мода или ресурса с какими либо доработками внутренней архитектуры из Bloodmoon.
2. Может кто то, кто умеет может отредактировать что попрошу? Так сказать на общественных началах, для общего пользования.
Да да я знаю что есть инструкции по работе с графикой, и нужно самому учиться, но у меня совсем туго с этим. TES6 выйдет раньше, чем я что то сносно смогу сделать.
Модель поместья Фактора из Вороньей скалы
#1
Отправлено
#2
Отправлено
А что собственно надо сделать?
- Erindeir это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3
Отправлено
А что собственно надо сделать?
Не подумал, нужно было сразу написать.
В средней части дома нужно 2 этаж продлить.
Убрать торчащий угол от лестницы, перегородки и продлить пол.
Тогда хоть место на этаже появиться что бы что то расставить нормально.
На картинке написал еще перекладину опустить, но сейчас в игре смотрю она в принципе не особо мешает, там с другой стороны у стены на таком же уровне, только средняя ниже пола. Так что это по ситуации, если не будет мешать нечего и трогать.
А еще, оказывается, кусок стены на первом этаже, который отгораживает стол и все портит, отдельная деталь и ее можно просто удалить в конструкторе. Одной проблемой меньше.
#4
Отправлено
Посмотрю на выходных, что можно сделать) по идее конвертер должен знать этот формат
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#5
Отправлено
#6
Отправлено
Если что, отдельные меши можно напрямую в нифскопе удалять, ветками. Понятно, что через блендер или макс такое может быть быстрее, но какие-то совсем мелкие правки можно и в нифскопе делать.
Да он хочет пол перекрыть) а там надо коллизии же еще
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#7
Отправлено
Ну технически, это тоже в нифскопе можно, если что, хоть и сложнее.Да он хочет пол перекрыть) а там надо коллизии же еще
В конце концов я даже кости на модели вешал через нифскоп.
#8
Отправлено
Не подумал, нужно было сразу написать.
В средней части дома нужно 2 этаж продлить.
Убрать торчащий угол от лестницы, перегородки и продлить пол.
Тогда хоть место на этаже появиться что бы что то расставить нормально.
На картинке написал еще перекладину опустить, но сейчас в игре смотрю она в принципе не особо мешает, там с другой стороны у стены на таком же уровне, только средняя ниже пола. Так что это по ситуации, если не будет мешать нечего и трогать.А еще, оказывается, кусок стены на первом этаже, который отгораживает стол и все портит, отдельная деталь и ее можно просто удалить в конструкторе. Одной проблемой меньше.
Типа так? https://disk.yandex..../8VovUc0tFt1v_A
- Pirate это нравится
#9
Отправлено
Типа так? https://disk.yandex..../8VovUc0tFt1v_A
Ооо отлично, то что нужно. Спасибо за то, что откликнулись.
Я то сначала подразумевал продлить только на среднюю часть, там где высокая крыша, но ,как только увидел в игре, сразу понял на весь этаж даже лучше. В темны угол загнать спальню, еще больше места для "хлама".
Есть пара моментов.
1.На втором этаже осталась верхняя часть перегородки, она не мешает проходить персонажу, но жутко портит вид помещения, и вместе с ней вертикальное бревно. Особенно если по ситуации нужно будет ширмой зонировать пространство.
2. под низкой крышей горизонтальная перекладина. Проходить не мешает, но прям на грани. При виде от 3 лица прям сквозь центр экрана пролетает. ее бы тоже удалить.
Не знаю насколько сложно и долго это делать, если сможете доработать, то прям вообще супер будет.
#10
Отправлено
Есть пара моментов.
1.На втором этаже осталась верхняя часть перегородки, она не мешает проходить персонажу, но жутко портит вид помещения, и вместе с ней вертикальное бревно. Особенно если по ситуации нужно будет ширмой зонировать пространство.
2. под низкой крышей горизонтальная перекладина. Проходить не мешает, но прям на грани. При виде от 3 лица прям сквозь центр экрана пролетает. ее бы тоже удалить.
- Pirate это нравится
#11
Отправлено
По планировке все отлично.
Но сейчас вот выяснил что на новой части не работают источники света, по крайней мере физические.
Попробую еще "несуществующие" в конструкторе поставить - поставил, результат тот же
#13
Отправлено
Ну кто камины на втором этаже на деревянном полу делает?
Я конечно )) а вообще в Skyrim Home Of The Nords я видел камин на 2 этаже, а если подумать, я совершенно точно видел камин на втором этаже в Кальдере
Почему-то тут в дальних углах освещение глючит. На OpenMW в этом плане лучше.
А, ну если проблемы движка, что ж... 20 лет игре, а я чего то хочу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых