Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Портирование из nif scope


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение KiBes

KiBes
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 Ребят, очень нужна помощь! Уже поднимал подобную тему, но касательно nif плагина для blender. 

На этот раз вопрос в следующем. Я создал модельку. Добавил ее в 3д макс. Импортировал в nif формат. Но в nif scope вместо nitristrips data он выдает titrishape data. Импортировал для обливиона через макс. Когда в CS создаю новый объект, то все норм (указываю пути к nif файлу) Но как только хочу выложить объект в мир, то CS сразу и без предупреждения вылетает. В чем может быть причина?

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

 Ребят, очень нужна помощь! Уже поднимал подобную тему, но касательно nif плагина для blender. 

На этот раз вопрос в следующем. Я создал модельку. Добавил ее в 3д макс. Импортировал в nif формат. Но в nif scope вместо nitristrips data он выдает titrishape data. Импортировал для обливиона через макс. Когда в CS создаю новый объект, то все норм (указываю пути к nif файлу) Но как только хочу выложить объект в мир, то CS сразу и без предупреждения вылетает. В чем может быть причина?

Вылетать может по очень разным причинам. Самая распространённая, например, отсутствие карты нормалей - текстуры с припиской _n. Вылетать будет, если какие-то вершины у анимированного объекта имеют суммарный вес меньше единицы. NiTriShape - это "папка" модели вместе со всеми атрибутами. В ней находятся текстура, материал и собственно модель, тоисть "меш" -  NiTriShape Data. Стрип или шейп - не принципиально. Стрип - волее новая и компактная версия меша в контейнере nif, в игре они отображаются одинаково.



#3 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 88 сообщений
  •  

Отправлено

Самая распространённая, например, отсутствие карты нормалей - текстуры с припиской _n.

 

Это касается только мешей со скином. Для некоторых моделей, карты нормалей и не должно быть - например, если в модели используется анимированная текстура.



#4 Ссылка на это сообщение KiBes

KiBes
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

1 вопрос: Что значит у анимированного объекта суммарный вес меньше единицы.

2 вопрос: Я беру ща основу уже существующий в игре предмет. Например, я создал посох и открыл в nif scope другой посох, и просто скопировал nitrishape своего посоха в nitristrips оригинального (чтоб настройки по новой не создавать)
Можно ли ветвь nitrishape моего посоха вставить в nitriSTRIPS оригинального (формат то разный)

P.S. звучит пошло, но по другому незнаю как объяснить

Вылетать может по очень разным причинам. Самая распространённая, например, отсутствие карты нормалей - текстуры с припиской _n. Вылетать будет, если какие-то вершины у анимированного объекта имеют суммарный вес меньше единицы. NiTriShape - это "папка" модели вместе со всеми атрибутами. В ней находятся текстура, материал и собственно модель, тоисть "меш" -  NiTriShape Data. Стрип или шейп - не принципиально. Стрип - волее новая и компактная версия меша в контейнере nif, в игре они отображаются одинаково.



1 вопрос: Что значит у анимированного объекта суммарный вес меньше единицы.

2 вопрос: Я беру ща основу уже существующий в игре предмет. Например, я создал посох и открыл в nif scope другой посох, и просто скопировал nitrishape своего посоха в nitristrips оригинального (чтоб настройки по новой не создавать)
Можно ли ветвь nitrishape моего посоха вставить в nitriSTRIPS оригинального (формат то разный)

P.S. звучит пошло, но по другому незнаю как объяснить

#5 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит у анимированного объекта суммарный вес меньше единицы.

Если предполагаются деформации меша, то вершины привязываются к костям. Вершина может быть привязана к одной кости, а может к нескольким. Во втором случае влияние костей делится в пределах единицы, например 0,7 к голени и 0,3 к бедру. Если в сумме будет не 1, а, например, 0,9, модель будет нормально отображаться в нифоскопе, но приводить к вылету игры.

 

 

Например, я создал посох и открыл в nif scope другой посох, и просто скопировал nitrishape своего посоха в nitristrips оригинального (чтоб настройки по новой не создавать)

Шейп в стрип нельзя копировать - форматы разные. Текстуру тоже нельзя - развёртка привязывается по координатам к вершинам меша - если меш другой, развёртке не к чему будет привязаться. Можно скопировать, например, материал из оригинального nif-а в самодельный.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых