1 вопрос: Что значит у анимированного объекта суммарный вес меньше единицы.
2 вопрос: Я беру ща основу уже существующий в игре предмет. Например, я создал посох и открыл в nif scope другой посох, и просто скопировал nitrishape своего посоха в nitristrips оригинального (чтоб настройки по новой не создавать)
Можно ли ветвь nitrishape моего посоха вставить в nitriSTRIPS оригинального (формат то разный)
P.S. звучит пошло, но по другому незнаю как объяснить
Вылетать может по очень разным причинам. Самая распространённая, например, отсутствие карты нормалей - текстуры с припиской _n. Вылетать будет, если какие-то вершины у анимированного объекта имеют суммарный вес меньше единицы. NiTriShape - это "папка" модели вместе со всеми атрибутами. В ней находятся текстура, материал и собственно модель, тоисть "меш" - NiTriShape Data. Стрип или шейп - не принципиально. Стрип - волее новая и компактная версия меша в контейнере nif, в игре они отображаются одинаково.
1 вопрос: Что значит у анимированного объекта суммарный вес меньше единицы.
2 вопрос: Я беру ща основу уже существующий в игре предмет. Например, я создал посох и открыл в nif scope другой посох, и просто скопировал nitrishape своего посоха в nitristrips оригинального (чтоб настройки по новой не создавать)
Можно ли ветвь nitrishape моего посоха вставить в nitriSTRIPS оригинального (формат то разный)
P.S. звучит пошло, но по другому незнаю как объяснить